Новости. Электромобили

Tesla опровергает слухи о Giga Shenyang, не отрицая планов второй китайской Gigafactory


13 февраля мы сообщили, что местное правительство северо-восточного китайского города Шэньян, провинция Ляонин, объявило, что готовится преобразовать свою основную промышленную зону в районе Дадун для размещения таких компаний, производящих электромобили, как Tesla. Сегодня Tesla официально опровергла эту новость, заявив, что планов по строительству завода в Шэньяне нет. Объявление на официальном аккаунте правительства Ляонина исчезло. Тесла не отрицал повестку дня самой второй Гигафабрики.

Второй Gigafactory Tesla не впервые привлекает внимание. В ноябре прошлого года сообщалось, что потенциальным местом для нового Giga станет Циндао, Далянь или Тяньцзинь. Появились даже слухи о том, что Tesla уже подписала контракт с зоной свободной торговли Циндао и что она начнет строительство в 2022 году. Ответ Tesla был быстрым, поскольку Тао Линь, глобальный вице-президент Tesla, заявил, что «вся информация о местонахождении второго завода неверно».

Вы заметили это? Тао прямо не отрицал существования планов по строительству второй фабрики; он отверг расположение Информация. Это тот же самый ответ, который Тесла сделал сегодня в отношении Шэньяна. Что в китайской культуре нет сказанное иногда важнее того, что сказано. Другими словами, г-н Линь намеренно оставил место для спекуляций.

В последний раз это сработало в ноябре, и я до сих пор помню, как его аккаунт в социальных сетях был переполнен такими сообщениями, как «Добро пожаловать в Чжэнчжоу», «Циндао — лучший выбор», «Приезжайте в Гуанчжоу», «С нетерпением ждите этого», «Приезжайте в Сучжоу». », «Ухань приветствует вас» и т. д.

27 января Илон Маск заявил, что место для следующей гигафабрики будет выбрано в этом году и объявлено в конце 2022 года. У Tesla есть две гигафабрики в Шанхае и Фремонте, штат Калифорния, и две фабрики в работе в Остине, штат Техас, и Берлине. Германия, скоро будет запущен в производство.

FAP сообщил, что источник в Tesla China подтвердил эту историю. «Они (Шэньян и Тесла) действительно контактировали». По словам источника, урегулирование в Шэньяне не является окончательной сделкой: «В этом году Tesla начнет выбор площадки для нового завода, а новое местонахождение завода в Китае будет определено в 2023 году».



После запуска завода в Шанхае общие производственные затраты Tesla сократились. Маржа валовой прибыли Tesla достигла 29,3% в 2021 году, увеличившись в годовом исчислении на 3,7%. Средняя маржа автопроизводителей ниже 20%.

Источник: Bejing Business Daily через iFeng, Financial Associated Press через 163

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»