Новости. Электромобили

Baoya FB77 — китайский электрический седан с твердотельной батареей


Это новый Baoya FB77, китайский электрический седан с твердотельным аккумулятором. Массовое производство должно начаться в конце этого года. Baoya (宝雅) — торговая марка FAW Jilin · Shandong Baoya Automobile. Это совместное предприятие FAW-Jilin и Shandong Baoya New Energy Automobile.

FAW-Jilin раньше была дочерней компанией First Auto Works (FAW). Но в 2020 году FAW продала 70% акций Shandong Baoya. FAW-Jilin производила автомобили под маркой Senya. В 2021 году Shandong Baoya объявила о перезапуске бренда Senya, но из этого пока ничего не вышло.

Baoya FB77 — китайский электрический седан с твердотельной батареей
Baoya LSEV (больше не производится).

Таким образом, совместное предприятие FAW Jilin·Shandong Baoya Automobile частично является внутренним совместным предприятием Shandong Baoya. Такие конструкции распространены в Китае. Lynk & Co, например, начиналась как совместное предприятие Geely Cars и Volvo Cars, принадлежащих Geely Group.

Shandong Baoya New Energy Automobile > владеет 70% акций FAW Jilin.

FAW Jilin·Shandong Baoya Automobile JV > владеет брендом Baoya.

FB77 — первый автомобиль марки Baoya. Мы пока не знаем английского названия бренда. Но синий предсерийный автомобиль имеет название «ChiJet» в области номерного знака. Так что, возможно, это будет английское имя.



Baoya FB77 — китайский электрический седан с твердотельной батареей

Теперь к машине. FB77 — стильный седан класса А+ с аэродинамическим кузовом и эффектными воздухозаборниками в бампере. Пробное производство началось в июле 2021 года, но проект был отложен из-за пандемии. Компания утверждает, что FB77 был разработан не кем иным, как знаменитой итальянской дизайнерской студией Pininfarina.

Baoya FB77 — китайский электрический седан с твердотельной батареей

Уникальным преимуществом FB77 является твердотельный аккумулятор. Твердотельная батарея разработана и изготовлена ​​компанией Shandong Baoya New Energy Automobile. По данным компании, дальность полета FB77 составит около 600 километров. FB77 основан на платформе Dolphin, которая также разработана компанией. Автомобиль получит возможность автономного вождения L2.

Baoya FB77 — китайский электрический седан с твердотельной батареей

Что дальше? Ну, много. Платформа Dolphin ляжет в основу FB77, внедорожника и минивэна. Колесная база этой платформы составляет от 2700 до 2950 миллиметров. Когда все это будет сделано, Baoya запустит серию автомобилей на новой платформе класса A00 с колесной базой от 1800 до 2150 миллиметров. Эти автомобили будут включать в себя небольшой четырехместный внедорожник, а также двух- и четырехдверные мини-автомобили.

Baoya FB77 — китайский электрический седан с твердотельной батареей
Baoya FB77, чертеж интерьера.

Каждый день в Китае рождается новый бренд, но благодаря собственной технологии твердотельных аккумуляторов Baoya, безусловно, заслуживает внимания. Выход Baoya FB77 на китайский автомобильный рынок запланирован на четвертый квартал.

Твердотельные аккумуляторы — следующая вещь для электромобилей в Китае.
Баоя FB77. Дизайнерский рисунок.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»