Новости. Электромобили

Еженедельные данные о продажах в Китае с 6-12 ноября 2023 года. BYD, Tesla, Nio, Li Auto, Zeekr


На 45-й неделе этого года (6-12 ноября) BYD был среди немногих автопроизводителей, которые хотя бы немного выросли и продали 49 000 автомобилей, что на 5% больше, чем на предыдущей неделе. Tesla продала 12 700 электромобилей, что на 9% меньше, чем неделей ранее, а Nio продала 2900 автомобилей, что на 31% меньше, чем на прошлой неделе.

Еженедельные данные о продажах в Китае с 6-12 ноября 2023 года. BYD, Tesla, Nio, Li Auto, Zeekr

Данные были опубликованы Li Auto и отражают еженедельные продажи. Исходными данными являются еженедельные страховые регистрации. Числа округлены и представляют собой транспортные средства на новой энергии (NEV), китайский термин, обозначающий BEV, PHEV и EREV (расширители запаса хода). Если быть совсем точным, сюда входят и водородные автомобили (FCEV), но их продажи в Китае практически отсутствуют.

Как всегда, первым стал BYD, продав 49 тысяч автомобилей. BYD продает как BEV, так и PHEV, но регистрация страховки не показывает разбивку продаж. Обычно это соотношение 50:50, при этом тенденция склоняется к BEV, как и в предыдущие месяцы. Обычно это составляло 53% продаж BEV.

Несмотря на то, что BYD является лидером рынка, компании, похоже, трудно покинуть уровень еженедельных продаж в 50 тысяч, и они, скорее всего, не смогут достичь своей оптимистичной цели по продажам — 3,6 миллиона проданных автомобилей в 2023 году.

Еженедельные данные о продажах в Китае с 6-12 ноября 2023 года. BYD, Tesla, Nio, Li Auto, Zeekr

Второе место достается Tesla, которая зарегистрировала 12 700 автомобилей, что на 9% меньше, чем 14 000 зарегистрированных автомобилей на предыдущей неделе. 3300 зарегистрированных автомобилей — это Model 3 2024 года, а 9400 — обновленная Model Y.



Tesla недавно снизила продажи в Китае, поскольку в сентябре она представила обновленную Model 3 и ей пришлось настраивать оснастку и производственные линии, а первые партии Model 3 2024 года предназначались для экспорта. Следующие недели покажут нам, завоюет ли новая Модель 3 сердца китайских потребителей, несмотря на возросшую цену, что было очень смелым шагом со стороны Tesla с учетом продолжающейся ценовой войны.

Еженедельные данные о продажах в Китае с 6-12 ноября 2023 года. BYD, Tesla, Nio, Li Auto, Zeekr

Третье место достается китайско-американскому совместному предприятию SAIC и GM – Wuling, наиболее известному своим бестселлером Wuling Mini EV. Однако времена Mini EV прошли, поскольку китайцы хотят немного большего от автомобиля, поэтому самым важным продуктом Wuling сейчас является бюджетный хэтчбек Wuling Bingo, который конкурирует с BYD Seagull. Wuling продала 11 600 автомобилей и выросла на 29% в WoW.

Еженедельные данные о продажах в Китае с 6-12 ноября 2023 года. BYD, Tesla, Nio, Li Auto, Zeekr

Среди китайских стартапов по производству электромобилей традиционно доминирует Li Auto. Они продали 10 000 машин и выросли в WoW на 16%. Li Auto также поделилась данными о разбивке, чтобы мы могли видеть, что они продали 3 тыс. L9, 3 тыс. L8 и 4 тыс. L7. Все автомобили являются внедорожниками EREV.

Li Auto продает только электромобили с увеличенным запасом хода (EREV), которые представляют собой электромобили с ДВС в качестве генератора энергии для аккумулятора, не подключенного к колесам. В декабре Li Auto выпустит свой первый полностью электрический автомобиль Li Mega. Это будет массивный минивэн по цене более 500 000 юаней (70 тысяч долларов США) с довольно футуристическим дизайном.

Еженедельные данные о продажах в Китае с 6-12 ноября 2023 года. BYD, Tesla, Nio, Li Auto, Zeekr

Двум другим китайским производителям электромобилей, зарегистрированным в США, W45 не так повезло. Nio продала 2900 автомобилей, что на 31% ниже, и мы почти наверняка можем сказать, что мечта об удвоении продаж в 2023 году исчезла, и компания из Хэфэя будет рада достичь годового объема продаж в 180 тысяч.

Прогноз продаж Nio на 2024 год довольно консервативен: 230 000 единиц (прогноз генерального директора Уильяма Ли на 2023 год составлял 245 000 единиц), и у Nio не должно возникнуть проблем с достижением этого рубежа. Мы будем внимательно следить за тем, какие меры они предпримут для увеличения своих продаж на гиперконкурентном китайском рынке.

С 1 по 12 ноября Nio продала 5700 автомобилей.

Xpeng продала 3700 электромобилей, что на 21% меньше, чем на предыдущей неделе, а с 1 по 12 ноября компания зарегистрировала 6100 электромобилей. Huawei Aito стал приятным сюрпризом, сохранив WoW практически на прежнем уровне и продав 3900 электромобилей. Huawei Aito — это бренд, за которым стоит внимательно следить, поскольку компания делает многие вещи правильно: от продукта, программного обеспечения до ценообразования.

Источник: СNС

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»