Совершенно новый GAC Toyota bZ4X прибыл к дилерам по всему Китаю. Toyota bZ4X производится в Китае совместным предприятием GAC-Toyota. Позиционируемый как первый полностью электрический внедорожник GAC Toyota e-TNGA, bZ4X имеет диапазон цен от 220 000 до 300 000 юаней (33 200–45 000 долларов США) после субсидий.


BZ4X использует контрастные цвета, чтобы смешивать и сочетать цвет кузова, делая весь автомобиль моложе и индивидуальнее. Передняя часть выглядит современно с закрытой решеткой радиатора и хромированной накладкой. Платформа e-TNGA имеет низкий центр тяжести для лучшей управляемости.

Форма борта острая и угловатая, а линии плавные. Черная облицовка колесных арок придает автомобилю спортивный вид.
Размер bZ4X составляет 4690/1860/1650 мм, с колесной базой 2850 мм и задним пространством 1000 мм.


В салоне на центральной консоли подвешена 12,3-дюймовая полнофункциональная ЖК-панель приборов.


Центральный экран управления имеет плавающий дизайн. В нижней части экрана находятся физические кнопки для управления кондиционером с тепловым насосом, обогревом сидений, обогревом рулевого колеса и фильтрацией PM2,5.
Кроме того, салон оснащен интеллектуальной цифровой экосистемой автомобиля, которая поддерживает распознавание голоса, обновления программного обеспечения OTA, цифровые ключи, которые могут удаленно блокировать и запускать двигатель через смартфон, автоматическую парковку и удаленную парковку через приложение для смартфона.
BZ4X также поставляется с Toyota Safety Sense 3.0 (TSS 3.0) для активной безопасности, оснащенной монокулярной камерой и радаром миллиметрового диапазона. Функции TSS 3.0 включают в себя распознавание полосы движения, систему предварительного столкновения с обнаружением велосипедистов, мотоциклистов в дневное время и при слабом освещении, обнаружение ограждений, адаптивную систему круиз-контроля с управлением скоростью на кривой и поддержку левых поворотов на перекрестках.

Под ногами передних сидений установлена инфракрасная система обогрева с дистанционным управлением.

Сила

BZ4X оснащен высокоэффективной моторной системой «три в одном» и питается от высокоэффективных аккумуляторов с низким коэффициентом затухания. Он бывает переднеприводным и полноприводным. Переднеприводная версия имеет максимальную мощность 150 кВт, максимальный крутящий момент 266 Нм и запас хода 615 км. Полноприводная версия имеет максимальную мощность 160 кВт, максимальный крутящий момент 337 Нм и запас хода 560 км.
Кроме того, bZ4X оснащен куполом для зарядки от солнечных батарей для увеличения дальности плавания. GAC Toyota утверждает, что электричество, получаемое за счет солнечной зарядки каждый год, может увеличить запас хода на целых 1750 км.
Источник: XinHuaNet, AutoHome
Вам также может понравиться
- Патентные изображения электромобиля BYD-Toyota bZ5 просочились в сеть
- Toyota bZ3 — электрический седан для Китая с технологией BYD
- Новый Geely Binrui COOL Sedan Coupe прибывает к дилеру в Китае по цене от 14 000 долларов США
- Новая GAC Toyota Venza прибыла к дилеру
- Внедорожник Feifan R7 прибыл к дилеру в Китае, поставки начнутся позже в этом году