Xpeng представила свой новый электромобиль Mona M03 27 августа. На автосалоне в Чэнду Xpeng объявила, что в течение 48 часов с момента выпуска компания сообщила о более чем 30 000 заказов на эту модель. Хэ Сяопэн, основатель, председатель и генеральный директор Xpeng, лично передал первые экземпляры новым владельцам.
Цена Mona M03 составляет от 119 800 юаней (16 900 долларов США). Ожидается, что более дорогой M03 Max, отличающийся расширенными возможностями городского вождения, поступит в продажу после Лунного Нового года 2025 года. Автомобиль может похвастаться низким коэффициентом лобового сопротивления 0,194, самым низким для серийного электрического седана, что способствует его впечатляющему запасу хода до 620 км с аккумулятором емкостью 62,2 кВт·ч.
Mona M03, длиной 4780 мм, шириной 1896 мм и высотой 1445 мм, разработан с упором на аэродинамику и снижение веса. Он оснащен 15,6-дюймовым центральным дисплеем, а в качестве опций предлагается дисплей на рулевом колесе за 599 юаней. Автомобиль оснащен чипом Qualcomm Snapdragon 8155 и поддерживает панорамную съемку на 360 градусов и рендеринг 3D-карт.
Модель предлагает два варианта двигателей с максимальной мощностью 140 кВт и 160 кВт и выбор аккумулятора 51,8 кВтч или 62,2 кВтч. Легкая конструкция, самая тяжелая версия которой весит 1739 кг, способствует увеличению дальности и эффективности. Xpeng подчеркивает, что аэродинамический дизайн автомобиля включает такие функции, как активная решетка воздухозаборника, значительно снижающая сопротивление.
Mona M03 рассматривается как попытка Xpeng захватить более широкий рынок, предлагая конкурентоспособный и доступный интеллектуальный электромобиль. Он сравнивает Qin от BYD с его целевой аудиторией, в частности, с молодыми потребителями, ищущими продвинутые, бюджетные электромобили. Для снижения производственных затрат Mona M03 не имеет теплового насоса и имеет заднюю подвеску с торсионной балкой.
Последняя инновация Xpeng, система Eagle Vision, дебютирует в версии Max. Она включает в себя расширенную помощь при вождении без использования лидара. Система, которая направлена на обеспечение надежных возможностей интеллектуального вождения, будет дополнительно протестирована по мере ее интеграции в будущие модели Xpeng.
Xpeng планирует продавать 10 000 единиц Mona M03 ежемесячно и работает над дополнительными моделями. Несмотря на большие надежды на то, что Mona M03 увеличит продажи, общие показатели компании неоднозначны. Валовая прибыль Xpeng увеличилась до 14% во втором квартале 2024 года, превзойдя таких конкурентов, как Nio. Однако общий объем продаж автомобилей с января по июль 2024 года составил всего 63 000, что не достигло годового целевого показателя.
Вам также может понравиться
- В Китае новый Xpeng Mona M03, несмотря на низкую цену, крайне высокотехнологичный автомобиль
- В Китае выпущен в трех комплектациях седан Xpeng Mona M03 по цене от 16 800 долларов США
- В Китае электрический хэтчбек Xpeng Mona M03 открыт для предзаказа
- Подробные снимки интерьера Xpeng Mona M03 демонстрируют компоновку, похожую на Tesla Model 3
- В Китае официально представлен экстерьер седана Xpeng Mona M03 с запасом хода 620 км и аккумулятором BYD