Муниципальная комиссия Пекина недавно обнародовала свои планы построить к 2025 году в городе до 700 000 зарядных станций и не менее 310 обменных станций. того, как город намерен управлять своими электрическими мощностями.

Согласно плану, город предпримет шаги по замене общественного транспорта, арендных, служебных и санитарных транспортных средств на электромобили. Пекин также планирует поощрять разработку грузовых электромобилей, а также призывать владельцев частных транспортных средств переходить на электромобили. Ранее, в июне, городские власти пообещали финансовую помощь пользователям автомобилей с бензиновым двигателем, планирующим обменять свои автомобили с ДВС на автомобили с новой энергией (подключаемые гибриды, чисто электрические и автомобили на водородных топливных элементах).

В столице Китая Пекине проживает более 21 миллиона жителей, и усилия по электрификации будут сосредоточены на создании сети зарядных станций вокруг жилых и офисных зданий. По состоянию на 2020 год в городе насчитывалось 230 000 зарядных свай, а рубеж в 700 000 зарядных свай увеличится на 204,3%.

Когда это будет достигнуто, средний радиус обслуживания общественных зарядных станций в городе сократится до трех километров. Кроме того, чтобы помочь достичь своей цели по созданию 700 000 зарядных свай к 2025 году, Пекинская муниципальная комиссия намерена контролировать процесс, в ходе которого заправочные станции будут преобразованы в станции замены аккумуляторов и станции зарядки аккумуляторов в «основной функциональной зоне», которая включает Дунчэн и Сичэн. районы.
Другой частью плана Пекина является развертывание зарядных станций в сельской местности вокруг Пекина. Эти объекты будут обслуживать местное население и туристов из города.

Статистические данные Министерства общественной безопасности Китая показывают, что на конец июня в стране было до 10,01 млн электромобилей, что составляет 3,23% от общего числа транспортных средств на дорогах Китая. Из них чистые электромобили составили 8,104 млн единиц. С увеличением количества электромобилей на дорогах индустрия зарядки также продемонстрировала быстрый рост. По данным Китайского альянса по продвижению инфраструктуры зарядки электромобилей, по состоянию на июнь 2022 года инфраструктура зарядки по всей стране увеличилась до 3,918 миллиона единиц.
Источник: Автодом, Иче
Вам также может понравиться
- NIO расширяет свою сеть зарядки и замены аккумуляторов в Китае
- Пекин выпускает план развития зарядно-зарядного устройства NEV
- NIO построила более 10 000 зарядных батарей в Китае
- NIO дразнит усовершенствованную станцию замены аккумуляторов и представляет зарядную батарею мощностью 500 кВт
- Сосед Шанхая Сучжоу планирует построить 200 000 зарядных пунктов к 2025 году