Новости. Электромобили

ORA, Lynk&Co, Mercedes EQE и другие анонсированные NEV из Китая


В Китае центральное правительство должно одобрить каждый новый автомобиль, прежде чем автопроизводитель сможет выпустить его на рынок. Утвержденные транспортные средства добавляются в список, и этот список публикуется правительством каждый месяц. Список включает изображения и основные характеристики. Из этого списка мы выбрали самые интересные автомобили на новой энергии.

ORA Lightning Cat — китайский Porsche Panamera?

ORA, Lynk&Co, Mercedes EQE и другие анонсированные NEV из Китая
ОРА Кот-молния

Дитя электрического суббренда Great Wall Motors, ORA Lightning Cat, впервые было представлено в апреле 2021 года на автосалоне в Шанхае. Его дизайн вызвал бурное обсуждение. Lightning Cat оказался слишком похож на Porsche Panamera или Porsche 911. Тем не менее, ORA заявила, что Lightning Cat предназначен для международного рынка и будет продаваться на рынках ЕС и АСЕАН. И, наконец, этот неоднозначный электромобиль появился в списке МИИТ.

ORA, Lynk&Co, Mercedes EQE и другие анонсированные NEV из Китая

ORA Lightning Cat очень похож на версию, представленную в Германии на Мюнхенском автосалоне 2021. Он имеет аэродинамическую форму кузова, безрамочный дизайн дверей и фары овальной формы. Но вдруг избавился от активного спойлера. Возможно, его получит более дорогая версия Lightning Cat. Экстерьер также украшен хромированными элементами.

ORA, Lynk&Co, Mercedes EQE и другие анонсированные NEV из Китая
Шпионский снимок салона ORA Lighyning Cat

В файлах МИИТа нет фотографий интерьера, но у нас есть шпионские снимки. ORA Lighting Cat получит немного другой интерьер, чем концепт-кар. Главным изменением является комбинация приборов.

МИИТ упомянул единственную одномоторную версию Lightning Cat. Двигатель мощностью 204 л.с., обеспечивающий максимальную скорость этого электромобиля, ограничен относительно скромными 170 км/ч. Также будет двухмоторная версия, способная разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды. Размеры Lightning Cat составляют 4871/1862/1500 мм при колесной базе 2870 мм. Снаряженная масса Lightning Cat составляет 1930–1970 кг. Продажи автомобиля начнутся в первой половине 2022 года по цене около 200 000 юаней (31 470 долларов США). Позже он выйдет на рынок ЕС в рамках масштабного расширения ORA.

Lynk & Co 01 с новой гибридной системой

ORA, Lynk&Co, Mercedes EQE и другие анонсированные NEV из Китая
Lynk & Co 01 Lynk E-Motive

По данным МИИТ, Lynk & Co 01 получил трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель DHE15-ESZ мощностью 150 л.с. Он является частью гибридной платформы Geely под названием Leishen (Thor) Hi-X. Двигатель здесь работает с 3-ступенчатой ​​специальной гибридной коробкой передач (DHT3). Он объединяет два электродвигателя (P1+P2) весом всего 120 кг. По словам Geely, эта система имеет режим параллельного привода, когда мощность передается от двигателя и электродвигателей.



ORA, Lynk&Co, Mercedes EQE и другие анонсированные NEV из Китая

Leishen Hi-X был представлен на внедорожнике Geely Xingyue L (также известном как Geely Monjaro). Мощность этой гибридной системы впечатляет: 245 л.с. и 540 Нм. Запас хода 1300 км. Geely провел тесты, на которых Xingyue L проехал еще больше – 1426,1 км при среднем расходе топлива 3,9 л/100 км.

ORA, Lynk&Co, Mercedes EQE и другие анонсированные NEV из Китая

А теперь Lynk & Co 01 тоже получила эту гибридную систему. В их случае это называется «Lynk E-Motive». Еще одной особенностью 01 является его свежий внешний вид. Его задняя часть теперь по выбору оснащена задним фонарем под значком с надписью «Lynk & Co». Задний бампер также изменился, и теперь выхлопных труб не видно. Размеры новой гибридной версии такие же (4549/1860/1689мм при колесной базе 2734мм). Lynk & Co 01 Lynk E-Motive на 10 кг легче Xingyue L Leishen Hi-X при снаряженной массе 1775 кг.

Dongfeng Aeolus (Fengshen) E70 пока без твердотельной батареи

ORA, Lynk&Co, Mercedes EQE и другие анонсированные NEV из Китая

Ранее мы делали статью о феноменах этой утилиты, рассматривая Dongfeng Aeolus E70. 22 января были доставлены первые 50 электромобилей Aeolus E70 с полутвердотельными литиевыми батареями, разработанными в рамках проекта совместного предприятия Dongfeng Technology Center и Ganfeng Lithium Battery. По словам Dongfeng, это была прелюдия к индустриализации твердотельных аккумуляторов в Китае. Но E70, указанный MIIT, по-прежнему использует батарею LFP. В этом автомобиле также используется новый электродвигатель мощностью 150 л.с. производства CATL (Цзянсу). Так что время для твердотельных аккумуляторов еще не пришло, и это неудивительно, ведь эти автомобили были частью тестового проекта. Но в будущем мы можем увидеть и твердотельную батарею Aeolus.

Mercedes-Benz EQE производства BAIC Motor

ORA, Lynk&Co, Mercedes EQE и другие анонсированные NEV из Китая

Многие автомобили Mercedes-Benz производятся совместным предприятием Mercedes-Benz Group и BAIC Motor под названием Beijing Benz Automotive. И EQE не стал исключением из этого правила. В списке МИИТа мы видим EQE 350 китайского производства. Дизайн нового автомобиля похож на зарубежную версию с плавными линиями, дизайном решетки радиатора «Темная ночная звезда» и небольшим спойлером в виде утиного хвоста в задней части. Размеры пекинского Benz EQE не идентичен заокеанскому EQE, но может быть вызван другими бамперами, зеркалами или даже способом измерения автомобиля. Китайская версия всего на 55 мм уже, на 5 мм длиннее и на 3 мм ниже с 4969/1906/1509 мм и колесной базой 3120 мм. Как и зарубежная версия, Beijing-Benz EQE 350 имеет задний электродвигатель с пиковой мощностью 215 кВт (288 л.с.). Этот мотор производится в Германии, а затем импортируется в Китай. Это делает EQE сравнительно более дорогим.

BYD Qin Plus EV — тот же дизайн, но больше мощности

ORA, Lynk&Co, Mercedes EQE и другие анонсированные NEV из Китая

Седан-бестселлер BYD под названием Qin Plus также появился в списке MIIT. Его дизайн сохранил нынешний модельный вид, но пиковая мощность этого автомобиля была улучшена. Новая версия имеет передний электродвигатель с пиковой мощностью 150 кВт (204 л.с.). Самый мощный Qin Plus EV имеет мощность всего 135 кВт (184 л.с.). Новый Qin Plus EV оснащен аккумулятором LFP. Габариты автомобиля не изменились и составляют 4765/1837/1515 мм при колесной базе 2718 мм. Снаряженная масса самого мощного Qin Plus EV составляет 1815 кг — всего на 5 кг больше, чем у модели мощностью 135 кВт.

Источник: МИИТ, Geely Auto, Geely Holding Group, Yiche, ORA, Autohome.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»