Новости. Электромобили

Zeekr 001 отзыв владельца после 2500 км


Прошел уже месяц с моей лучшей подругой, Zeekr 001, в YOU Edition со 100 кВтч и всеми дополнительными функциями, которые можно было добавить. На данный момент мы вместе уже около 2500 км, и я поделюсь некоторыми впечатлениями, плюсами и минусами об этой машине.

Zeekr 001 отзыв владельца после 2500 км

Примечание редактора: существует три версии Zeekr 001 — WE Edition начального уровня за 299 000 юаней (42 900 долларов США), ME Edition среднего уровня за 349 000 юаней (49 900 долларов США), и высококачественная версия YOU Edition, который стоит 389 000 юаней (55 600 долларов США).

Это моя 13-я или 14-я машина за мой водительский стаж более 20 лет. У меня было много брендов, таких как Daewoo, Fiat, Peugeot, Benz, BYD, Toyota, Denza, Haval и Changan, и у нас в семье до сих пор есть Xpeng G3i и Leap T03.

Я также проехал и протестировал несколько электромобилей и оценил несколько брендов, выбирая Zeekr.

Давайте рассмотрим их один за другим и начнем с решения о покупке, оценки и сравнения моего первоначального выбора.

Процесс выбора, марка и сравнение автомобилей

Покатавшись на своем гибриде Denza X три года, хотя машина была отличной, я пришел к выводу, что гибриды — пустая трата ресурсов. Возможно, позже я объясню это в другой статье.



Начнем с автомобилей, которые я рассматривал в качестве следующего выбора.

BYD

У BYD было два варианта: первый был Han, а второй Seal. Хотя Seal был превосходен, мне хотелось чего-то большего и более эксклюзивного. Также тест-драйв Сила в то время был невозможен.

С другой стороны, Han был доступным и, честно говоря, захватывающим автомобилем. Он также имеет хорошую цену, но, в конце концов, он был оставлен за пределами из-за не столь премиального имиджа, меньшей батареи (хотя это батарея LFP, которая, я думаю, прослужит дольше и может быть полностью заряжена без проблем), но Самое главное, что я чувствовал, что ему не хватает запаса по высоте. Я чувствовал себя немного клаустрофобным внутри, и материалы не такие премиальные, как упоминалось.

Zeekr 001 отзыв владельца после 2500 км
Seal BYD

Tesla

Модель 3 отсутствовала из-за ее небольшого размера, а я просто хотел что-то побольше. Так что я остановился на модели Y. Выдающийся автомобиль, очень хорошо сложенный. Я помню, как более трех лет назад, когда я купил свою Denza, я мечтал о Model 3. Я вошел в автосалон, взволнованный покупкой автомобиля моей мечты, и … увидев выставленные автомобили, я даже не хотел тест-драйв. . Раньше я никогда не видел машину стоимостью более 50 тысяч долларов США, настолько плохо сделанную, с летящими повсюду уплотнениями, плохой покраской и легко переносимыми материалами. Продавец настаивал, но я вежливо отказался и направился в автосалон Benz, где купил свою Denza.

Но давайте вернемся к Model Y, значительному улучшению благодаря подходящим материалам, хорошей сборке, невероятным технологиям и удовольствию от вождения. Так почему не Тесла? Ну, несколько причин. Я хотел машину, а не планшет с рулем (фанаты Теслы меня не убивают, я все еще люблю Теслу). Интерьер настолько прост, что хочется плакать; ни дисплея на приборной панели, ни кожаных сидений, ни HUD, ни настоящих кожаных сидений, ни пневматической подвески, о которой я так мечтал. Внешний вид тоже выглядит как баг, но это дело вкуса. Хотя мне это нравилось, и с брендом в моем сердце, я выбрал следующий вариант.

