Это хорошо известный автолюбителям Peugeot 408? Ну… не совсем так. Это электрический седан Dongfeng Fukang ES600 со сменным аккумулятором. Он был запущен в Китае по стартовой цене 163 800 юаней (23 170 долларов США). Давайте вместе познакомимся с этим любопытным автомобилем поближе.
«Dongfeng Fukang? Никогда не слышал об этом»
Давайте разберемся с брендом Dongfeng Fukang. Он принадлежит совместному предприятию Dongfeng Citroen, которое было создано еще в 1992 году между Dongfeng и PSA Group. Когда-то это СП было сильным. Он производил различные автомобили Citroen под маркой Fukang. Позже эти автомобили получили название «Ситроен». Однако в настоящее время продажи Dongfeng Citroen находятся на низком уровне. Например, в октябре этого года удалось продать всего 5627 автомобилей.
Если говорить о текущей ситуации с брендом Dongfeng Fukang, то он продает электрические версии некоторых автомобилей PSA. Например, Fukang e-Elysee, который явно основан на седане Citroen C-Elysee. В их модельный ряд также входит электрический седан Fukang ES600 на базе Peugeot 408. Его обычная версия дебютировала в марте 2022 года, а теперь появилась версия со сменным аккумулятором. Давайте приступим к делу.
Dongfeng Fukang ES600
Начнем с экстерьера и габаритов Fukang ES600. Поскольку он основан на седане 408, они почти равны по размерам. Точные размеры ES600 составляют 4750/1920/1518 мм при колесной базе 2730 мм. Так что это на 130 мм выше, чем у 408.
Интерьер Fukang ES600 тоже сильно напоминает 408. У него даже лев на руле! Таким образом, вы всегда можете думать, что вы едете в автомобиле Peugeot по городу. Во всяком случае, есть некоторые серьезные изменения. Например, поворотный переключатель передач и экран с портретной ориентацией. Его диаметр достигает 9,7 дюйма.
Электродвигатель мощностью 150 л.с. приводит Fukang ES600 в движение. Что касается его разгона с нуля до сотни, то он занимает 10,7 секунды. А максимальная скорость этого автомобиля ограничена 140 км/ч. Выпущенный в марте седан без сменной батареи имеет на борту тройную (NMC) батарею на 53,6 кВтч. Его дальность полета по стандарту NEDC достигала 430 км. И вот мы подошли к самой интересной теме — сменной батарее. CATL производит эту батарею емкостью 51 кВтч, которой хватает на 410 км пробега CLTC.
Где автомобили Dongfeng меняют аккумуляторы?
Напомним, что ES600 — не первый автомобиль Dongfeng со сменными батареями. Есть и другие автомобили, в том числе седан Aeolus E70. Партнером Dongfeng по установке станций замены батарей по всему Китаю является Aulton New Energy. Эта компания была основана еще в 2016 году. Она частично принадлежит CATL, Mayao Venture Capital Partnership, NIO Capital и др. В 2021 году Aulton построила 336 своп-станций. Кроме того, ES600 сможет заменять аккумуляторы на станции замены аккумуляторов EVOGO производства CATL.
Источник: Dongfeng Citroen, Weibo, Autohome, 163.
Вам также может понравиться
- Четыре китайских электромобиля, на которые скоро пересядут россияне
- Новый Dongfeng Peugeot 408 запущен в Китае со стартовой ценой 15 500 долларов
- История Dongfeng (2/6) — грузовики 80-х, Citroen 90-х, Fengshen и Voyah 21 века.
- Седан Peugeot 408 еще немного живет в Китае
- Предварительная продажа внедорожника Citroen Beyond начинается с 23 300 долларов США в Китае