Здесь у нас есть набор шпионских снимков чисто электрического седана Changan Shenlan C385 без камуфляжа. Автомобиль имеет характерный синий цвет, который выглядит более симпатично, чем Tesla Model 3 сбоку.

Changan Shenlan (长安深蓝) — новый бренд компании Changan New Energy, которая сама является дочерней компанией Changan Auto. О новом китайском бренде электромобилей было объявлено 13 апреля. C385 — первая модель, основанная на новой электрической платформе Changan EPA1. И он будет доступен в чисто электрической и гибридной версиях. Кроме того, Changan построит пять новых моделей на базе платформы EPA0 и платформы EPA1, из которых модель под кодовым названием A158 будет официально выпущена в марте-апреле 2022 года.

Как мы видим на фотографиях, у него разделенные блоки фар, острый нос и слегка сплющенный передний капот посередине, что выглядит очень спортивно. Высота передней части значительно ниже, чем у Model 3, что придает ему более низкую посадку.
Размеры Changan Shenlan C385 составляют 4820/1890/1480мм, а колесная база достигает 2900мм. Размеры Tesla Model 3 составляют 4694/18501443 мм, а колесная база — 2875 мм.

Спортивные линии крупного обтекаемого купе значительно длиннее и просторнее, чем у Model 3. Такие элементы, как безрамные двери, скрытые дверные ручки и уникальная отделка передней и задней стоек, выглядят великолепно.

Подвесное заднее антикрыло с высококлассной световой полосой, вздернутой центральной деталью и выступающим задним бампером демонстрирует стильный дизайн.

Но ЛОГОТИП нового автомобиля все еще закрыт, хотя он был оснащен заводскими деталями.
Changan Shenlan C385 VS Тесла Модель 3
Стоит отметить, что C385 имеет чрезвычайно низкое аэродинамическое сопротивление с Cd всего 0,23, что соответствует Tesla Model 3. Какой смысл в таком низком сопротивлении ветру? Действительно, на низких скоростях это не помогает, но когда машина разгоняется до 120 км/ч, сопротивление воздуха составляет около 70% от общего сопротивления. Таким образом, низкое сопротивление, несомненно, поможет улучшить дальность полета.
Цена Tesla Model 3 начинается от 300 000 юаней и колеблется от 668 км (NEDC). C385 будет иметь минимум 500 км и максимум 700 км NEDC, в диапазоне от 200 000 до 300 000 юаней. Так что разницы между ними очень мало.
По данным Министерства промышленности и информационных технологий, Tesla Model 3 (версия со стандартным запасом хода) потребляет 12,6 кВтч/100 км.
Changan Shenlan C385 потребляет 12,3 кВтч/100 км.

Между тем, C385 также имеет хорошие показатели мощности: выходная мощность 190 кВт / 320 Нм превосходит большинство электромобилей в своем классе, а чистое время разгона 0-100 км / ч составляет 5,9 секунды. Более того, C385 имеет технологию импульсного нагрева. для улучшения состояния автомобиля зимой.
Итак, кажется, что C385 действительно имеет отличную производительность и очень удивляет. Некоторые считают, что доминирующими игроками на китайском рынке автомобилей на новых источниках энергии будут китайские бренды. На мой взгляд, Changan Shenlan C385 достаточно хорош, чтобы быть в первом ряду брендов новой энергии, но он все еще старается в условиях жесткой конкуренции. Возможно, поиск зарубежных рынков — это хорошо. C385 будет официально анонсирован во втором квартале 2022 года и будет конкурировать с Tesla Model 3, ARCFOX αs, IM L7, NIO ET5 и BYD Seal.
Источник: вейбо
Вам также может понравиться
Changan Shenlan C385 — EV, EREV и даже FCEV!
Электрический седан Changan Shenlan C385 шпионили на шоссе в Китае
Changan запустит новый бренд NEV Shenlan 13 апреля. Утечка информации о первом автомобиле