Новости. Электромобили

Решение о тарифах пошлин на импорт китайских электромобилей в ЕС, вступает в финальную стадию.


Европейская комиссия объявила о вынесении окончательного решения по антисубсидиарному расследованию китайских электромобилей. Это кульминация процесса, который начался в октябре 2023 года и привел к введению временных пошлин 4 июля.

Соответственно, новые ставки составляют BYD 17% (снижение на 0,4%), Geely 19,3% (снижение на 0,6%) и SAIC 36,3% (снижение на 1,3%). Для сотрудничающих компаний, из которых 17 не получили отдельные ставки, предусмотрено повышение на 0,5% до 21,3%. Tesla теперь удалось получить новую ставку в 9% для своих автомобилей, импортируемых из Китая, ранее она рассматривалась как сотрудничающая компания по ставке 20,8%. Несотрудничающие компании будут облагаться тарифами в размере 36,3%.

Изменение ставки для Tesla — хорошая новость для компании, которая запросила индивидуальную проверку на основе фактических субсидий, которые она получает. В настоящее время Tesla является крупнейшим экспортером электромобилей из Китая в ЕС, при этом все автомобили Model 3, продаваемые на рынке, поставляются с завода в Шанхае. Европейская комиссия посетила завод в Шанхае в конце июня в рамках расследования после того, как он был первоначально включен в показатель группы сотрудничества, когда были объявлены предварительные тарифы.

У китайских автопроизводителей теперь есть десять дней, чтобы предоставить комментарии Европейской комиссии. Затем окончательный план будет представлен 27 государствам-членам в октябре для голосования. Если большинство не проголосует против мер, они будут реализованы к ноябрю 2024 года. Меры будут действовать в течение пяти лет и могут быть продлены.

Остаются некоторые вопросы относительно нескольких производителей. Крупнейшим из них является Spotlight Automotive Limited, совместное предприятие BMW и Great Wall. Оно было создано для производства электрического Mini четвертого поколения и должно было действовать с 2024 года как основной завод по производству электрических версий автомобиля по крайней мере до 2026 года. Однако СП не сотрудничало со следствием. Volkswagen Group находится в похожей ситуации со своим внедорожником Cupra Tavascan, производимым на его заводе в Аньхое.

Источник: Автодом



Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»