Новости. Электромобили

JAC отдаляется от Nio? Сейчас JAC и Huawei разрабатывают электрический MPV минивэн


Huawei и JAC совместно работают над полностью электрическим минивэном, который будет конкурировать с Denza D9 от BYD. Напомним, что JAC – известный производитель автомобилей Nio. Теперь кажется, что JAC начал отдаляться от Nio, приближаясь к Huawei. Что касается Huawei, то она запустит собственную сеть автомагазинов, в которых будут продавать автомобили AITO, ArcFox, Avatr, Chery и JAC. Давайте познакомимся с первым минивэном Huawei-JAC.

История отношений Huawei и JAC

Первая информация о совместной работе Huawei и JAC просочилась в сеть в прошлом году, когда ходили слухи, что эти две компании запустят совместный проект. В начале 2023 года сообщалось, что Huawei и JAC будут совместно разрабатывать новое поколение высококлассных электромобилей на основе технологий Huawei.

Эту информацию подтвердило Китайское строительное бюро. Сообщается, что эти две компании вскоре откроют свой совместный завод в уезде Фэйси в Хэфэй, родном городе JAC. Этот проект привлек более 1,5 млрд юаней (207 млн ​​долларов США). Площадь этой фабрики достигает 510 000 квадратных метров. Он будет выпускать седаны, внедорожники и минивэны по цене от 200 000 до 350 000 юаней (27 590–48 280 долларов США). JAC или Huawei еще не сообщили об этом проекте. Но его первый минивэн был замечен в Китае и готовился к выходу на рынок в 2024 году.

Huawei и JAC MPV

В апреле 2023 года JAC показала новый электрический концепт-кар, который оказался минивэном. Это RuiFeng RF-M. Он дебютировал на этапе JAC, но на этом автомобиле вообще не было знаков JAC. Внешний вид этого автомобиля остался близок к Denza D9 от BYD. Если говорить о габаритах RF-M, то они составляют 5200/1980/1830 мм при колесной базе 3100 мм. Так, он на 50 мм короче, на 20 мм шире и на 90 мм ниже упомянутой Denza D9. Внутри RF-M получил четыре сиденья, рулевую траверсу и большой экран. Другими особенностями RF-M являются боковые камеры вместо зеркал и раздвижные задние двери. В JAC упомянули, что RuiFeng станет серией автомобилей и будет состоять из пяти моделей. Теперь стало известно, что RF-M — это совместный проект JAC и Huawei.

Предсерийная версия этого минивэна была замечена в Китае во время дорожных испытаний, в тяжелом камуфляже, который часто используется на автомобилях AITO. Это полностью электрический минивэн с закрытой решеткой радиатора, наклонными передними стойками, тонкими ходовыми огнями и фарами, встроенными в передний бампер. Сбоку у него есть пустое место для единственного заднего фонаря. Этот автомобиль, как и концепт RF-M, имеет раздвижные задние двери и огромное остекление по всему кузову. Но у него также есть настоящие зеркала заднего вида, а не камеры. По инсайдерской информации, этот минивэн выйдет на конвейер в третьем квартале следующего года. Это означает, что ему предстоит длительное тестирование, в том числе обязательные зимние испытания.

Как Huawei и JAC будут продавать свои автомобили?

JAC отдаляется от Nio? Сейчас JAC и Huawei разрабатывают электрический MPV минивэн
Флагманский магазин Huawei

По разным данным, Huawei начинает разработку собственной автомобильной сети, которая отличается от нынешних магазинов техники и флагманских магазинов Huawei. Там Huawei будет продавать модели брендов, с которыми они работают. Напомним, что Huawei работает с Chery, Avatr (Changan), ArcFox (BAIC), Seres и JAC. Конечно, Huawei довольно хорошо известна своей дружбой с Seres. Вместе они совместно управляют брендом AITO. Кроме того, они недавно создали совместную рабочую группу по продажам и обслуживанию AITO, которая улучшит качество обслуживания клиентов.



JAC отдаляется от Nio? Сейчас JAC и Huawei разрабатывают электрический MPV минивэн

По словам инсайдеров отрасли, JAC и минивэн Huawei также будут продаваться в новых магазинах. Что еще интересно, он будет продаваться под брендом AITO. Это весьма сомнительная информация, так как AITO — это проект только между Huawei и Seres. Однако у Huawei хорошо развитая сеть продаж и довольно много ресурсов. Это означает, что Серес, вероятно, не может отказать Huawei. Таким образом, дружба Huawei и JAC также крепнет с каждым днем.

Здесь же напомним, что JAC также является производителем Nio в Китае. Что касается собственных автомобилей, то JAC выпускает как коммерческие грузовики, так и легковые автомобили. В Китае у нее есть независимый бренд Sehol. JAC также имеет несколько заводов за рубежом, в том числе в Казахстане. Более того, довольно много автопроизводителей в России и Иране выпускают автомобили JAC под местными брендами (Соллерс и Москвич в России и КМС в Иране).

Мы видим, что Huawei продолжает свое вторжение в автомобильную промышленность. Мы видим, что его стратегия работы с большим количеством различных компаний в качестве частичного поставщика и поставщика сети продаж работает достаточно эффективно. Теперь Huawei расширяет список своих партнеров и углубляет свою интеграцию в разработку и производство автомобилей. В этой области Huawei намного успешнее Xiaomi, которая до сих пор тестирует свой электрический седан, не продав ни одной машины в Китае.

Источник: Sina, Yicai, Stcn, Autohome, Donews.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»