Новости. Электромобили

Серия BYD Han & Tang достигла отметки в миллион поставок


Недавно BYD объявила, что совокупные продажи серий Han и Tang превысили 1 миллион единиц. На данный момент было продано 505 062 автомобиля серии Han, а 501 662 автомобиля серии Tang. В настоящее время в обеих сериях есть шесть моделей: Han DM-i Champion Edition, Han DM-p Ares Edition, Han EV Qianshancui Limited Edition, Tang DM-i Champion Edition, Tang DM-p и Tang EV.

Серия BYD Han & Tang достигла отметки в миллион поставок

Модель Tang DM первого поколения появилась на свет в январе 2015 года. Затем, в июле 2020 года, была запущена модель Han.

В то время Tang DM был оснащен технологией DM второго поколения BYD и был запущен в рамках кампании «Стратегия 542» на автосалоне Шэньчжэнь-Гонконг-Макао в июне 2015 года по цене от 279 800 до 518 800 юаней (39 000 евро). – 72 200 долларов США). 542 означает время разгона от 0 до 100 км/ч за 5 секунд, электрический полный привод и расход топлива менее 2 л/100 км. Это положило начало путешествию BYD на автомобиле с новой энергией.

В июле 2020 года Han первого поколения был официально представлен на китайском рынке седанов с тремя чисто электрическими версиями и одной гибридной версией. Через год после запуска с конвейера сошел 100-тысячный Han, что сделало его самым быстрым китайским седаном, достигшим этого рубежа. Основанное на батареях Blade от BYD, гибридных технологиях DM-i и DM-p, семейство Han имеет три системы трансмиссии: EV, DM-i и DM-p.

Ранее, по состоянию на декабрь 2022 года, было продано более 440 000 автомобилей серии Tang, а более 430 000 автомобилей серии Han. Именно Champion Edition позволил обеим сериям вместе достичь отметки в один миллион поставок. В марте этого года были запущены модели Han EV и Tang DM-i Champion Edition по цене от 209 800 до 299 800 юаней (от 29 200 до 42 000 долларов США) и от 209 800 до 233 800 юаней (от 29 200 до 32 500 долларов США).

BYD была основана в феврале 1995 года, но не входила в автомобильную промышленность до 2003 года. Затем, в 2006 году, она разработала свою первую литий-железо-фосфатную батарею под названием F3e, но не имела большого успеха. Только в конце 2013 года BYD запустила серию Qin, которая открыла путь линейке Dynasty, аккумулятору Blade и гибридным технологиям DM, и ситуация начала меняться. Теперь, когда Han и Tang достигли миллионной вехи вместе взятых, какой будет следующая важная веха BYD? И хотели бы вы иметь автомобиль BYD?



Источник: БИД

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»