Новости. Электромобили

Xiaomi может производить седан SU7 за 76 секунд, благодаря новым производственным процессам и технологиям


Xiaomi подробно рассказала об инновациях, которые она использует в своем производственном процессе. Процесс Tesla известен как гигакастинг, Xiaomi использует и его, и штамповку для производства SU7.

Xiaomi утверждает, что является единственной китайской автомобильной компанией, которая использует две технологии: самостоятельно разработанные материалы из сплавов для литья под давлением и собственную кластерную систему крупногабаритного оборудования для литья под давлением.

Тесла был пионером в использовании крупномасштабного литья под давлением, использование которого может заменить множество отдельных компонентов, которые можно было бы собрать в более крупный компонент с помощью одной отливки. С точки зрения производства это означает, что заводу требуется меньше площади, а для автомобиля повышается безопасность, поскольку автомобиль теперь имеет повышенную жесткость. Кроме того, обычно литые детали легче, что помогает увеличить запас хода автомобиля. Впоследствии ряд китайских производителей, включая XPeng и Nio, начали использовать технологию литья под давлением.

Система Xiaomi была разработана совместно с Haitian. Занимая площадь размером с две баскетбольные площадки, машина имеет обозначение 9100t, которое указывает на силу зажима машины.

Машина создает сборку заднего пола Xiaomi SU7 и сокращает 72 детали, которые ранее требовали штамповки и сварки, до одной детали, отлитой под давлением, которую можно изготовить за 100 секунд. Для производства это означает сокращение на 840 точек сварки и сокращение времени производства на 45%. В то время как для автомобиля это означает, что компонент на 17% легче, а также приводит к снижению дорожного шума на 2 дБ. Кроме того, это увеличивает ожидаемый срок службы встроенной панели пола, а это означает, что она может легко достичь пробега более 2 миллионов километров, что более чем в 10 раз превышает ожидаемый срок службы традиционной панели пола.

Xiaomi может производить седан SU7 за 76 секунд, благодаря новым производственным процессам и технологиям
Литая задняя часть пола Xiaomi SU7

Одним из основных критических замечаний в адрес такого производства были затраты на замену детали в случае ее повреждения. Однако, как сообщается, Xiaomi реализовала трехступенчатую систему предотвращения столкновений. Это означает, что в случае столкновения на малой и средней скорости необходимо заменить только балку предотвращения столкновений и зону деформации.



Компания Xiaomi разработала целую систему групп машин для литья под давлением, состоящую из 60 устройств и 433 процессов, из которых Xiaomi Super Die Casting 9100T является лишь одним из них. Результатом исследований и разработок команды Xiaomi стало 11 патентных инноваций и усовершенствований существующей в отрасли технологии литья под давлением, включая систему оптимизации параметров активного впрыска с использованием искусственного интеллекта.

Завод по производству автомобилей Xiaomi имеет высокую степень автоматизации и, когда он выйдет на полную мощность, сможет производить 40 автомобилей в час или по одному каждые 76 секунд. На заводе работает более 700 роботов и 181 автономный мобильный робот (АМР), доставляющий штампованные детали. Каждый AMR использует лидар, чтобы ориентироваться в заводских цехах. Для контроля качества также используются машины, система контроля X-Eye имеет точность 99,9%, выявляя дефекты вместо человеческого глаза.

Источники: Autohome, Medium, LinkedIn.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»