Новости. Электромобили

Nio 2000, Xpeng 7000, Tesla 15 300, Byd 62 800


Во второй неделе марта NIO вырос на 5%, Tesla вырос на 11%и BYD на 9%, а XPENG снизился на 18%по сравнению с неделей ранее. ONVO зарегистрировал 1300 автомобилей на 18%.

Уровень проникновения EV достиг 52,5%, потому что в Китае было зарегистрировано 421 000 пассажирских автомобилей, из которых 221 000 были электрическими.

Еженедельные продажи публикуются Li Auto или Dongchedi. Тем не менее, Китайская ассоциация автомобильных производителей (CAAM) недавно представила наем этой практики. Li Auto еще не выпустил рейтинг продаж в Китае с 5 вечера. Следующие данные поступают из наших источников, которые преследуют регистрацию страхования, которые не содержат некоторые бренды, такие как Zeekr и AITO. Цифры округлены и представляют новые продажи от энергетических транспортных средств (NEV). Чтобы быть точным, он также включает в себя водородные транспортные средства (FCEV), но их продажи почти не доступны в Китае.

Обратите внимание, что регистрация страхования и продажа/доставки являются разными записями данных. Регулирующие автомобильные ассоциации сообщают о регистрации страхования, в то время как сами производители автомобилей сообщают о данных о доставке, включая шоу автомобилей, тестовые автомобили и другие инструменты.

Неделя 11 от 2025 года (W11) была с 10 по 16 марта.

BYD получил высшую позицию с 62 800 регистрациями страхования в Китае, увеличившись на 9,4% по сравнению с 57 400 единицами на неделю ранее. В первые две недели марта BYD зарегистрировал 120 200 автомобилей в Китае.



BYD Group продала 614 679 автомобилей в январе и феврале, 90% по сравнению с 322 767 единицами в год по сравнению с предыдущим годом. Каникулы китайского новогоднего года имеют больше смысла объединять январь и февраль для сравнения в год. Это объясняется больше здесь.

Nio 2000, Xpeng 7000, Tesla 15 300, Byd 62 800

Вулинг следовал с 16 600 регистрациями, что составило на 7,8% по сравнению с 15 400 единицами предыдущей недели. В первые два раза было зарегистрировано 32 000 автомобилей в Китае.

Тесла пришла в следующий раз с 15 300 регистрациями, на 10,9% по сравнению с 13 800 единицами в неделю. В первые две недели марта Тесла зарегистрировал 29 100 автомобилей в Китае.

Nio 2000, Xpeng 7000, Tesla 15 300, Byd 62 800

XPENG сообщил о 7000 регистрации, на 17,6% по сравнению с 8500 единицами на предыдущей неделе. В первые две из двух недель XPENG зарегистрировал 15 500 автомобилей в Китае.

Ежемесячный объем доставки XPENG превысил более 30 000 автомобилей в течение четырех месяцев в последующие месяцы. Седан начального уровня Mona M03 привел свои поставки и внес около половины продаж за последние два месяца.

Li Auto зарегистрировал 7900 регистраций, увеличившись на 8,2% по сравнению с 7300 единицами предыдущей недели. Li Auto, 15 200 автомобилей в Китае, зарегистрированные в первых двух Merkewoche.

Li Auto в основном продает внедорожники EREV. В прошлом году он начал свой первый чисто электромобиль, Li Mega, но продажи были катастрофическими для автомобиля, подобного гробу. В ответ LI Auto задержал начало другой чисто электрической модели на Q2 2025. Первым чисто электрическим внедорожником является Li Auto8, который уже раздражен в шпионских снимках.

GAC AION зарегистрировал 7000 автомобилей, 6,1% по сравнению с 6600 единицами в неделю. В первые две недели марта он зарегистрировал 13 600 автомобилей в Китае.

Xiaomi зарегистрировал 6500 единиц, увеличившись на 4,8% по сравнению с 6200 единицами на прошлой неделе. В первые две недели марта Xiaomi зарегистрировал 12 700 автомобилей в Китае.

Nio 2000, Xpeng 7000, Tesla 15 300, Byd 62 800

Leap Engine сообщил о 7000 регистрации и вырос на 18,6%от 5900 единиц в неделю. В первые две недели марта 12 900 автомобилей зарегистрировались в Китае.

NIO зарегистрировал 2000 регистраций и вырос на 5,3%из 1900 единиц неделю ранее. NIO зарегистрировал 3900 автомобилей в Китае в первые две марта недели.

Nio 2000, Xpeng 7000, Tesla 15 300, Byd 62 800

Onvo зарегистрировал 1300 регистраций, 18,2% по сравнению с 1100 единицами в неделю. Onvo зарегистрировал 2400 автомобилей в Китае в первые две недели марта.

Onvo продает одну модель, внедорожник L60.

Nio 2000, Xpeng 7000, Tesla 15 300, Byd 62 800

Вместе Nio Group зарегистрировала 3300 единиц, всего 3000 единиц до недели ранее. В первые две недели марта Nio Group зарегистрировала 6300 единиц в Китае.

Алан Ай, генеральный директор Onvo, недавно объяснил уроки, которые он выучил во время бега на Onvo, и ошибки, которые он совершил. Он упомянул лучшую подготовку акций и задержки в заказе клиентов, которые привели к тому, что их доверие было потеряно. Еще одним аспектом было время: «Onvo должен начать начало в октябре, и поставки должны начаться в ноябре», — сказал ИИ.

Он не повторял прибыль в 20 000 единиц напрямую, что невозможно встретить в то время. Тем не менее, он утверждал, что компания достигнет 20 000 поставки в шестом или седьмом месяце после начала доставки. Onvo L60 начал 19 сентября и начал доставку 28 сентября. Onvo рассчитывает доставлять 20 000 единиц в месяц в марте или апреле.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»