Обновленный BYD Atto 3 получит дополнительные 107 л.с. в Китае, так как модель 2026 года подала заявку на лицензию для продаж на внутреннем рынке. Этот кроссовер получит электромотор от седана Seal EV мощностью 230 кВт (308 л.с.). Это означает, что новый Atto 3, вероятно, получит 800-вольтовую высоковольтную систему с более быстрой зарядкой постоянным током.
BYD Atto 3 был представлен в Китае 19 февраля 2022 года под названием Yuan Plus. С тех пор эта модель вышла на рынки около 110 стран мира, превысив 1 миллион продаж. Однако Atto 3 начал показывать свой возраст, поскольку демонстрировал меньшую мощность и скорость зарядки, чем некоторые из его конкурентов.
В марте 2025 года BYD обновила Atto 3 в Китае. Однако изменения этой модели были сосредоточены на возможностях ADAS. Поэтому основные проблемы этой модели решены не были. Последнее обновление компактного внедорожника BYD будет сосредоточено на трансмиссии, чтобы обеспечить ему дополнительную мощность.
Подробнее об обновленном Atto 3
Внешний вид обновленного BYD Atto 3 соответствует автомобилю 2025 модельного года, выпущенному в марте. У него большой трапециевидный воздухозаборник, затемненные фары и затемненные D-стойки. Однако у него новые 18-дюймовые диски. Его размеры составляют 4455/1875/1615 мм при колесной базе 2720 мм.

Atto 3 стал более громоздким с обновлением. Его снаряженная масса составляет 1880 кг. Его полная масса достигает 2410 кг. Для сравнения, текущий Atto 3 весит 1625–1690 кг. Разница намекает на большую батарею. Однако ее емкость еще не раскрыта. Atto 3 использует аккумулятор производства FinDreams. Он питает электродвигатель с постоянными магнитами TZ200XYC с пиковой мощностью 230 кВт (308 л.с.). Это на 107 л.с. больше, чем предлагает предыдущая версия.
Стоит отметить, что обновленный Atto 3 использует тот же самый электромотор, который устанавливается на фастбэк-кроссовер Denza N7 и седан Seal EV. Эти модели оснащены 800-вольтовой высоковольтной системой. Поэтому CarNewsChina ожидает, что Atto 3 будет иметь аналогичную систему. Он может поддерживать мощность зарядки постоянным током 150 кВт, что почти в два раза больше, чем у предыдущей версии.
Больше информации об этом автомобиле нет. Однако Atto 3, вероятно, выйдет на внутренний рынок в этом году, чтобы повысить свою конкурентоспособность.
