Новости. Электромобили

В Китае Nio сообщила о начале расширения производственных мощностей.


Поставщик Miracle Automation объявил, что он успешно выиграл тендер на проект магистрального конвейера окончательной сборки F3-1 от Nio. Это знаменует собой дальнейшее углубление сотрудничества между двумя сторонами после их совместной работы на четвертом сборочном заводе Nio.

Последний проект фокусируется на концепциях проектирования бережливой, интеллектуальной, высокогибкой и высокоточной сборки. Он объединяет автоматизированные рабочие станции AGV (Automated Guided Vehicles) с линиями сборки островного типа, надстраивая традиционную линию конвейерной сборки для дальнейшего повышения автоматизации.

Производство Nio

В Китае Nio сообщила о начале расширения производственных мощностей.

Miracle Automation также сообщает, что была создана новая концепция конвейерного оборудования для автоматизированной сборки деталей. Хотя четвертый завод, F4, не был подтвержден Nio, Miracle Automation заявляет, что они уже сотрудничали с Nio по проекту сборочной конвейерной линии F4.

Miracle Automation — это автомобильная производственная компания из Уси, провинция Цзянсу, которая сотрудничала со Stellantis, BMW, Li Auto, Aiways, Volkswagen и другими. Основанная в 1984 году, компания была одной из первых средних и малых компаний, чьи акции были размещены на внутреннем рынке акций A-share.

В настоящее время Nio имеет два сборочных завода в Хэфэе, провинция Аньхой. Сборочные заводы изначально принадлежали и управлялись Anhui Jianghuai Automobile (JAC Group). Nio купила два завода, названные F1 и F2, ближе к концу 2023 года, чтобы управлять производством независимо.

В Китае Nio сообщила о начале расширения производственных мощностей.

Это произошло после рекордного дохода в третьем квартале 2023 года в размере 19,07 млрд юаней (2,61 млрд долларов США) и 55 432 поставленных автомобилей. Оба завода были куплены за общую сумму 3,16 млрд юаней (422 млн долларов США). Завод F1 был построен совместно с JAC Group. Завод F2 был построен в промышленном парке, созданном Nio и правительством Хэфэя под названием NeoPark.



Nio официально подтвердила строительство третьего завода, F3, в июне. Ожидается, что завод будет построен в NeoPark и будет иметь односменную производительность 100 000 единиц в год. Ожидается, что завод будет использоваться для существующих моделей Nio и еще не запущенных моделей Onvo.

Ходят слухи, что завод F4 также находится в стадии планирования, но официально о строительстве не было объявлено. Ожидается, что четвертый завод будет выпускать модели для другого суббренда Nio под кодовым названием Firefly.

Суббренды Nio

В Китае Nio сообщила о начале расширения производственных мощностей.

Onvo — это массовый бренд Nio, позиционируемый под брендом Nio, ориентированным на молодые семьи. Их первая модель, Onvo L60, начнет поставляться в сентябре по предпродажной цене 219 000 юаней (30 500 долларов США).

Onvo L60 выйдет на переполненный рынок семейных внедорожников, конкурируя с Tesla Model Y, Xpeng G6 и BYD Sea Lion 07. Все автомобили Onvo будут поддерживать замену аккумуляторов с помощью новейших станций третьего и четвертого поколения от Nio.

Не так много известно о втором суббренде Nio, Firefly. Бренд разрабатывается специально для Европы, хотя модели по-прежнему будут продаваться в Китае. Ожидается, что Firefly будет позиционироваться под брендом Onvo в диапазоне 100 000–200 000 юаней (13 900–27 800 долларов США). Уильям Ли, основатель и генеральный директор Nio, ранее говорил, что Firefly будет для Nio тем же, чем Mini для BMW.

Источники: Йиче

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»