Новости. Электромобили

В Китае за прошедшие 9 месяцев 2024 года, производители NEV достигли менее половины запланированного объема продаж.


Согласно данным, китайские производители новых энергетических транспортных средств (NEV) достигли в среднем менее половины запланированного объема продаж к концу третьего квартала 2024 года. Худший показатель достижения цели составляет 27,4%. А самый высокий – 71,2%.

В наше комплексное исследование вошли четырнадцать известных китайских брендов NEV. Данные о розничных продажах за первые девять месяцев 2024 года мы получили на основе статистики CPCA и ежемесячных отчетов автопроизводителей. В течение года автопроизводители официально объявили о своих годовых планах продаж. Итак, мы сравнили реальные цифры с желаемыми.

Уровень достижения целевого показателя продаж в 2024 году

Согласно исследованию, два китайских бренда NEV достигли менее 30% запланированного объема продаж. Это бренды Avatr и Neta. Их объем продаж с января по сентябрь 2024 года составляет 27 446 и 56 456 единиц соответственно. Производители NEV столкнулись с двумя проблемами. Первая – низкий объем продаж из-за жесткой конкуренции на китайском рынке. Вторая проблема — завышенная цель продаж. Цель продаж «Аватра» на 2024 год — 100 000 штук. А у Неты цель — 200 000 единиц.

Следующие три бренда достигли 30–40% годового плана продаж к сентябрю 2024 года. Среди них IM Motors от SAIC и Alibaba выполнили 30,7% от цели в 130 000 единиц. Xpeng выполнила 34,3% своего плана продаж в 280 000 автомобилей. А GAC Aion достиг 36,3% от запланированного объема продаж. Стоит отметить, что у GAC Aion очень высокая цель — 700 000 единиц.

В группу с уровнем достижения 40–50% вошли еще три бренда. Это Deepal от Changan с 41,6%, Denza от BYD с 44,9% и Aito от Seres с 48,2%. Их годовые планы продаж составляют 280 000 единиц, 200 000 автомобилей и 600 000 автомобилей соответственно.

Тремя брендами с показателем достижения цели от 50% до 60% являются Voyah от Dongfeng (52,5%), Leapmotor, поддерживаемый Stellantis (56,9%), и BYD (59,1%). Среди них BYD планирует продать 4 миллиона автомобилей. Leapmotor планирует продать 300 000 автомобилей. А Voyah планирует продать 100 000 автомобилей.



И есть три бренда с уровнем достижения целевых показателей продаж выше 60%. Это Zeekr (62,1%), Nio (64,9%) и Li Auto (71,2%). Подчеркнем, что в этом году Li Auto дважды снижала годовой план продаж. В результате эта цель снизилась с 800 000 до 480 000 автомобилей. Nio также снизила цель продаж по сравнению с целью на 2023 год (230 000 единиц в 2024 году против 245 000 автомобилей в 2023 году). Однако эти три бренда входят в тройку лидеров среди других производителей NEV в Китае. Средний показатель достижения цели продаж составляет 47%.

Бренд Объем продаж к сентябрю 2024 г. Цель продаж на 2024 год Уровень достижений
Li Auto 341 814 480 000 71,2
Nio 149 281 230 000 64,9
Zeekr 142 873 230 000 62,1
BYD 2 366 822 4 000 000 59,1
Leapmotor 170 561 300 000 56,9
Voyah 52 547 100 000 52,5
Aito 289 206 600 000 48,2
Denza 89 804 200 000 44,9
Deepal 116 495 280 000 41,6
GAC Aion 253 885 700 000 36,3
Xpeng 96 061 280 000 34,3
IM 39 917 130 000 30,7
Neta 56 456 200 000 28,2
Avatr 27 446 100 000 27,4

Какие бренды могут достичь своих целей по продажам?

Согласно исследованию, китайские производители NEV продают 30–35% своего годового объема продаж в последние три месяца года. Таким образом, большинство автопроизводителей в этом списке, скорее всего, не достигнут своих целей по продажам. Мы предполагаем, что у Zeekr, Nio и Li Auto есть шанс достичь желаемых показателей. Но другие, похоже, переоценивают себя.

Источник: СNС

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»