Новости. Электромобили

Силы китайских автопроизводителей третьей волны


Благодаря постоянным достижениям в области аккумуляторных технологий и искусственного интеллекта в автомобильную промышленность влился большой капитал. В 2021 году новая волна китайских автопроизводителей, таких как Niutron, IT Box, Qing Cheng Shi Dai, EV House и Binli, объявила о своем присутствии на автомобильном рынке.

Ниутрон

Компания Niutron была основана в конце 2021 года со штаб-квартирой в Пекине, научно-исследовательским центром в Шанхае и заводом в Чанчжоу. В настоящее время основная команда R&D компании насчитывает около 1000 человек.

Первая модель, NV, была выпущена в начале этого месяца. Размер кузова очень близок к Li One от Li Auto, который имеет длину/ширину/высоту 4915/1950/1750 мм и колесную базу 2900 мм. Ожидается, что предварительный заказ начнется в первой половине 2022 года, а поставки начнутся в сентябре этого года.

Силы китайских автопроизводителей третьей волны
NV от Niutron.

ИТ-коробка

В отличие от других новых сил, IT Box сосредоточится на бизнес-рынке. Он уже подписал контракты с несколькими компаниями по аренде автомобилей. IT Box также начал всестороннее стратегическое сотрудничество с Siwei Zhilian Technology и Funeng Technology для ускорения развертывания интеллектуальных сетевых подключений, автономного вождения и аккумуляторов.

Siwei Zhilian Technology разрабатывает программное обеспечение для интеллектуальной навигации и сетевых операционных систем, а также предоставляет услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию.

Funeng Technology — компания, специализирующаяся на производстве аккумуляторных батарей, специализирующаяся на литий-железо-фосфатных батареях, трехкомпонентных батареях с мягким корпусом, силовых аккумуляторных батареях, аккумуляторных батареях и системах управления.



В декабре 2021 года IT Box представила две машины: БМ-400 и БМ-600. Общий дизайн сильно отличается от продуктов потребительского рынка. BM-400 ориентирован на рынок такси и такси, а BM-600 — на рынок элитной аренды. На данный момент мы знаем, что OEM будет производить BM-400 раньше, поскольку стратегия IT Box заключается в том, чтобы дождаться подходящего времени для строительства своего завода на более позднем этапе. Предварительные продажи БМ-400 начнутся в августе этого года, а поставки будут осуществлены в четвертом квартале 2023 года.

Силы китайских автопроизводителей третьей волны
БМ-400.

Цин Ченг Ши Дай

С момента основания до выпуска первого автомобиля под названием VC у Qing Cheng Shi Dai прошло менее шести месяцев. Он завершил ангельский раунд финансирования и планирует выйти на серию А в апреле следующего года.

VC дебютировал на автосалоне в Гуанчжоу в прошлом году. Это небольшой электромобиль, предназначенный для горожан, чтобы удовлетворить их ежедневные потребности в транспорте по городу. Qing Cheng Shi Dai разработала программное обеспечение собственными силами, а производство аппаратного обеспечения было передано на аутсорсинг.

Силы китайских автопроизводителей третьей волны
ВК.

Дом для электромобилей

До пандемии предшественником EV House был Xinte Automobile. Впоследствии он ушел с рынка во время пандемии. Затем в 2021 году он снова вышел на рынок с новой командой и стратегией. Первая модель Young Guangxiaoxin была выпущена в августе 2021 года по цене 59 800–65 800 юаней (9 400–10 300 долларов США).

Силы китайских автопроизводителей третьей волны
Молодой Гуансяоксин

EV House имеет партнеров-дилеров в 95 городах Китая. Компания завершила базовую разработку своей пользовательской онлайн-системы Direct to Customer для более эффективного общения с потребителями.

Бинли

Бинли еще официально не выпущен. Согласно официальному заявлению компании, он будет ориентирован на рынок роскошных интеллектуальных электромобилей и, как ожидается, будет официально представлен на Пекинском автосалоне в этом году. Его основатель Су Веймин был исполнительным вице-президентом Volkswagen Group и исполнительным вице-президентом Volkswagen China.

Одним из крупнейших инвесторов является Dongfeng, и Dongfeng будет производить Binli на своих заводах.

Материнская компания Binli — компания из Гонконга, созданная в мае 2021 года. Название этой компании — BeyonCa (от Beyong Car). Я сильно подозреваю, что в будущем они будут использовать это английское название для бренда Binli.

Наконец, многие пользователи сети смеются над именем Binli, потому что оно явно «вдохновлено» китайским названием Bentley. Пиньинь и первый символ одинаковы: Бинли: 宾理. Бентли: 宾利.

Как они будут преобразованы рынком?

Некоторые из новых брендов автопроизводителей, обсуждаемых в этой статье, начали с разработки среднего легкового автомобиля, а некоторые сразу направились к рынку высокого класса. Технологические инновации будут иметь решающее значение для определения того, сможет ли третья волна сил новых автопроизводителей сломать игру. Как и в предыдущей партии сил автопроизводителей, первая задача — выживание. Как изменится каждый из них после 2022 года?

Источник: autohome, ofweek, diandong

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»