Volvo, китайско-шведская компания, принадлежащая Geely Group, разработает новый гибридный внедорожник под кодовым названием V446 исключительно для китайского рынка. Новый гибридный автомобиль разработан совместно с Meizu и Geely, а его серийное производство начнется в начале 2025 года на заводе Volvo в Тайчжоу, сообщают китайские СМИ.
Volvo V446 будет основан на одной из существующих гибридных моделей внедорожника Lynk & Co, а разработкой программного и аппаратного обеспечения занимается в основном группа исследований и разработок Volvo China, отмечает Autopix.
Несмотря на то, что не упоминается, на какой модели он будет основан, ожидается, что это будет Lynk & Co 08, и он будет использовать технологию EM-P PHEV, основанную на платформе CMA 2, которая знакома Volvo, поскольку ее более старая версия лежит в основе ХС40. Кроме того, в отличие от платформы SPA 2, предназначенной только для электромобилей, CMA 2 поддерживает подключаемую гибридную трансмиссию.
Meizu и EcarX разработают программное обеспечение для кабины нового Volvo V446. Meizu — производитель смартфонов, приобретенный Geely в июле 2022 года, а EcarX — компания автомобильных технологий, поддерживаемая Geely.
Бортовое программное обеспечение Meizu Flyme Auto в настоящее время используется в 17 моделях Geely Group, включая Lynk & Co 08, серию Geely Galaxy и Polestar. Meizu утверждает, что в октябре было продано 62 000 автомобилей, оснащенных Flyme, при этом Lynk & Co является основным поставщиком.
Это будет первое сотрудничество Volvo с Meizu. В сообщении отмечается, что, несмотря на принадлежность обеих компаний к Geely Group, сотрудничество не проходит гладко.
Volvo не хочет использовать Flyme Auto напрямую, как Lynk & Co или Geely Galaxy, но настаивает на внесении некоторых модификаций и адаптаций, чтобы он «больше походил на Volvo». Volvo Asia Pacific (китайское подразделение Volvo) поручила многим разработчикам программного обеспечения кабины сотрудничать с EcarX для выполнения настроек Flyme Auto.
«Скорее всего, мы не увидим логотип Flyme Auto на новых автомобилях Volvo, несмотря на то, что они оснащены им», — цитирует Autopix инсайдера Volvo China. Тем не менее, это откроет перед Meizu возможности для внедрения своего бортового ПО в большее количество автомобилей Volvo в Китае, заключает он.
И есть еще борьба. Разработкой программного обеспечения Volvo по-прежнему занимается европейская команда в Швеции, что создает еще больше проблем. Высокопоставленный представитель отдела исследований и разработок Volvo Asia Pacific сообщил, что европейской команде программного обеспечения обычно требуется около недели, чтобы выпустить исправленную версию после получения отзывов. «Это значительно медленнее, чем время выполнения работ отечественными командами-разработчиками программного обеспечения», — пожаловался он Autopix. Кроме того, почти семичасовая разница во времени между Китаем и Швецией еще больше снижает эффективность связи.
Lynk & Co 08 EM-P — среднеразмерный внедорожник PHEV с размерами 4820/1915/1685 мм и колесной базой 2848 мм. Верхняя комплектация — пятиместный полноприводный автомобиль с аккумулятором NMC емкостью 40 кВтч от CATL и совокупным запасом хода CLTC 1200 км. Он имеет мощность 316 кВт (585 л.с.) и пиковый крутящий момент 905 Нм. Цена в Китае начинается от 178 800 юаней (24 700 долларов США).
Вам также может понравиться
- В Китае начались предварительные продажи кроссовера Lynk & Co Z02 по цене от 20 200 долларов США.
- В Китае Lynk & Co представила официальные изображения нового кроссовера Z20
- В Китае на кроссовер Lynk & Co 01 увеличена скидка, текущая цена составляет от 18 150 долларов США
- Большой тест-драйв мощного седана Lynk & Co Z10, с двумя двигателями 580 кВт и передовыми технологиями
- В Китае представлен обновленный кроссовер Lynk & Co 08 EM-P 2025 по цене от 27 300 долларов США