Nio обнародует данные о поставках 1 декабря, и китайские СМИ уже предполагают, что поставки превысят порог в 14 000 автомобилей, превзойдя предыдущие ожидания в 13 500. По данным CAAM, за четыре недели ноября в Китае было застраховано 13 060 автомобилей Nio. Но эти числа записываются еженедельно, что означает, что они также включают последний день октября (31 октября) и пропускают три последних дня ноября (28, 29, 30 ноября).
Среднедневное количество страховых регистраций в октябре составило 324 автомобиля, а среднедневное количество страховых случаев в ноябре – 466. Таким образом, на ноябрь оценка составляет 14 134 застрахованных автомобиля (13060 – 234 + 3*466).
Тем не менее, поставки в основном немного ниже страховых регистраций. С другой стороны, продажи Nio должны увеличиться, потому что первые автомобили были доставлены в Европу. Эти автомобили не считаются зарегистрированными в Китае, но включены в глобальные поставки Nio.
21 ноября, до того, как были обнародованы регистрационные номера страховых компаний за последнюю ноябрьскую неделю, Deutsche Bank подсчитал, что Nio поставит в ноябре 13 500 автомобилей, что на 35% больше, чем в октябре (10 059). На декабрь Deutsche Bank оценивает поставки в 19 500 автомобилей. Nio объявила, что их цель — продать 43 000–48 8000 автомобилей в четвертом квартале 2022 года, что означает, что им необходимо продать 33 000–37 000 автомобилей в ноябре + декабре.
Особое внимание уделяется продажам среднеразмерного седана Nio ET5, так как автомобиль воспринимается как конкурент Tesla Model 3.
Субсидии Китая на электромобили в конце года значительно сократятся, что может увеличить спрос. Кроме того, исторически последние два месяца года характеризовались высокими продажами электромобилей в Китае. В октябре Nio все еще боролся с цепочкой поставок и операционными проблемами, которые, по данным Deutsche Bank, должны быть наконец решены. И самое главное, по слухам, скоро в крупных городах будут сняты строгие ограничения, связанные с нулевым ковидом.
Недавно Nio активно продвигалась к зарубежной экспансии, выйдя сразу на четыре рынка ЕС и в 2025 году достигнув выхода на рынок США. Компания также объявила, что в первом полугодии 2023 года выпустит пять новых моделей, и одной из них может стать предназначенный для ЕС универсал ET5, который недавно был пойман в дикой природе в Китае.
До 2025 года Nio планирует расширить свой бизнес на другие сектора. Как сообщалось ранее, четыре основных направления получат кодовые названия NB (New Business) 1-4.
- NB1 Новый бренд электромобилей под Nio, кодовое название Alps, ценовой диапазон 200 000–300 000 юаней (27 700–41 700 долларов США)
- NB2: Чип
- NB3: новый бренд нижнего ценового сегмента электромобилей под кодовым названием Firefly.
- NB4: Смартфон
Наконец, 21 ноября Nio объявила цены ET7, ET5 и EL7 (ES7) для Германии, Нидерландов, Швеции и Дании. Это также был прямой выход на внутренний рынок основных конкурентов Nio — BBA (Benz, BMW, Audi). Nio нацелена на премиум-сегмент, поэтому окончательные цены в ЕС были ожидаемыми. Первые поставки ET7 уже начались в Европе.
Скоро мы увидим, как Nio решила свои операционные вопросы — будем внимательно следить за анонсом ноябрьских поставок.
Вам также может понравиться
- Следующее поколение автомобилей Nio прибывает в США
- BYD поставит аккумуляторы Blade для NIO и Xiaomi
- NIO планирует доставить 31 000–33 000 поставок в «критическом» квартале 2022 г.
- Tesla Model Y с двигателем BYD одобрена ЕС
- Электрический пикап Radar RD6 поступит в продажу 9 ноября в Китае по цене 24 600 долларов США