Новости. Электромобили

В преддверии поставок седана Dongfeng eπ 007 в Китае, на него объявлена цена от 22 200 долларов США


Компания Dongfeng раскрыла цены на электрический седан eπ 007 стоимостью 159 600–199 600 юаней (22 200–27 800 долларов США). EV со странным названием предлагает четыре варианта, включая версии EREV и BEV.

«eπ» — это новый бренд электромобилей высокого класса под брендом Dongfeng Aeolus, представленный в апреле прошлого года на Шанхайском автосалоне. eπ 007 — ее первый автомобиль, дебютировавший в прошлом году 10 ноября в Китае. Поставки начнутся в марте 2024 года.

В преддверии поставок седана Dongfeng eπ 007 в Китае, на него объявлена цена от 22 200 долларов США

Dongfeng eπ 007 — это седан среднего и большого размера с 5-дверной 5-местной конфигурацией и формой фастбэк. Он имеет размеры 4880 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1460 мм в высоту, при колесной базе 2915 мм. Версия AWD оснащена 19-дюймовыми колесными дисками с пятью спицами и красными суппортами, создающими спортивный вид, в то время как другие версии оснащены 18-дюймовыми колесами.

Базовая модель 200 Pro — это электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV), который становится очень популярным в Китае. Это электромобиль с ДВС, который работает как генератор энергии и не связан с колесами, в отличие от PHEV. 200 Pro оснащен аккумулятором емкостью 28,39 кВтч, которого хватает на запас хода 200 км только от аккумулятора CLTC; машина может проехать 1200 км с полным баком. Электродвигатель имеет максимальную мощность 160 кВт и работает в паре с 5-цилиндровым 1,5-литровым ДВС, а цена составляет 159 600 юаней (22 200 долларов США).

В преддверии поставок седана Dongfeng eπ 007 в Китае, на него объявлена цена от 22 200 долларов США

Полностью электрический вариант 530 Pro Цена начинается от 166 600 юаней (23 200 долларов США) с батареей емкостью 56,83 кВтч, рассчитанной на пробег CLTC 530 км. Одинарный задний электродвигатель такой же, как у базовой модели.

В преддверии поставок седана Dongfeng eπ 007 в Китае, на него объявлена цена от 22 200 долларов США

Версия дальнего действия называется 620 Pro и оснащен аккумулятором емкостью 70,26 кВтч, которого хватает на запас хода 620 км. Единственный задний электродвигатель имеет мощность 200 кВт и крутящий момент 320 Нм, а стоимость автомобиля составляет 179 600 юаней (25 000 долларов США).



540 Max вариант, топовая версия Dongfeng eπ 007, представляет собой полноприводную модель (AWD). Он оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 400 кВт (по 200 кВт для переднего и заднего двигателей) и максимальным крутящим моментом 640 Нм.

Он может разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды, а электричество хранится в аккумуляторе LFP емкостью 70,26 кВтч, обеспечивая запас хода 540 км в условиях CLTC. Несмотря на то, что это флагманский вариант, цена по-прежнему ниже 200 тысяч юаней и составляет 199 600 юаней (27 800 долларов США).

Список вариантов Dongfeng eπ 007:

  • 200 Pro (EREV)

    • 159 600 юаней (22 200 долларов США)
    • 160 кВт и крутящий момент 310 Нм
    • 1,5 л L4 ДВС (не подключен к колесам, работает только как генератор)
    • Аккумулятор LFP емкостью 28,39 кВтч рассчитан на запас хода CLTC 200 км.
  • 530 Pro

    • 166 600 юаней (23 200 долларов США)
    • 160 кВт и крутящий момент 310 Нм
    • Аккумулятор LFP емкостью 56,83 кВтч
  • 620 Pro
    • 179 600 юаней (25 000 долларов США)
    • 200 кВт и крутящий момент 320 Нм
    • 70,26 кВтч аккумулятор ЛФП
  • 540 Max, полный привод

    • 199 600 юаней (27 800 долларов США)
    • 400 кВт (563 л.с.) и крутящий момент 640 Нм.
    • Аккумулятор LFP емкостью 70,26 кВтч
    • 0-100 км/ч в 3,9 секунды
В преддверии поставок седана Dongfeng eπ 007 в Китае, на него объявлена цена от 22 200 долларов США
Десятки Dongfeng еπ 007 на стоянке.

Dongfeng eπ 007 включает в себя безрамные двери, скрытые дверные ручки и заднее антикрыло с электроприводом, которое автоматически регулируется в зависимости от скорости автомобиля, снижая коэффициент лобового сопротивления до 0,209Cd. Также доступны дополнительные электрические ножничные двери, как и у его конкурентов Xpeng P7 и Neta S.

В салоне имеется центральный экран управления диагональю 15,6 дюйма и приборная панель водителя диагональю 8,8 дюйма. Множество физических кнопок находится на двухспицевом рулевом колесе и под центральным экраном. Операционная система кабины называется SOA и оснащена чипом Qualcomm Snapdragon 8155. Dongfeng не установила лидар на свой eπ 007, но он оснащен 31 датчиком, и компания заявляет, что автомобиль способен к автономному вождению L2 благодаря программному обеспечению вождения с поддержкой NOA (ADAS).

В преддверии поставок седана Dongfeng eπ 007 в Китае, на него объявлена цена от 22 200 долларов США
Интерьер Dongfeng eπ 007.

Кроме того, вся серия автомобилей оснащена функциями внешней разрядки V2V, V2L и V2G.

В преддверии поставок седана Dongfeng eπ 007 в Китае, на него объявлена цена от 22 200 долларов США
Dongfeng eπ 008. Фото: МИИТ.

Dongfeng также готовится представить в апреле второй автомобиль своей серии eπ. Он называется eπ 008, и благодаря омологационным начинкам мы знаем, что это 5-метровый электрический внедорожник с тремя рядами сидений и запасом хода около 700 км CLTC.

Dongfeng eπ 007 будет конкурировать в Китае с Zeekr 007, Xpeng P7 Deepal SL03, Leapmotor C01, Neta S, BYD Seal или обновленной Tesla Model 3.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»