Новости. Электромобили

В Китае выпущен первый в мире пикап EREV Changan Hunter. Цена от 19 450 долларов США


Сегодня Changan официально представила свой пикап Hunter. Впервые показанный на прошлогоднем автосалоне в Гуанчжоу Changan утверждает, что это первый пикап EV с увеличенным запасом хода (EREV) в мире. На выбор предлагается 8 версий по цене от 139 900 юаней (19 450 долларов США) до 216 900 юаней (31 150 долларов США). Модели следующие:

Стандартная одномоторная Warrior Edition Deluxe Deluxe 139 900 юаней (19 450 долларов США)
Стандартная двухмоторная полноприводная Warrior Edition Deluxe 149 900 юаней (20 850 долларов США)
Стандартная с одним двигателем Knight Edition Pilot Type 163 900 (22 750 долларов США)
Стандартная двухмоторная полноприводная Knight Edition Pilot Type 173 900 (24 200 долларов США)
Стандартная двухмоторная полноприводная Knight Edition Flagship 193 900 (26 950 долларов США)
Стандартная одномоторная Armor Edition 179 900 (25 000 долларов США)
Стандартная двухмоторная полноприводная Armor Edition 196 900 (27 350 долларов США)
Стандартная двухмоторная полноприводная Armor Edition Global Type 216 900 (30 150 долларов США)

В версиях с одним двигателем используется агрегат мощностью 130 кВт на задней оси, а в версиях с полным приводом на передней оси добавляется электродвигатель мощностью 70 кВт. Все они используют один и тот же литий-железо-фосфатный аккумулятор емкостью 31,18 кВтч. Этого достаточно для запаса хода на электротяге CLTC 180 км и комбинированного пробега в 1031 км – указанный запас хода, как ни странно, одинаков для заднеприводного и полноприводного автомобилей.

В качестве расширителя запаса хода Hunter использует двигатель JL486ZQ6 объемом 2,0 тонны, который может развивать максимальную мощность 140 кВт. Однако, будучи серийным гибридом, двигатель действует только как генератор электроэнергии.

Пикап представляет собой довольно стандартный на вид автомобиль с двойной кабиной, без каких-либо существенных отличительных деталей. Толстая обшивка, окружающая нижнюю часть грузовика, защищает его от царапин. При этом грузовая платформа покрыта материалами, устойчивыми к царапинам и коррозии. В кузове также имеется стандартный электроразрядный блок для питания вещей на грузовике, обеспечивающий мощность до 3,3 кВт. Однако грузоподъемность грузовика очень мала — 495 кг.

В Китае выпущен первый в мире пикап EREV Changan Hunter. Цена от 19 450 долларов США

Он доступен как в стандартном, так и в увеличенном варианте, причем расширенные версии стоят на 1000 юаней (150 долларов США) дороже. Стандартная версия имеет длину/ширину/высоту 5380х1930х1885 мм, а колесная база равна 3180 мм. В более длинной версии все дополнительное пространство уходит на грузовую платформу, а общие размеры пикапа составляют 5630×1930×1885 мм, а колесная база теперь составляет 3430 мм.

Это означает, что стандартная версия имеет кровать размером 1600х1595х500 мм, а в более длинной версии – 1850х1595х500 мм. Полезно отметить, что задняя дверь имеет откидную ступеньку, которая находится на высоте 530 мм от земли, а сам отсек находится на высоте 830 мм от земли. По бокам салона имеются подножки. Для грузового отсека также доступна рольставня с ручным управлением.



Угол сближения — до 29°, угол съезда — до 27°. Достаточно высокий дорожный просвет должен означать, что суровый внешний вид соответствует реальным внедорожным качествам.

Внутри пикап вполне современный: в нем сочетаются два экрана, 7,5-дюймовая приборная панель и 12-дюймовый информационно-развлекательный блок. Функции в зависимости от модели включают круиз-контроль, навигацию по карте AutoNavi, вспомогательные огни поворота, автоматические дворники, голосовое управление, OTA-обновление автомобиля, кожаный руль, ЖК-прибор, беспроводную зарядку телефона 40 Вт, кожаные сиденья, подогрев сидений, 4/6. динамики, задние дефлекторы кондиционера и т. д.

В Китае выпущен первый в мире пикап EREV Changan Hunter. Цена от 19 450 долларов США

На рынке коммерческих автомобилей не так уж много NEV, особенно когда речь идет о пикапах. Changan Hunter, очевидно, будет привлекательным выбором, но плохая полезная нагрузка, вероятно, отрицательно повлияет на его привлекательность для серьезного использования.

Источник: СNС

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»