Бренд Changan Deepal (китайское название Shenlan — 深 蓝) объявил о доставке своего 50-тысячного седана среднего размера SL3. Компания также сообщила об ограниченном по времени снижении цены на автомобиль на 20 000 юаней (2 900 долларов США). SL3 — первый и единственный автомобиль Deepal, выпущенный в июле прошлого года.
Deepal — это бренд NEV под управлением Changan. NEV — это китайский термин для транспортных средств на новой энергии, который включает в себя чистые электромобили, гибриды PHEV и FCEV (водород). Deepal SL03 построен на платформе Changan EPA1 и является единственным автомобилем в Китае, который предлагает все три варианта трансмиссии — BEV, EREV и FCEV.
Из-за этого ценовой диапазон автомобиля довольно широк: 149 900 – 699 000 юаней (21 700 – 101 000 долларов США).
Changan SL03 EREV
Самый дешевый вариант SL03 — это расширитель диапазона (EREV), установка, в которой Li Auto является королем. Он имеет запас хода в 200 км благодаря батарее емкостью 28,39 кВтч. Это неплохо для EREV. Электродвигатель имеет мощность 160 кВт, а ДВС объемом 1,5 л мощностью 70 кВт. Суммарный запас хода составляет 1200 км.
Changan SL03 электромобиль
Чистый электромобиль стоит от 167 900 юаней (24 300 долларов США) и оснащен одним задним двигателем мощностью 190 кВт с максимальным крутящим моментом 320 Нм. Разгон 0-100 км/ч — за 5,9 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 170 км/ч. Коэффициент сопротивления составляет 0,23 Cd.
Батарея произведена CATL и представляет собой тройной NMC емкостью 58,1 кВтч, подходящую для линейки 515 CLTC. Энергетическая плотность упаковки составляет 171 Втч/кг.
SL03 также предлагает версии с батареей на 79,97 кВтч, запасом хода CLTC 705 км и двигателем мощностью 160 кВт. Эта комплектация стоит 199 900 юаней (28 900 долларов США).
Changan SL03 FCEV
Самая дорогая комплектация — топливный элемент за 699 000 юаней. Его потребление водорода достигает 0,65 кг/100 км, и Шенлан также сообщил, что каждый километр SL03 FCEV стоит всего 0,2 юаня (0,03 доллара США). Но даже это не оправдывает цену. Поскольку Deepal является брендом государственной компании Changan, они могут позволить себе дорогостоящие эксперименты, поскольку зарабатывание денег не является основной целью SOE.
Changan SL03 снижение цен
Если говорить о преимуществах государственных автопроизводителей, то они всегда могут пойти дальше, когда речь идет о скидках. SL03 упал на 6000 долларов США в марте на фоне ценовой войны, достигшей кульминации в Китае. И сегодня Deepal объявил, что цена автомобиля упадет еще на 20 000 юаней до 149 900 юаней в рамках ограниченного предложения.
Экстерьер и интерьер
Автомобиль представляет собой пятидверный пятиместный автомобиль с размерами 4820/1890/1480 мм и колесной базой 2900 мм. Интерьер очень минималистичный, с отсутствием физических кнопок. Он оснащен 10,2-дюймовой приборной панелью и 14,6-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Главный экран SL03 может поворачиваться на 15 градусов влево или вправо. Другие особенности интерьера этого автомобиля включают люк на крыше площадью 1,9 квадратных метра, 14 динамиков Sony, AR-HUD и т. д.
Shenlan SL03 получил 34 датчика, в том числе один датчик LiDAR 4D. Его система автономного вождения включает системы NID 3.0 и APA 7.0.
Бренд Deepal
Deepal — не первое сотрудничество между Changan, Huawei и CATL. За два месяца до запуска SL03 в мае был запущен внедорожник Avatr 11, и Avatr стал первым проектом китайского трио. Avatr и Deepal являются результатом сотрудничества 2020 года, которое началось в 2020 году, когда Huawei, Changan и CATL совместно объявили о своем объединении для создания высококачественных автомобильных брендов.
Внедорожник Changan Deepal (Shenlan) S7 в Париже
Глубокие продажи
Все продажи Deepal зависят от SL03, но это изменится, поскольку скоро начнутся поставки внедорожника Deepal S7. В прошлом месяце Deepal поставила 8 568 единиц SL3, что на 108% больше, чем в предыдущем месяце. Компания объявила на автосалоне в Шанхае, что в этом году планирует продать 200 000 автомобилей. Судя по минималистичному интерьеру в стиле Tesla и позиционированию SL03 как конкурента Model 3, в то время как S7 разработан, чтобы конкурировать с Model Y, становится ясно, за кем охотится Deepal.
Комментарий редактора
Deepal попал в клуб 50к. На сверхконкурентном китайском рынке это успех, не само собой разумеющееся, даже для такого крупного зверя, как Чанган. Также интересно наблюдать, как сегмент в 200 тысяч юаней становится сегментом в 150 тысяч юаней.
Наряду с BYD Seal, SL03 является одним из седанов, которые оказали сильное давление на Model 3 в Китае. Кроме того, бренд не останется только в Китае, так как испытания S7 на европейских дорогах уже проходят, поэтому приготовьтесь к еще одному расширению бренда в Европе. Уже есть много публичных подсказок, таких как Deepal S7, посещающий Неделю моды и Париж.
Вам также может понравиться
- Стоимость Changan Deepal SL03 в Китае снизилась на 6000 долларов США.
- Официальные фотографии и шпионские снимки Changan Shenlan S7 EV
- Производственная версия Changan Shenlan SL03 готова составить конкуренцию Tesla Model 3 в Китае
- Changan Shenlan SL03 запущен в Китае с запасом хода 700 км за 25 000 долларов США
- Предварительные продажи электромобиля Changan Shenlan SL03 EV с запасом хода 700 км стартовали по цене 26 880 долларов США.