Новости. Электромобили

В Китае раскрыты дополнительные подробности комплектаций нового седана Avatr 06 от Changan и CATL


Благодаря государственному регулятору мы теперь знаем больше подробностей об Avatr 06, автомобиле, еще несколько дней назад известном под кодовым названием E16. Четвертая модель от бренда Avatr, основными инвесторами которого являются Changan и CATL, новый седан составит конкуренцию Tesla Model 3.

Из информации Министерства промышленности и информационных технологий (МИИТ) мы знаем, что автомобиль будет выпускаться как в полностью электрической версии, так и в электрической версии с увеличенным запасом хода. Для полностью электрического автомобиля существуют как одномоторные, так и двухмоторные версии, в то время как у EREV в настоящее время есть только одномоторная версия.

Хотя автомобиль, вероятно, будет самой дешевой моделью Avatr на сегодняшний день, он все равно относительно большой. Габариты 4855, 1960, высота указана либо 1450, либо 1467 мм. Две высоты, вероятно, связаны с пневматической подвеской. При этом колесная база составляет 2940 мм.

Самая легкая версия — EREV, снаряженная масса которой составляет 2120 кг. Полностью электрическая версия с одним двигателем тяжелее — 2210 кг, а версия с двумя двигателями — 2320 кг. Все версии автомобиля предлагаются на выбор с 20- или 21-дюймовыми колесами.

Новая модель Avatr тесно связана с внедорожником Avatr 07, выпущенным ранее в этом году. Как и ожидалось, силовая установка у двух автомобилей одинаковая. Единственный двигатель имеет электродвигатель XTDM39 мощностью 252 кВт на задней оси. Полноприводная версия добавляет на переднюю ось тот же двигатель XYDM05 мощностью 188 кВт, который используется в Avatr 07. Максимальная скорость обеих полностью электрических версий составляет 200 км/ч.

В версиях EREV в качестве генератора используется двигатель JL469ZQ1 1,5 Т, максимальная мощность которого составляет 115 кВт. Мощность на задние колеса поступает от электродвигателя ATDM01 мощностью до 231 кВт. Следует отметить, что Avatr 07 имеет версию EREV с двумя двигателями, но в настоящее время Avatr 06 ее не имеет. Максимальная скорость EREV составляет 190 км/ч.



Визуально EREV немного отличается от полностью электрической версии решетчатым воздухозаборником под закрытой передней панелью.

Во всех версиях Avatr 06 будут использоваться литий-железо-фосфатные батареи CATL. На данный момент никакой дополнительной информации о батареях нет. Однако, поскольку силовой агрегат уже используется в Avatr 07, существует высокая вероятность того, что размеры аккумуляторных блоков также будут такими же. В этом случае версия EV будет использовать аккумуляторную батарею 4.5C емкостью 82,16 кВтч, а EREV — аккумуляторную батарею емкостью 39,05 кВтч и новую батарею Freevoy от CATL.

Из списка опций MIIT мы видим, что существуют версии, использующие лидар и зеркала бокового обзора на базе камеры. Avatr 06, скорее всего, будет использовать Huawei Qiankun ADS 3.0 для ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) вместе с операционной системой Harmony OS. Следует отметить, что хотя Huawei и не является акционером Avatr, она предоставляет большую часть интеллектуальных технологий.

Ожидается, что технические характеристики оборудования будут в целом соответствовать характеристикам Avatr 07. Вероятно, это означает 15,6-дюймовый плавающий информационно-развлекательный экран вместе с широким 35,4-дюймовым объемным экраном в задней части приборной панели. Автомобили, оснащенные камерами бокового обзора, также получат два 6,7-дюймовых дисплея для этих камер. HarmonyOS 4.0 от Huawei, скорее всего, будет обеспечивать работу системы.

Продажи должны начаться в первой половине 2025 года. Цены будут ниже, чем у Avatr 07, которые начинаются с 219 900 юаней (30 300 долларов США).

Источник: МИИТ

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»