Новости. Электромобили

Что произойдет, если уронить Chery Exeed Exlantix ET с высоты 32 метра? Экстремальный краш-тест в Китае.


Краш-тесты проводятся в довольно строгом формате, и по этой причине их часто критикуют за то, что в автомобилях предусмотрены меры безопасности, предназначенные исключительно для испытаний. Один из кошмарных сценариев для многих — съехать на машине со скалы. Конечно, в повседневной жизни такое случается нечасто, но люди не могут не волноваться. Chery тоже показалась любопытной и сбросила Chery Exeed Exlantix ET с высоты 32 метра. Продажи Chery Exeed Exlantix ET начнутся 9 мая 2024 года.

В ходе теста Chery подняла электрический внедорожник Exeed Exlantix ET на высоту 32 метра с помощью крана, а затем отпустила подъемный трос, автомобиль упал вертикально и врезался передней частью в землю. Испытание на падение с высоты — это экстремальная оценка безопасности автомобиля, моделирующая то, что произойдет, если автомобиль съедет с дороги на высоте. Он может проверить прочность конструкции и способность защитить пассажиров в экстремальных условиях аварии.

Предыдущие тесты, подобные тем, которые ранее проводила Volvo, обычно использовали высоту 30 метров, но Chery увеличила расстояние до 32 метров. Это было сделано не только для того, чтобы бросить вызов стандартам безопасности совместных брендов, но и для того, чтобы продемонстрировать уверенность Chery в своих собственных технических стандартах.

Что произойдет, если уронить Chery Exeed Exlantix ET с высоты 32 метра? Экстремальный краш-тест в Китае.

На видео мы видим результат, где у ES сильно разбита передняя часть. Однако салон выдержал удар с минимальными повреждениями. Стойки практически не были повреждены, а двери открывались нормально.

Chery Exeed Exlantix ET — флагманский полностью электрический внедорожник среднего и большого размера с увеличенным запасом хода, предварительные продажи которого начались в прошлом месяце. Его размеры составляют 4955, 1975, 1698 мм (д/ш/в) с колесной базой 3000 мм и используют высокопроизводительную электрическую платформу E0X. Предпродажные цены варьируются от 199 000 до 329 000 юаней (27 550–45 600 долларов США).



В версиях с расширенным запасом хода используется двигатель мощностью 195 кВт на задней оси вместе с двигателем 1,5T для зарядки. Все электрические версии используют двигатель мощностью 230 кВт сзади, а полноприводные версии добавляют двигатель мощностью 123 кВт спереди.

В автомобиле используется аккумулятор Shenxing от CATL, который способен увеличить запас хода на 400 км (CLTC) за десять минут. Это батарея 4C, что означает, что она может заряжаться в четыре раза быстрее, чем батареи более старой технологии, и, что наиболее важно, она делает это при использовании более дешевого и предположительно более безопасного химического состава литий-железо-фосфатных батарей (LFP).

Более подробная информация о новом автомобиле, скорее всего, появится, когда официально начнутся продажи.

Источник: Exeed

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»