Новый MG4 все электричество было представлено регулирующим органом в Китае. Он больше, чем предыдущая версия, и имеет совершенно новый дизайн. Это может сигнализировать о том, что компания решила снова начать с своего EV начального уровня, потому что текущий оборот MG4 в Китае очень низкий.
MG — бывший британский производитель автомобилей, который был приобретен государственным двигателем SAIC в 2005 году. Его электромобили не очень популярны в Китае, но они продаются в зарубежных за рубежом, например, в Индии, Таиланде и ЕС.
Новая сборочная линия имеет размеры 4395/1842/1551 мм (длина/ширина/высота) и колесную базу 2750 мм.
Для сравнения, предыдущий MG4 имеет размеры 4287/1836/1516 мм и колесную базу 2705 мм. Новый MG4 больше во всех направлениях — на 108 мм длиннее, а колесная база 45 мм длиннее. Это указывает на то, что это не просто регулярное капель, но в основном совершенно новая модель.
Кроме того, он имеет недавно спроектированный фронт, двери и заднюю часть, а теплица (структура между колоннами A и C) была пересмотрена. Общий дизайн выглядит как MG от MG3 вдохновил и сделал его больше с некоторыми элементами киберстера.
В задней части MG4 имеет широкую полосу света, а огни имеют форму стрелки, как на киберсте MG.

MG4 питается на электродвигателе TZ180XS1001 с пиковой мощностью 120 кВт и максимальной скоростью 160 км/ч. Вес бордюра составляет 1485 кг.
Для сравнения, текущий MG4 имеет несколько более мощный двигатель 125 кВт, но более сложный, с весом 1 641 кг.
Аккумулятор имеет литийную железо -фосфатную батарею (литий -железный фосфат) от Energy Reppt -Battero. Пропускная способность еще не была раскрыта.
Информация была представлена Министерством промышленности и информационных технологий (MIIT), которое публикует список транспортных средств для одобрения каждый месяц. В Китае ни один автомобиль не может быть продан в Китае без одобрения MIIT, и это один из последних шагов до того, как автомобиль выйдет на рынок.
Чтобы сделать вещи более запутанными, MG применил еще два значка для этого автомобиля — MG3 и E5. Производители автомобилей часто делают это, чтобы либо путать людей, либо потому, что они еще не уверены в конечном имени. Поэтому лучше иметь больше вариантов

MG4 плохо продается в Китае. Это началось в середине -2022 и имел краткосрочный успех, который исчезла в новый год. Китайская война EV настолько жестока. И неудивительно, что MG4 — это начало против Byd Delphin, взволнованного бинго или Geelely Singyuan. В феврале MG4 продал только 13 единиц в Китае.

В феврале бренд MG продал 7 002 автомобиля в Китае и 17,6%по сравнению с предыдущим годом. Поставки были обусловлены MG5, который отвечал за 75% продаж MG и MG7, которые составили 20%. Оба являются ледяными транспортными средствами.

