Новости. Электромобили

Десятки премиальных автомобилей YangWang U8 от BYD были замечены на грузовике в Китае перед началом поставок


Десятки премиальных автомобилей YangWang U8 от BYD были замечены на грузовике в Китае перед поставками, которые начнутся в конце этого месяца. По данным отдела новостей провинции Шэньси, U8, стоимость которого превышает 1 миллион юаней (137 тысяч долларов США), уже начал серийное производство и получил более 30 000 заказов.

U8 — это мощный внедорожник роскошного бренда BYD YangWang и самый дорогой автомобиль BYD за всю историю. Продажи U8 Premium Edition начались 20 сентября, когда автомобиль был официально представлен. Впервые автомобиль был представлен в январе во время презентации бренда YangWang.

Отдел новостей провинции Шэньси, сообщивший о начале производства, не уточнил, были ли 30 000 заказов твердыми или с возвратным залогом. Однако мы предполагаем, что они подлежат возврату. 8 октября стало известно, что U8 получила более 4000 твердых заказов. 26 сентября YangWang U8 также был представлен на международных рынках, поскольку BYD Brasil объявила, что прибудет в страну в 2024 году.

Десятки премиальных автомобилей YangWang U8 от BYD были замечены на грузовике в Китае перед началом поставок
Промо-съемка YangWang U8

YangWang U8 попал в заголовки газет благодаря своим внедорожным возможностям, таким как плавание по воде в течение 30 минут и поворот танка на 360°. Это расширитель запаса хода (EREV) с четырьмя электродвигателями общей мощностью 880 кВт (1197 л.с.) и полным приводом (AWD). Внедорожник продается за 1,089 миллиона юаней.

EREV означает, что электромобиль оснащен ДВС, который не связан с колесами, а работает как генератор энергии для аккумулятора.

YangWang U8 оснащен 2,0-литровым турбонаддувом ICE, который заряжает батарею Blade емкостью 49,05 кВтч с химией LFP внутри. Запас хода аккумулятора CLTC составляет 180 км, а с полным баком объемом 75 л — более 1000 км.



BYD внедряет в U8 все новейшие технологии, которые у него есть или которые он может купить, поэтому он оснащен системой подвески Disus-P, Nvidia Drive Orin SoC с вычислительной мощностью 508 TOPS и 38 датчиками, включая три лидара. Разгон до 100 км/ч составляет 3,6 секунды. U8 также поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью до 110 кВт, благодаря чему внедорожник может перезарядиться на 30–80% за 18 минут.

В отличие от автомобилей под маркой BYD, BYD будет использовать модель прямых продаж с брендом YangWang. YangWang строит 60 магазинов в 40 городах Китая и планирует открыть 90 к концу года. Магазины расположены в основном в торговых центрах, что не является чем-то необычным для Китая. Также сообщалось, что BYD приобретает магазины премиум-класса и автосалоны устаревших автопроизводителей, таких как Mercedes-Benz, Aston-Martin и Maserati.

У YangWang в разработке есть еще два электромобиля: хайп-кар U9 и седан U6 с самым низким коэффициентом лобового сопротивления среди серийных автомобилей.

Источник: СNС

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»