Новости. Электромобили

Зарядная станция Huawei мощностью 600 кВт, в качестве конкурента Tesla V4


22 марта был представлен прототип зарядной станции Huawei мощностью 600 кВт. Согласно паспортной табличке зарядной станции, она поддерживает китайский стандарт быстрой зарядки постоянного тока 2015 года, имеет выходное напряжение 200-1000 В, максимальный выходной ток 600 А и максимальную мощность 600 кВт.

Huawei не новичок в бизнесе зарядных устройств для электромобилей, поскольку они предлагают различные быстрые зарядные устройства постоянного тока. Тем не менее, с мощностью зарядки 600 кВт, это сверхбыстрое зарядное устройство в настоящее время будет самым мощным доступным зарядным устройством, превзойдя быстрое зарядное устройство мощностью 500 кВт, выпущенное Nio в декабре прошлого года, и превзойдя Tesla V4.

По сравнению с другими производителями, зарядная станция Tesla V4 четвертого поколения имеет такую ​​же максимальную выходную мощность 600 кВт, а зарядная станция Xpeng Motors S4 имеет максимальную выходную мощность 480 кВт.

Зарядная станция Huawei мощностью 600 кВт теоретически может обеспечить 100 кВтч за 10 минут. Автомобиль, пойманный рядом с зарядной станцией, — это Huawei Aito M5 EV.

Другая информация, которую мы можем найти на паспортной табличке, опубликованной D1EV, заключается в том, что производителем является Huawei Digital Energy Technology Co., Ltd., размер составляет 295/340/1700 мм, а номер модели — DT600L1-CNA1. Кабель для зарядки имеет длину 3,5 м.

Зарядная станция Huawei мощностью 600 кВт, в качестве конкурента Tesla V4

Основываясь на этих характеристиках, мы можем сказать, что это зарядное устройство с жидкостным охлаждением, которое Huawei называет Fusion Charger на своем официальном сайте.



Зарядная станция Huawei мощностью 600 кВт, в качестве конкурента Tesla V4

Могут ли современные электромобили выдержать такую ​​мощность?

По сравнению с технологией зарядки сверхвысоким напряжением 800 В повышение напряжения до 1000 В может показаться немного улучшенным, но это может быть непросто достичь с точки зрения технической адаптации автомобиля.

Электромобили Huawei, такие как Avatr 11 и Arcfox Alpha S, поддерживают платформу 800 В и имеют максимальную мощность зарядки 240 кВт и 187 кВт соответственно. Предстоящая платформа Huawei Aito M9 еще не раскрыта. В целом, разработка Huawei технологии зарядки высокой мощности отражает ее стратегическую направленность на пополнение запасов энергии в индустрии электромобилей.

Стоит отметить, что Huawei уже выпускает быстродействующее зарядное устройство постоянного тока DT600L2-CNA1. Этот тип зарядной станции имеет два кабеля, номинальное напряжение 1000 В и номинальную общую выходную мощность 360 кВт — мощность одной линии составляет 180 кВт, а максимальный выходной ток одной линии составляет 250 А.

Huawei активно продвигается на автомобильный рынок и даже больше не делает вид, что хочет быть поставщиком автомобилей в стиле Bosh. Недавно они переименовали свой электрический Aito M5 в Huawei Aito M5 и весь бренд, демонстрируя, насколько серьезно они относятся к мобильному бизнесу.

Основная проблема заключается в том, что современные электромобили технически не готовы принять всю мощность таких зарядных станций, даже новейшей платформы 800 В. Таким образом, даже с таким мощным нагнетателем нам придется ждать момента «200 км за 5 минут», если только вы не замените батарею.

Зарядная станция Huawei мощностью 600 кВт, в качестве конкурента Tesla V4

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»