Новый NIO ET5 был полностью продемонстрирован на автосалоне в районе Большого залива Гуандун-Гонконг-Макао в 2022 году в Шэньчжэне, Китай. Во время шоу NIO опубликовала полную информацию об этом интересном новом китайском электромобиле.
NIO предложит три варианта аккумуляторов для нового NIO ET5:
Стандартный диапазон: 75 кВтч на 550 км CLTC.
Большая дальность: 100 кВтч на 700 км CLTC.
Сверхдальний диапазон: 150 кВтч на 1000 км CLTC.
Цена начнется с 328 000 юаней (49 020 долларов США) за версию с аккумулятором на 75 кВтч и 386 000 юаней (57 680) за версию с аккумулятором на 100 кВтч. С планом аренды аккумуляторов под названием NIO BaaS (аккумулятор как услуга), цены снижаются до 258 000 юаней за оба машины. Так что это кажется очень хорошей сделкой для версии на 100 кВтч, но ежемесячная плата отличается: 980 юаней и 1480 юаней соответственно. Цены на модель мощностью 150 кВтч пока не объявлены.
Все версии имеют двухмоторную трансмиссию. Спереди у него асинхронный двигатель мощностью 150 кВт, а сзади — двигатель с постоянными магнитами мощностью 210 кВт. Комбинированная мощность составляет 360 кВт л.с. и 700 Нм. Для модели мощностью 150 кВтч NIO заявляет о разгоне до 100 км/ч за 4,3 секунды, а тормозной путь 100–0 составляет 33,9 метра.
NIO заявляет, что разработала 4-поршневые фиксированные тормозные суппорты для ET5 собственными силами, что довольно редко для производителя автомобилей массового рынка.
NIO разместила рулевой механизм (зеленый) перед карданным валом, как показано здесь на изображении передней установки, без двигателя, который обычно находится сразу за карданным валом. NIO говорит, что расположение рулевого механизма облегчает маневрирование на крутых поворотах. Это может быть правдой, но в основном это кажется умным решением для упаковки; с рулевым механизмом, расположенным «в стороне», остается больше места для установки двигателя.
NIO заявляет о соотношении веса 50:50, очень низком центре тяжести (482,6 мм) и колеи 1685 мм. Вся установка выглядит очень низкой, особенно если смотреть спереди. Это действительно отличный пример часто упоминаемого «скейтбордного» шасси электромобилей.
Уже около двух лет китайские автопроизводители соревнуются друг с другом, чтобы выяснить, кто сможет придумать самые странные названия цветов. И кроме названий автопроизводители добавляют к этим цветам еще и всевозможные поэтические описания. НИО присоединился к конкурсу. Доступно восемь цветов. Одна из картинок называется «Первый легкий поцелуй» и объясняется так: «Романтично, как розовый блеск, когда первые лучи солнца целуют чистое небо на Солар-де-Уюми в Боливии».
Ага. И делают ошибку. Это саЛар Де Уюми, а не Солар. Название относится к солончаку Салар-де-Уюми в Боливии. Это довольно бесплодное место, единственная реальная связь с розовым цветом — это редкий розовый фламинго Джеймса, птица, обитающая в этом районе. Но NIO не упоминает фламинго. Некоторые из других цветов: Sunbathe Yellow (мягкий, поскольку контур облаков сливается с сияющим восходом солнца над горизонтом), Airpace Blue (глубокий, как бесконечность вселенной, пробуждающий любопытство и удивление).
Это «Желтый загар». Я чувствую себя таким мягким.
Минималистский интерьер NIO ET5, почти слишком простой для такого высокотехнологичного автомобиля. У него удивительно большое рулевое колесо, приборная панель в виде почтового ящика, 12,8-дюймовый сенсорный экран в центре и цифровой помощник NOMI от NIO на верхней панели. NIO называет NOMI «компаньоном ИИ» и утверждает, что его можно активировать, просто взглянув на него, что должно означать, что он на самом деле смотрит на тебя все время. NIO также говорит, что ИИ позволяет вести «свободный разговор».
Центральная консоль на фото кажется немного серо-пластиковой. NIO не открывала двери на шоу, поэтому, возможно, интерьер еще не полностью готов. Слева находится большая площадка для беспроводной зарядки, справа — двойной подстаканник, а слева, рядом с кнопками, крутой селектор дисков.
NIO ET5 — это пятиместный автомобиль, и, как и во многих электромобилях, сзади много места. Размер: 4790/1960/1499, с колесной базой 2888.
ET5 получит последнюю версию системы автономного вождения NIO (NAD). Набор датчиков называется NIO Aquila Super Sensing. Он включает в себя LiDAR, семь 8-мегапиксельных камер с высоким разрешением, четыре 3-мегапиксельных светочувствительных камеры объемного обзора, одну ADMS (усовершенствованную систему мониторинга водителя (это NOMI), пять радаров миллиметрового диапазона и 12 ультразвуковых датчиков. Эти камеры управляются «суперкомпьютером» NIO Adam, который может обрабатывать 8 ГБ данных изображения в секунду.
Обратите внимание на LiDar над лобовым стеклом, окруженный двумя камерами высокого разрешения.
ET5 — это первый NIO, который будет производиться на новом полностью принадлежащем NIO заводе NeoPark в Хэфэй, провинция Аньхой. NIO ET5 кажется впечатляющим пакетом с множеством технологий на борту, достаточной мощностью и хорошим диапазоном. Интерьер, однако, немного не впечатляет, но NIO, вероятно, все еще работает над этим.
Дополнительная литература: NIO, 163.
Вам также может понравиться
- Доставка NIO ET5 официально началась в Китае
- NIO ET5 одобрен для производства китайским регулирующим органом
- ET7 не достигает цели доставки, ET5 готовится к массовому производству
- Электрический внедорожник NIO ES7 снова шпионили без камуфляжа в Китае
- NIO планирует доставить 31 000–33 000 поставок в «критическом» квартале 2022 г.