Zeekr 001 отзыв владельца после 2500 км
Тесла Модель 3

NIO

В NIO мне нравился ES6. Я протестировал его, и он мне очень понравился. Премиальные материалы, хорошая сборка, дружелюбный помощник Nomi, достаточно места, хорошие репризы, пневматическая подвеска и премиальный имидж.

Так что же меня удерживало?

Zeekr 001 отзыв владельца после 2500 км
Нио ES6

Ответ относительно прост. Цена дополнительных опций огромна, аккумуляторная батарея на 75 кВтч мала для этого автомобиля, а батарея на 100 кВтч безумно дорогая. BaaS (аккумулятор как услуга) не является разумным выбором (по крайней мере, для меня, поскольку вы можете перепродать автомобиль только обратно в NIO), и необходимость платить 400 000 юаней (57 200 долларов США) за металлический корпус с программным обеспечением (без аккумулятора) является для меня не осуществимо.

У меня есть парковочное место с зарядным устройством, а у нашей компании есть парковочное место с зарядными устройствами и солнечными панелями, поэтому вариант обмена меня не впечатлил. Ежемесячная плата за BaaS казалась неподходящей, даже если вы использовали или не использовали транспортное средство.

Кроме того, при бронировании слишком много вариантов, что усложняет процесс покупки.

Я также хотел бы упомянуть отсутствие навыков продаж у сотрудников NIO, которые разговаривали со мной. Я предполагаю, что стратегия NIO состоит в том, чтобы бороться с бензиновыми автомобилями, а не с электрическими конкурентами, что, на мой взгляд, является ошибкой.

Итак, со всем этим мы прибыли в выставочный зал Zeekr, и там было все, что я хотел, плюс некоторые дополнительные услуги, такие как автоматические двери и фотохромный павильон (как у Lotus).

Я также должен упомянуть сеть продаж, которая очень профессиональна и ориентирована на клиента. В конце концов я забронировал машину, потому что ко мне в офис пришел торговый представитель, чтобы предложить еще один экзамен по вождению и убедить меня в правильности машины. Я с радостью согласился и был уверен, что Zeekr сможет забрать мои деньги, и я ни о чем не пожалею.

Итак, давайте поговорим о Zeekr 001.

Внешний вид и дизайн, материалы и ощущения

Этот автомобиль выглядит фантастически. Очень импозантные на улицах, линии поражают динамикой и качеством.

Салон очень красиво собран, материалы кажутся очень хорошими и приятными на ощупь. Везде вы чувствуете себя мягким и кажется хорошего качества. Очень хорошо сделано, Zeekr! До сих пор я рад, что выбрал Zeekr, а не Tesla Y.

Этот автомобиль едет очень роскошно и точно. Направление ясное, и краска кажется отличной; Я чувствую, что это намного лучше, чем Denza XI только что.

Стаж вождения

Несмотря на то, что это огромная машина, она едет очень быстро и легко. Обзорность хорошая, а камеры на 360 градусов отлично справляются с парковкой. Эта машина поворачивается намного легче и быстрее, чем моя предыдущая Denza X, которая на 11 см короче. Я часто буду проводить это сравнение, потому что это машина, на которой я ездил до месяца назад в течение трех лет.

Пневмоподвеска — мечта. Удобный и твердый в сохранении направления. Несмотря на то, что он весит 2,3 тонны, Zeekr 001 не кажется тяжелым по сравнению с VW ID4X, на тестирование которого у меня было три дня. Даже при быстром повороте влево и вправо автомобиль не балансирует, сохраняя твердую траекторию. ID4 позволил мне создать впечатление загруженной лодки в таких обстоятельствах.

Zeekr 001 отзыв владельца после 2500 км

Спектакль

Я выбрал версию YOU, которая представляет собой два двигателя в максимальной комплектации мощностью 400 кВт.

В спортивном режиме даже со 120 км/ч можно повредить шею, если нажать на педаль акселератора. Внушающая благоговейный трепет сила. Однако на мокрой поверхности спортивный режим становится опасным, поскольку колесо прокручивается под автомобилем на любой скорости, на которой вы нажимаете на педаль. Конечно, ESP и все остальные системы начинают работать, но мощность, которую может дать этот зверь, пугает.

