NIO ET7 добрался до базового лагеря Эвереста. Он стал третьим автомобилем NIO, поднявшимся на Эверест, через три года после пары NIO ES8. Давайте познакомимся с этими вдохновляющими историями!
Как NIO ES8 поднялся на Эверест в 2019 году
![После двух NIO ES8, ET7 также добрался до базового лагеря Эвереста](/wp-content/uploads/2022/09/64380cd7912397dd4f57a801cabb57b3d0a28743.jpeg)
Как уже упоминалось, ES8 стала первой моделью NIO, достигшей базового лагеря Эвереста. У этой истории интересная предыстория. Уильям Ли (основатель и председатель NIO) однажды упомянул, что автомобили NIO могут ездить везде, где бензиновые автомобили. Некоторые владельцы NIO восприняли это как вызов.
![После двух NIO ES8, ET7 также добрался до базового лагеря Эвереста](/wp-content/uploads/2022/09/8326cffc1e178a82190ca0d7653a9689a977e850.jpeg)
![После двух NIO ES8, ET7 также добрался до базового лагеря Эвереста](/wp-content/uploads/2022/09/d31b0ef41bd5ad6e2645343710f2dcdfb7fd3c69.jpeg)
![После двух NIO ES8, ET7 также добрался до базового лагеря Эвереста](/wp-content/uploads/2022/09/caef76094b36acaf96b8e455eee0681400e99cf9.jpeg)
В результате в 2019 году появились фотографии двух NIO ES8 в базовом лагере на горе Эверест. Они были не одни в этом рискованном путешествии. Их сопровождали как минимум два зарядных фургона НИО с дизельными двигателями и дополнительными дизель-генераторами на борту. Эти дизельные генераторы на борту зарядных фургонов NIO помогали поддерживать зарядку ES8. Звучит странно: два фургона с дизельными двигателями потребляли дополнительное топливо, чтобы зарядить два электромобиля. Многие «нетизены» (китайцы используют его для интернет-пользователей) указали на это, обвиняя такие методы в дополнительном загрязнении воздуха. Но вот как автомобили NIO сделали это еще в 2019 году.
Стоит отметить, что в декабре 2020 года NIO установила четырнадцать зарядных устройств мощностью 20 кВт на дороге из Чэнду в базовый лагерь на горе Эверест, преодолев расстояние в 2900 км. NIO упомянул, что теперь каждый может добраться до базового лагеря Эвереста на высоте 5200 метров.
NIO ET7 добрался до базового лагеря Эвереста
![После двух NIO ES8, ET7 также добрался до базового лагеря Эвереста](/wp-content/uploads/2022/09/2022072003213576-800x492.jpg)
Сегодня NIO ET7 также добрался до базового лагеря Эвереста, как сообщает CnEVPost. Владелец NIO по прозвищу Xizhu ездил сюда в свой медовый месяц. Эту информацию он разместил в приложении NIO 17 июля.
![После двух NIO ES8, ET7 также добрался до базового лагеря Эвереста](/wp-content/uploads/2022/09/2022072003221951-800x487.jpg)
![После двух NIO ES8, ET7 также добрался до базового лагеря Эвереста](/wp-content/uploads/2022/09/2022072003224269-800x527.jpg)
NIO установил несколько зарядных устройств по дороге в базовый лагерь, но Xizhu столкнулся с другой проблемой. У него две спущенные шины. В этом ему помог местный сторонний ремонтный магазин. Затем команда NIO в Лхасе позаботилась о его динамической балансировке и развал-схождении. В Лхасе Сижу заменил аккумулятор на 1000-й станции замены аккумуляторов NIO, которая заработала 6 июля. После этого он добрался до базового лагеря на горе Эверест.
Другие электромобили в базовом лагере Эвереста
![После двух NIO ES8, ET7 также добрался до базового лагеря Эвереста](/wp-content/uploads/2022/09/1693452.jpg)
![После двух NIO ES8, ET7 также добрался до базового лагеря Эвереста](/wp-content/uploads/2022/09/maxresdefault-2-800x450.jpg)
![После двух NIO ES8, ET7 также добрался до базового лагеря Эвереста](/wp-content/uploads/2022/09/12184000278b7fbd9d4753.jpg)
Автомобили NIO — не единственные электромобили, которые добрались до базового лагеря Эвереста. Туда же в 2019 году прибыл Hyundai Kona. В 2021 году туда из Сычуани приехал Volkswagen ID.6 Crozz, оставив позади 4000 км. 12 июля Tesla China сообщила на Weibo, что два электромобиля Tesla (модель X и модель Y) также достигли базового лагеря Эвереста.
Это не первые автомобили Tesla у подножия самой высокой горы в мире, так как ранее китайские фанаты Tesla добрались туда на Model 3 в сентябре 2019 года. Тем не менее, Nio ES8 — первый электромобиль, достигший базового лагеря в мае 2019 года. и другие электромобили совершают эту выдающуюся поездку на Эверест.
Источник: Baijiahao, Myzaker, Cnmo, 21cnev, CnEVPost, Tesla China Weibo.
Вам также может понравиться
- Подтяжку лица NIO ES8 шпионили в Китае с лидаром на крыше
- NIO планирует доставить 31 000–33 000 поставок в «критическом» квартале 2022 г.
- Электрический седан NIO ET7 появится в Германии в конце этого года
- Владелец NIO ET7 сообщает, что машина внезапно останавливается; компания выпускает быстрое OTA-обновление
- Первый обзор и тест-драйв флагмана Nio ET7. Лучший электромобиль на сегодняшний день?