Новости. Электромобили

По словам руководителя компании, BYD поставит новую батарею Blade для Tesla


Что происходит, когда крупнейшие и третьи по величине компании по производству электромобилей объединяются? Мы собираемся выяснить это как партнеры Tesla и BYD. По словам одного из руководителей BYD, его компания вскоре поставит Тесле новые аккумуляторные блоки Blade.

Вице-президент группы BYD Лиан Юбо, который по совместительству является президентом инженерно-исследовательского института компании, сделал заявление во время интервью Ин Инчунь из CGTN. Он также назвал Илона Маска хорошим другом и сказал, что его компании есть чему поучиться у Tesla.

По словам руководителя компании, BYD поставит новую батарею Blade для Tesla

Как сообщает Рейтер, акции аккумуляторного гиганта Contemporary Amperex Technology Co Ltd (CATL) резко упали на новостях о том, что BYD поставляет аккумуляторы для Tesla. Акции CATL потеряли 6,79%, вызвав широкомасштабный спад на китайском фондовом рынке.

Между тем, BYD официально не подтвердил эту новость. Тем не менее, эта новость неудивительна, поскольку руководители BYD ранее заявляли, что ведут переговоры со многими автомобильными брендами, которые хотят использовать новую батарею Blade. Он поставляет одну и ту же батарею для NIO и Xiaomi.

Ходили слухи, что Tesla, в частности, интересуется новой батареей Blade от BYD. Истории набрали обороты, поскольку, как сообщается, Tesla начнет закупать батареи у BYD во втором квартале 2022 года. Также были заявления, что Tesla уже тестирует батарею Blade в своих автомобилях.

Tesla также разрабатывает и сотрудничает с такими компаниями, как Panasonic, для производства собственных аккумуляторов. Недавно компания начала тестировать свою новую батарею 4680, серийно выпускаемую Panasonic. Однако она готова принимать аккумуляторы от других компаний, чтобы удовлетворить спрос на свои автомобили.



BYD официально выпустила батарею Blade, в которой используется литий-железо-фосфат (LFP), в марте 2020 года. Благодаря новому методу расположения компонента батарея Blade обещает большую плотность энергии, поскольку она может втиснуть больше элементов в то же пространство по сравнению с батареей Blade. традиционное расположение батарей. Он обещает до 50-процентного увеличения запаса хода.

Новый Blade также уделяет первостепенное внимание безопасности, поскольку он производит меньше тепла. Ожидается, что помимо исключительно хороших результатов в тестах на прокол, батарея будет подвергаться меньшей деградации.

BYD в основном производит электромобили и впервые применила батарею Blade в Han EV. Компания планирует скупить литиевые рудники в Африке, чтобы удовлетворить свои потребности в батареях в течение следующего десятилетия.

В настоящее время компания является третьей по величине автомобильной компанией в мире с рыночной капитализацией 131,26 миллиарда долларов США на момент написания этого отчета. Он уступает Tesla (742,46 млрд долларов США) и Toyota (228,44 млрд долларов США). Он опережает известные имена, такие как Volkswagen, Ford, GM, BMW, Stellantis и т. д.

BYD поставил более 500 000 автомобилей за первые пять месяцев 2022 года.

Источники: Auto Home, Tencent, D1EV.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»