Новости. Электромобили

После двух NIO ES8, ET7 также добрался до базового лагеря Эвереста


NIO ET7 добрался до базового лагеря Эвереста. Он стал третьим автомобилем NIO, поднявшимся на Эверест, через три года после пары NIO ES8. Давайте познакомимся с этими вдохновляющими историями!

Как NIO ES8 поднялся на Эверест в 2019 году

После двух NIO ES8, ET7 также добрался до базового лагеря Эвереста
На фото: Уильям Ли говорит, что в 2019 году автомобили NIO могут ездить везде, где бензиновые автомобили. Позже NIO опубликовал его цитату в своих СМИ.

Как уже упоминалось, ES8 стала первой моделью NIO, достигшей базового лагеря Эвереста. У этой истории интересная предыстория. Уильям Ли (основатель и председатель NIO) однажды упомянул, что автомобили NIO могут ездить везде, где бензиновые автомобили. Некоторые владельцы NIO восприняли это как вызов.

В результате в 2019 году появились фотографии двух NIO ES8 в базовом лагере на горе Эверест. Они были не одни в этом рискованном путешествии. Их сопровождали как минимум два зарядных фургона НИО с дизельными двигателями и дополнительными дизель-генераторами на борту. Эти дизельные генераторы на борту зарядных фургонов NIO помогали поддерживать зарядку ES8. Звучит странно: два фургона с дизельными двигателями потребляли дополнительное топливо, чтобы зарядить два электромобиля. Многие «нетизены» (китайцы используют его для интернет-пользователей) указали на это, обвиняя такие методы в дополнительном загрязнении воздуха. Но вот как автомобили NIO сделали это еще в 2019 году.

Стоит отметить, что в декабре 2020 года NIO установила четырнадцать зарядных устройств мощностью 20 кВт на дороге из Чэнду в базовый лагерь на горе Эверест, преодолев расстояние в 2900 км. NIO упомянул, что теперь каждый может добраться до базового лагеря Эвереста на высоте 5200 метров.

NIO ET7 добрался до базового лагеря Эвереста

После двух NIO ES8, ET7 также добрался до базового лагеря Эвереста
Nio ET7 в базовом лагере Эвереста. Источник: приложение Nio через CnEVPost.

Сегодня NIO ET7 также добрался до базового лагеря Эвереста, как сообщает CnEVPost. Владелец NIO по прозвищу Xizhu ездил сюда в свой медовый месяц. Эту информацию он разместил в приложении NIO 17 июля.

NIO установил несколько зарядных устройств по дороге в базовый лагерь, но Xizhu столкнулся с другой проблемой. У него две спущенные шины. В этом ему помог местный сторонний ремонтный магазин. Затем команда NIO в Лхасе позаботилась о его динамической балансировке и развал-схождении. В Лхасе Сижу заменил аккумулятор на 1000-й станции замены аккумуляторов NIO, которая заработала 6 июля. После этого он добрался до базового лагеря на горе Эверест.



Другие электромобили в базовом лагере Эвереста

Автомобили NIO — не единственные электромобили, которые добрались до базового лагеря Эвереста. Туда же в 2019 году прибыл Hyundai Kona. В 2021 году туда из Сычуани приехал Volkswagen ID.6 Crozz, оставив позади 4000 км. 12 июля Tesla China сообщила на Weibo, что два электромобиля Tesla (модель X и модель Y) также достигли базового лагеря Эвереста.

Это не первые автомобили Tesla у подножия самой высокой горы в мире, так как ранее китайские фанаты Tesla добрались туда на Model 3 в сентябре 2019 года. Тем не менее, Nio ES8 — первый электромобиль, достигший базового лагеря в мае 2019 года. и другие электромобили совершают эту выдающуюся поездку на Эверест.

Источник: Baijiahao, Myzaker, Cnmo, 21cnev, CnEVPost, Tesla China Weibo.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»