Новости. Электромобили

В Китае кроссовер Onvo L60 будет стоить дешевле на 9700 долларов США с аккумуляторной батареей по подписке BaaS


Массовый бренд Onvo, принадлежащий Nio, планирует продать свой первый электромобиль, среднеразмерный внедорожник L60, примерно на 50 000 юаней (6900 долларов США) дешевле, чем с выкупной батареей, сообщили источники, знакомые с этим вопросом. Стоимость Onvo L60 с подпиской BaaS (батарея как услуга) будет начинаться с 169 юаней (23 400 долларов США).

«Цена еще не определена, но версия BaaS будет примерно на 50 000 юаней дешевле, чем с аккумуляторной батареей начального уровня емкостью 60 кВтч», — сообщил источник. Nio не ответил на запрос о комментариях, отправленный в нерабочее время.

Все текущие модели Nio без аккумулятора можно купить на 70 000 юаней (9700 долларов США) дешевле. По условиям BaaS вы подписываетесь на контракт на пакет за 728 юаней (100 долларов США) в месяц. Аккумуляторная батарея начального уровня для автомобилей Nio имеет емкость 75 кВтч с химией NMC, поставляемой CATL.

Ранее агентство Reuters сообщало, что Onvo будет использовать более дешевые батареи LFP Blade от BYD и что аккумуляторная батарея начального уровня будет иметь емкость 60 кВтч. Nio официально подтвердил, что стартовая дальность L60 составляет 555 км в условиях CLTC.

Использование более дешевой батареи LFP от BYD поможет снизить общую стоимость транспортных средств, включая батарею. Однако при более дешевой батарее процентная разница между автомобилем с батареей и автомобилем с BaaS для автомобилей Onvo будет менее значительной по сравнению с автомобилями под маркой Nio.

Автомобили Onvo будут совместимы со сменными станциями 3-го, 4-го и более поздних поколений, а это означает, что около 1000 подкачивающих станций готовы для бренда Onvo. На сегодняшний день Nio управляет в общей сложности 2415 станциями подкачки в Китае.



Интересно, что в Китае вы можете менять аккумуляторы независимо от того, являетесь ли вы подписчиком BaaS или являетесь владельцем аккумулятора. Однако в Европе замену могут производить только владельцы Nio с BaaS, поскольку станции Power Swap (PSS) запрещены пользователям, которые приобрели батарею.

Onvo — не единственный производитель электромобилей, который будет использовать аккумуляторы BYD в 2024 году. Сообщалось, что Xpeng будет использовать аккумуляторные блоки LFP Blae для своего нового бренда Mona, а Mercedes-Benz будет использовать аккумуляторы BYD для своего гибридного внедорожника GLC и, возможно, позже в других электромобилях. в 2025 году.

Onvo L60 был представлен 15 мая и поступил в предварительную продажу по цене 219 900 юаней (30 500 долларов США). Nio пока хранит молчание о количестве полученных предварительных заказов.

Уиллаим Ли, генеральный директор Nio, ранее объявил, что Onvo L60 превзойдет по продажам Xioami SU7. SU7 — первый автомобиль Xioami, выпущенный 28 марта. За первые 24 часа на него поступило около 90 000 предварительных заказов, а Лэй Цзюнь, генеральный директор Xiaomi, заявил, что компания планирует поставить 100 000 единиц в 2023 году. 15 мая Xiaomi доставила свой 10 000-й автомобиль SU7 .

Источники: СNС.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»