Dongfeng-Honda стала первым китайско-иностранным совместным предприятием (СП), запустившим свой бренд электромобилей (EV) в Китае, Линси. До сих пор крупные китайско-иностранные СП, такие как SAIC-Volkswagen или FAW-Audi, выпускали электрические модели под существующими брендами.
Lingxi — это совершенно новый бренд энергетических транспортных средств (EV), который строится на новом шасси, предназначенном для электромобилей, и будет оснащен новой системой безопасности аккумулятора. Первая модель, которая должна выйти на рынок в следующем году, будет отличаться от нынешней электрической модели Honda e:NS.
Lingxi будет использовать совершенно новую платформу для электромобилей. Он будет отличаться от e:NS, когда речь заходит о позиционировании продукта, целевых потребителях и рыночных ценах, пояснил Дунфэн-Хонда.
Команда, стоящая за брендом, будет использовать технологии, дизайн, сервис и сеть продаж СП для создания уникальных, интересных автомобилей, предлагающих лучшее соотношение цены и качества.
Новый бренд также представил свой концепт-кар Lingxi L. Разработкой модели занимается команда, которой только что исполнилось 30 лет. В экстерьере используется многогранный дизайн, в нем будет использоваться кабина Lingxi Space и Drive ADAS. Также будут представлены двери-фолио.
Бренд Lingxi, наряду с гибридными технологиями и разработками компании в рамках e:NS, станет основой для электрификации продуктового предложения Dongfeng-Honda. К 2025 году СП планирует сделать более 50% моделей электрическими. К 2030 году оно также планирует выпустить десять новых моделей электромобилей.
В настоящее время Dongfeng-Honda предлагает три электрифицированные модели. Одна электромобильная и две подключаемые гибридные модели (PHEV). Продажи в прошлом году были менее чем впечатляющими. Самой продаваемой моделью стал CR-V PHEV: было продано около 8000 единиц. e:NS EV была второй по популярности моделью с тиражом немногим более 6900 единиц. Inspire PHEV было продано менее 500 единиц.
Источник: Дончеди
Вам также может понравиться
- Как китайские производители электромобилей так быстро выпускают новые продукты?
- Предпродажа электрического внедорожника GAC Honda e:NP1 начинается с 26 000 долларов США
- Honda ZR-V — это не Honda HR-V в Китае
- Honda Integra HATCHBACK — спортивный хэтчбек с механической коробкой передач
- История Dongfeng (3/6) – Honda, Kia и Renault присоединяются к Dongfeng