Новости. Электромобили

Импорт автомобилей в Китай замедляется, местные потребительские кампании продвигают NEV


Китай импортировал 338 000 легковых автомобилей за первые шесть месяцев года, что на 23,3% меньше, чем в 2022 году. За тот же период было продано 365 000 импортных автомобилей, что на 0,6% меньше, чем за первые шесть месяцев прошлого года.

Продажи импортных автомобилей замедляются, так как эффект низкой базы 2022 года ослабевает, а кампании по увеличению потребления, организованные местными органами власти, снижают спрос на электромобили и подключаемые гибриды, проанализировал ведущий импортер автомобилей страны Sinomach.

Внедорожники составляют половину импортируемых автомобилей, в то время как доля седанов составляет более 40%, а доля минивэнов составляет немногим более 3%. Минивэны зафиксировали самое большое падение — более 20 процентов.

Импорт автомобилей в Китай замедляется, местные потребительские кампании продвигают NEV

Люксовые бренды составили 91% импорта в первом полугодии. В то же время автомобили не люксового сегмента составили 9,3%. Нероскошные бренды продемонстрировали самый высокий рост за последние шесть месяцев — более восьми процентов.

Импорт автомобилей в Китай замедляется, местные потребительские кампании продвигают NEV

Mercedes возглавил список производителей, а Lexus и BMW заняли второе и третье места. Среди 10 ведущих импортеров пять из них базируются в Германии. BMW и MINI зафиксировали падение по сравнению с прошлым годом, поскольку они начали внутреннее производство определенных моделей.

Импорт автомобилей в Китай замедляется, местные потребительские кампании продвигают NEV

Примечание редактора:



Импорт автомобилей в Китай замедляется с 2017 года, когда в страну было ввезено 1,28 млн автомобилей. В 2022 году импорт составил около 880 000 единиц. Импорт снижается в среднем на 10% в год на основе данных CPCA. Замедление в этом году в первую очередь связано с тем, что MINI и BMW локализовали свое производство, а у Lexus был плохой год продаж. В этом году продажи японского автопроизводителя сократились вдвое, поскольку он пытается найти электрические продукты, которые будут признаны на местном рынке. В этом году продажи Lexus упали на 20%.

Источник: Дунчеди

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»