Новости. Электромобили

BYD поставит аккумуляторы Blade для NIO и Xiaomi


NIO подписала соглашение о сотрудничестве с аккумуляторной компанией Fudi Battery, полностью принадлежащей BYD, об использовании батареи BYD Blade в начале этого года, сообщает 36Kr, китайский онлайн-издатель СМИ. Аккумуляторные элементы BYD Blade разработаны на основе литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторных элементов. BYD утверждает, что аккумуляторы Blade являются самым безопасным решением для электромобилей, поскольку они почти не могут загореться, даже если они повреждены.

BYD поставит аккумуляторы Blade для NIO и Xiaomi
Генеральный директор NIO и председатель BYD посещают завод NIO в Хэфэй.

Источник, знакомый с этим вопросом, сообщил, что во второй половине 2021 года несколько сотрудников батареи NIO посетили штаб-квартиру BYD в Шэньчжэне. Затем в начале этого месяца в социальных сетях распространились фотографии генерального директора NIO и председателя BYD, посетивших завод NIO в Хэфэй.

BYD поставит аккумуляторы Blade для NIO и Xiaomi

Вместе с NIO Xiaomi также подписала соглашение о сотрудничестве с Fudi Battery. У первого автомобиля Xiaomi будет бюджетная и топовая модели. Младшая модель будет использовать платформу с напряжением 400 В с батареями BYD Blade. Модель высокого класса будет использовать платформу с напряжением 800 В. Детали батареи для модели высокого класса пока неизвестны.

Xiaomi объявила, что начнет массовое производство своего первого электромобиля в 2024 году, и в прошлом году приобрела старый завод Bogwards в Пекине, ускорив весь процесс.

Блейд-аккумулятор BYD

Литий-железо-фосфатная батарея известна своей низкой стоимостью и безопасностью, но ее низкотемпературные характеристики и плотность энергии плохие. Сегодня производители аккумуляторов постепенно улучшают характеристики литий-железо-фосфатных аккумуляторов. Например, в 2020 году BYD выпустил аккумулятор Blade. Плотность энергии аккумуляторной системы Blade может достигать 140 Втч/кг, что сравнимо с тройными литиевыми батареями.

Повышение цен на сырье

Растущий спрос на электромобили и нехватка сырья заставят автопроизводителей бороться с проблемами чипов, что усугубит кризис нехватки аккумуляторов. Раньше аккумуляторы для NIO поставляла исключительно компания CATL, но Ли Бин, генеральный директор NIO, публично заявил, что аккумулятор стал узким местом в производстве. В автомобильной промышленности становится обычным делом искать больше поставщиков для увеличения производственных мощностей.



По данным China Industry Technology, по сравнению с началом 2021 года средняя цена основных катодных материалов для тройных литиевых батарей на конец января 2022 года увеличилась на 108,9%, а средняя стоимость катодных материалов для литий-железо-фосфатных батарей увеличилась на 182,5%. Инновационный стратегический альянс для электромобилей (CAEV).

О ЦАЕВ

CAEV была создана в декабре 2010 года под руководством и при поддержке Министерства науки и технологий, созданного по принципу инноваций, сотрудничества и взаимной выгоды. Он направлен на содействие развитию технологий электромобилей.

Источник: hstong, Sina Finance, CAEV.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»