Geely запустила новый бренд Cao Cao Auto, представив свой первый автомобиль Cao Cao 60. Автомобиль, предназначенный для бизнеса Geely по вызову пассажиров, оснащен сменными батареями и запасом хода 415 км CLTC и производится другим брендом Geely. Клен. Цена начинается от 119 800 юаней (17 500 долларов).
Cao Cao Auto утверждает, что модель 60 специально адаптирована для поездок по городу и имеет сверхдлительный подтвержденный срок службы в 600 000 км. Сообщается, что замена батареи занимает около 60 секунд, что весьма впечатляет, учитывая, что даже станции замены поколения 3 от Nio требуется 3 минуты для выполнения замены. Объем багажника 500 литров.
Кроме того, автомобиль оснащен «технологией против укачивания» и имеет один небольшой ЖК-экран перед вторым пилотом и еще один сзади.
Cao Cao Mobility — это платформа для заказа поездок под управлением Geely Holding, которая в настоящее время конкурирует с Didi и другими игроками в Китае и имеет 150 миллионов пользователей. Компания планирует стать публичной в 2023 году.
Прежде чем объявить о своем собственном автомобильном бренде, специализирующемся на перевозках по требованию, Cao Cao Mobility ранее использовала электромобили от Ruilan Auto и другого бренда Geely, Geometry (теперь переименованного в Geome). Основными используемыми моделями были седан Geometry A с запасом хода 600 км и минивэн Ruilan Maple 80V от Ruilan Auto, оснащенный возможностью замены батареи.
Бизнес роботакси
В сентябре прошлого года Sohu сообщил, что Cao Cao Mobility заключила партнерское соглашение с подразделением Geely по автономному вождению для совместной работы над проектом роботакси для разработки платформы для самостоятельного вождения.
29 марта состоялось не только 60 запусков, но и еще одно событие — Black Sesame Technologies и Cao Cao Mobility заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве для коммерциализации передовых технологий интеллектуального вождения.
Black Sesame Technologies специализируется на разработке высокопроизводительных вычислительных чипов и платформ для решений для автономного вождения. Их чип A1000 считается первым в Китае вычислительным чипом для автономного вождения, основанным на собственной разработке ядра IP. Более 15 автопроизводителей уже разместили заказы на чипы серии A1000, и вскоре будут выпущены новые модели с этими чипами.
Пасхальное яйцо
В качестве пасхального яйца во время запуска Cao Cao Auto был представлен автомобиль с интеллектуальным управлением, основанный на модели 60. Автомобиль оснащен датчиками на крыше и может обеспечивать полностью автоматическое вождение с обратной связью через интеллектуальную платформу управления Cao Cao. Больше никаких подробностей не раскрывается, но внимание Geely к беспилотным такси очевидно.
Geely Holding состоит из десятков брендов, среди которых Lotus, Volvo, Zeekr, Lynk&Co и многие другие. Месяц назад Geely анонсировала еще одну серию под названием Galaxy, которая выпустит семь новых моделей в ближайшие два года.
Вам также может понравиться
- Geely запускает новый бренд Cao Cao Auto. Первая модель Cao Cao 60.
- Официальное изображение концепт-кара Zeekr M-Vision для парка автономных роботакси Waymo
- Modern Auto запускает услугу по вызову автомобилей с использованием современных электромобилей производства BAW
- BYD расширяется на Германию и Швецию, поставки электромобилей начнутся позже в этом году
- Какие китайские автомобили покупали россияне