Новости. Электромобили

На следующей неделе в Китае официально выйдет пятидверный хэтчбек Dongfeng eπ007


Теперь мы знаем, что Dongfeng eπ 007 поступит в продажу 14 марта 2024 года. Четыре модели будут представлены как в расширенном модельном ряду, так и в полностью электрическом лифтбеке. Цена на эти четыре модели будет варьироваться от 159 600 до 199 600 юаней (22 200–27 750 долларов США). С полной комплектацией автомобиль стоит 234 600 юаней (32 600 долларов США).

Dongfeng eπ 007 версии и цены

200 Pro с расширенным диапазоном 159 600 юаней (22 200 долларов США)
530 Про версия 166 600 юаней (23 150 долларов США)
620 Про версия 179 600 юаней (24 950 долларов США)
540 AWD Макс. 199 600 юаней (27 750 долларов США)

По стилю он соответствует внешнему виду спортивного купе, впервые популяризированному в Китае для электромобилей XPeng P7, хотя Dongfeng eπ 007 на самом деле является пятидверным хэтчбеком. Передняя часть имеет очень простой дизайн и использует конструкцию разделенной группы фар. Сбоку заметны плавные линии, которые придают автомобилю коэффициент лобового сопротивления 0,209Cd. Топовая версия имеет задний спойлер с электроприводом, который будет доступен в качестве опции для других версий. Габаритные размеры Dongfeng eπ 007 составляют 4880/1895/1460 мм (д/ш/в) с колесной базой 2915 мм.

Два стандартных цвета — черный ночной тени и белый рассвет, есть еще пять дополнительных цветов. Версия AWD Max оснащена 19-дюймовыми колесами Performance, красными тормозными суппортами и шинами Continental, все остальные версии Dongfeng eπ 007 оснащены 18-дюймовыми колесами с низким сопротивлением.

Покупатели могут выбрать ножничные двери для версий 620 Pro и 540 AWD Max. В качестве бюджетной опции они оснащены двойным ультразвуковым радаром, активным предотвращением препятствий и функциями защиты от защемления.

На следующей неделе в Китае официально выйдет пятидверный хэтчбек Dongfeng eπ007

Внутри автомобиля имеется 8,8-дюймовая ЖК-комбинация приборов и 15,6-дюймовый центральный дисплей. За интеллектуальной кабиной SOA с 38 сервисными модулями находится чип Qualcomm Snapdragon 8155. Всего имеется 123 интерфейса и более 300 пользовательских сцен.

В оснащение входят аудиосистема с 20 динамиками, 64-цветная окружающая подсветка, беспроводная зарядка для мобильных телефонов мощностью 50 Вт, распознавание жестов, электрическая 6-позиционная регулировка основного водительского сиденья + память/приветствие, электрическая 4-позиционная регулировка пассажирского сиденья, вентиляция/обогрев передних сидений и т.д.



Все версии автомобиля оснащены функциями помощи при вождении, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение AEB, распознавание дорожных знаков, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, помощь при объединении полосы движения, контроль слепых зон, предупреждение о смене полосы движения, торможение при переезде сзади, панораму. изображение, прозрачное шасси и т. д. Версии с более высокими техническими характеристиками получают услугу подписки на программное обеспечение для помощи в высокоскоростной навигации NOA и услугу подписки на программное обеспечение для парковки за горизонтом LAPA. В версиях с более высокими техническими характеристиками они используют 31 датчик, в том числе 8 камер высокой четкости, 4 камеры кругового обзора, 12 ультразвуковых радаров, 5 радаров миллиметрового диапазона, 1 интеллектуальный контроллер домена вождения и высокоточный блок позиционирования.

В версиях Dongfeng eπ 007 с расширенным запасом хода в качестве генератора используется двигатель объемом 1,5 литра. Задний электродвигатель мощностью 160 кВт имеет пиковый крутящий момент 310 Нм. Эта версия поставляется с литий-железо-фосфатным аккумулятором емкостью 28,39 кВтч, которого хватает на запас хода на электротяге CLTC 200 км с общим запасом хода 1200 км. Время разгона 7,2 секунды.

В полностью электрических версиях 530 Pro использовался тот же двигатель мощностью 160 кВт, что и EREV, но на этот раз с литий-железо-фосфатной батареей емкостью 56,83 кВтч. Цифра 530 в названии модели — это линейка CLTC, а время разгона — 6,8 секунды. Неудивительно, что запас хода 620 Pro составляет 620 км от литий-железо-фосфатной батареи емкостью 70,26 кВтч. Однако благодаря более мощному электродвигателю мощностью 200 кВт с крутящим моментом 320 Нм время разгона сокращается до 5,8 секунды. Наконец, AWD 540 Max использует ту же батарею, что и 620 Pro, но в два раза больше двигателей мощностью 200 кВт, что обеспечивает время разгона 3,9 секунды. Интересно, что машина поставляется не только с V2V и V2L, но и с разрядкой V2G.

eπ — новый бренд NEV под брендом Dongfeng Aeolus, представленный в апреле прошлого года на Шанхайском автосалоне. eπ 007 — первый автомобиль, поступивший в продажу под брендом премиум-класса, но, предположительно, позиционируемый ниже линейки Dongfeng Voyah.

Источник: Dongfeng

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»