Новости. Электромобили

WeLion поставит первую партию полутвердотельных батарей (SSB) емкостью 150 кВтч в апреле 2024 года компании Nio.


WeLion поставит первую партию полутвердотельных батарей (SSB) емкостью 150 кВтч в апреле 2024 года компании Nio. Следующие поставки зависят от потребностей Nio и, как ожидается, будут постепенно увеличиваться, добавили в компании.

Пекинская компания WeLion New Energy Technology представила первый прототип для испытаний в июне. Тем временем Nio провел различные внутренние испытания, в том числе поездку из Куньмина в Бэйхай, установив рекорд для электромобилей массового производства, проезжающих 1145 километров (711 миль) на одной зарядке. Однако высота Куньмина составляет 1890 метров (6200 футов), а Бэйхай — прибрежный город, поэтому некоторые китайские СМИ раскритиковали это испытание. Справедливости ради стоит добавить, что Нио не особо пропагандировал результаты этих тестов.

На прошлой неделе Нио провел в прямом эфире испытание батареи мощностью 150 кВтч во время поездки из Шанхая в Сямэнь. Начальная высота на станции замены аккумуляторов в прибрежном Шанхае составляла 18 метров, а конечная высота — 23 метра, что примерно на 5 метров выше. Максимальная высота за 14-часовое путешествие составила 316 метров. Температура колебалась от -2 °C до 12 °C (28–54 °F). Скорость была ограничена 90 км/ч, а седан ET7 массой 2490 кг (5490 фунтов), которым управлял генеральный директор Уильям Ли, достиг запаса хода в 1044 км. 92 % поездок осуществлялось в режиме навигации-on-Pilot+ (NOP+).

«Аккумулятор Nio емкостью 150 кВтч в настоящее время является аккумулятором с самой высокой плотностью энергии среди массового производства в мире и может быть адаптирован ко всем моделям Nio, имеющимся в продаже», — сказал Ли.

Полутвердотельные батареи представляют собой переходный вариант и компромисс между жидкостными и твердотельными батареями. Твердотельные батареи по-прежнему могут иметь литий на аноде, но вместо жидких электролитов у них твердые, что делает их более безопасными и имеет более высокую плотность энергии. Полутвердотельный аккумулятор WeLion мощностью 150 кВт (575 кг/1268 фунтов) всего на 20 кг (44 фунта) тяжелее жидкого аккумулятора NMC емкостью 100 кВтч (555 кг/1224 фунта), текущего флагманского аккумулятора Nio.

Не имеет значения, какая модель Nio первой будет оснащена аккумулятором емкостью 150 кВтч: как только он появится на первой станции замены аккумуляторов (PSS), его смогут иметь все автомобили. Он совместим с моделями на базе NT1 и NT2, поэтому даже старые электромобили не остаются позади.



Поскольку тесто очень дорогое, мы ожидаем, что большинство людей не будут его покупать, а будут просто менять его в своем автомобиле по мере необходимости. Например, если они собираются в длительную поездку на выходные. Nio называет эту услугу BaaS (батарея как услуга). Если в вашем автомобиле установлен аккумулятор емкостью 75 кВтч и вы хотите увеличить его до 100 кВт, вы платите дополнительно 50 юаней (7 долларов США) в день или 880 юаней (125 долларов США) в месяц. Цена перехода на новый полутвердотельный аккумулятор WeLion, вероятно, будет выше, поскольку батарея стоит столько же, сколько весь седан Nio ET5.

Источник: СNС

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»