Режимов вождения множество, и вы можете настроить свой великолепный стиль.

Поезд очень стабилен, а пневматическая подвеска просто мечта. Моя жена всегда говорит, что она может остаться на пассажирском сиденье, и я могу везти ее, куда захочу.

Zeekr 001 отзыв владельца после 2500 км

Эффективность

Мне удавалось постоянно получать около 15-16 кВтч на среднескоростных дорогах в городе и около 19 кВтч на трассе. Я был в восторге от этого до сих пор.

Это делает поездки на 400 км очень легкими, даже если вы заряжаете аккумулятор на 90% при обычном использовании.

Зарядив до 90% и сбросив до 20%, я мог проехать около 350 км в повседневном использовании, а не по шоссе. Дальность действия, запас батареи и эффективность дают душевное спокойствие и избавляют от беспокойства по поводу дальности. Тем не менее, Zeekr предлагает услугу доставки электроэнергии (они приедут и зарядят вашу машину, где бы вы ни находились, если у вас возникнут проблемы) — это большой плюс в любой ситуации.

Zeekr 001 отзыв владельца после 2500 км

Вещи, которые я хотел бы быть лучше

В конце концов, каждая машина — это компромисс. И Zeekr 001 не исключение. Тем не менее, мне до сих пор нравилось отношение и обслуживание, так как Zeekr очень оперативно отвечает и выслушивает все предложения и проблемы, решаемые через приложение и не только. Я чувствую, что люди, стоящие за этим брендом, с энтузиазмом относятся к нему, и я всегда очень благодарен за работу с такими людьми.

  • Ну и моя самая большая проблема это английское меню, которое было на тест-драйвовой машине, но похоже с обновлением чипа 8155 где-то и как-то пропал английский язык. Теперь я справляюсь с этим без проблем, но я все же хотел бы использовать английскую версию. Zeekr сказал мне, что это будет в следующем обновлении. Кроме того, другие проблемы, о которых я сообщил через приложение, сразу же получили обратную связь, что впечатляет и многообещающе для бренда и отношений с клиентами.
  • Сиденья, тем не менее, очень удобные, и я чувствую, что они могли бы быть немного больше, особенно для боковой поддержки. На мой взгляд, у меня есть стандарт класса E, который у меня был, с регулируемой боковой поддержкой, что было потрясающе.
  • Закрытие головного капота мне показалось трудным, поэтому я не стал его открывать.
  • У меня были проблемы с Bluetooth-подключением ключа телефона, но они были решены с помощью обновления приложения.
  • Иногда я не понимаю логики автоматических дверей, так как бывают ситуации, когда они не открываются полностью.
  • Еще одна вещь, которую я не люблю, это емкостные кнопки. Хотя Zeekr не злоупотребляет их использованием, как это делает VW, ему все же требуется некоторое время, чтобы приспособиться к ним, и я все еще могу с ними жить.

Что мне нравится в Zeekr

  • Внутреннее пространство. Эта машина просторная. Трое взрослых могут сидеть сзади с достаточным пространством для плеч, хотя среднее сиденье немного выше, а переднее пространство огромно.
  • Мне нравятся адаптивные фары. Ехать ночью теперь одно удовольствие
  • Дизайн интерьера и аудиосистема Yamaha
  • Мне нравится ключ от телефона — больше не нужно носить с собой громоздкие ключи. Блестящий, и после обновления он работает отлично.

В остальном, я думаю, Zeekr — лучший вариант на данный момент. Мне нравится, и после месяца владения ничуть не жалею. Имидж бренда, который я увидел, также силен.

Zeekr 001 отзыв владельца после 2500 км

Написано владельцем Zeekr 001 Рану Хану из Shamana China в провинции Гуандун.

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»