Новости. Электромобили

Changan Shenlan C385 — EV, EREV и даже FCEV!


Недавно созданный бренд Changan Shenlan раскрыл подробности о своем первом автомобиле под кодовым названием C385. Его название и логотип пока держатся в секрете, но Шенлан поделился с нами некоторой технической информацией. C385 получит версии EV, EREV (расширитель диапазона) и даже FCEV (водород).

Что такое Changan Shenlan C385?

Давайте вспомним, что мы знали о C385 раньше. Позиционируется как компактный седан в среднем сегменте. Его точные размеры составляют 4820 х 1890 х 1480 мм при колесной базе 2900 мм. Благодаря быстрой задней форме коэффициент аэродинамического сопротивления всего автомобиля составляет всего 0,23Cd. Мы также знаем, что платформа C385 — это Changan EPA1. Changan Shenlan также показал фотографии своего интерьера. Стоит упомянуть C385 — еще один совместный проект Changan, CATL и Huawei. Эта «троица» также работает на Avatr и Changan Lumin.

Changan Shenlan C385 — EV, EREV и даже FCEV!

Но вернемся к C385. И начнем сразу с его ключевой особенности. Это универсальность архитектуры EPA1. Дело в том, что C385 может быть просто электромобилем, увеличителем запаса хода (EREV) или даже работать на водороде (FCEV). Давайте взглянем на каждую из этих версий!

C385 ЭВ

Changan Shenlan C385 — EV, EREV и даже FCEV!
Электродвигатель C385

Полностью электрический C385 имеет запас хода 700 км и оснащен электродвигателем только на задней оси. Фишкой седана стал задний привод, чем Чанган Шенлан часто хвастался на конференции. Что касается электродвигателя, то это следующее поколение Changan. Он был модернизирован различными способами, включая алгоритм адаптивного управления. Пиковая мощность этого двигателя составляет 190 кВт (258 л.с.). Он потребляет 12,3 кВтч/100 км.

C385 ЕРЕВ

Changan Shenlan C385 — EV, EREV и даже FCEV!

Напомним всем, что автомобили EREV имеют на борту ДВС, но он только заряжает аккумулятор и не распределяет мощность и крутящий момент на колеса. С бортовой системой EREV C385 может проехать до 1200 км. Что касается чисто электрического режима, то его запас хода достигает 200 км без поддержки ДВС. Changan Shenlan также поделился данными о расходе топлива. В среднем он составляет 4,5 л/100 км. Электродвигатель здесь тот же — RWD 190 кВт.

C385 FCEV

Changan Shenlan C385 — EV, EREV и даже FCEV!

У Changan Shenlan C385 также есть водородная версия. Запас хода FCEV достигает 700 км, как и у полностью электрического C385. Но главное преимущество водородной версии — быстрая заправка. Заполнение бака водородом занимает всего 3 минуты. Кстати, расход водорода у С385 составляет 0,65 кг/100 км. И эта версия тоже получила такой же электродвигатель мощностью 190 кВт.



Другие особенности C385

C385 будет оснащен 27 различными датчиками и будет поддерживать уровень автономного вождения L4. Это позволяет машине двигаться полностью самостоятельно. Чип 8155 от Qualcomm используется в компьютерах, которые питают автономные системы вождения C385.

Платформа EPA1 имеет заднюю многорычажную независимую подвеску. Он поддерживает полный привод, но на данный момент все C385 будут поставляться только с задним приводом.

О ценах пока известно немного. Ожидается, что в Китае цены будут от 200 000 до 300 000 юаней (31 000–46 500 долларов США). Сегодня мы узнали много подробностей о C385, но еще больше информации остается секретом. Поэтому с нетерпением ждем продолжения этой любопытной машины.

Источник: Changan Shenlan Weibo

Последние шпионские снимки Changan Shenlan C385 без камуфляжа

Электрический седан Changan Shenlan C385 шпионили на шоссе в Китае

Changan запустит новый бренд NEV Shenlan 13 апреля. Утечка информации о первом автомобиле

Changan Shenlan SL03 запущен в Китае с запасом хода 700 км за 25 000 долларов США

Производственная версия Changan Shenlan SL03 готова составить конкуренцию Tesla Model 3 в Китае

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»