Deepal ускорит свою экспансию на рынки Европы и АСЕАН, стремясь продать 450 000 электромобилей по всему миру в следующем году, объявил сегодня генеральный директор Deepal Дэн Чэнхао.
Кроме того, сегодня Deepal вышла на новый зарубежный рынок, когда в Таиланде были представлены седаны Deepal S07 и Deepal L07. Оба автомобиля будут собираться на новом заводе Changan EEC в провинции Районг после завершения строительства. Во время церемонии открытия заместитель премьер-министра Таиланда Анутин Чарнвиракул провел более 20 минут с Deepal S07. И S07, и L07 дебютируют в Таиланде на Международном автосалоне в Таиланде в 2023 году позднее в этом месяце.
L07 продается в Китае как SL03, конкурент Model 3 с тремя вариантами трансмиссии: BEV, EREV или FCEV. EREV означает электромобиль с увеличенным запасом хода, тип PHEV, в котором ДВС не связан с колесами и работает только как генератор энергии для аккумулятора. FCEV означает «Электромобиль на топливных элементах» и представляет собой автомобиль, работающий на водороде.
Deepal S07 продается в Китае как S7. Это внедорожник среднего размера, конкурирующий с Model Y. Это вторая модель компании, выпущенная 25 июня.
Deepal — это бренд электромобилей Changan, старейшего китайского автопроизводителя и самого маленького из «большой четверки» государственных автомобильных компаний (остальные три — SAIC, FAW и Dongfeng).
Chenghao также объявил, что Deepal выпустит два новых продукта в 2024 году. Как местные СМИ Autohome сослались на источники, знакомые с ситуацией, два новых продукта будут разработаны совместно с Huawei. Вчера Changan и Huawei подписали меморандум о сотрудничестве. Дэн Чэнхао прокомментировал это, сказав: «Давайте вместе создадим ведущий интеллектуальный электромобиль и предоставим Deepal возможность стать брендом электромобилей мирового класса».
Huawei — не единственный новый партнер Changan. На прошлой неделе автопроизводитель из Чунцина подписал соглашение со стартапом по производству электромобилей Nio относительно сети станций Power Swap (PSS), намекая, что один из брендов электромобилей Changan выпустит автомобиль со сменной батареей. Помимо Deepal, Changan также управляет брендом электромобилей Avatr, бывшим совместным предприятием с Nio, которое вышло из проекта в 2020 году и позже было заменено CATL.
У Чангана большие планы на Deepal. Помимо европейской экспансии, компания планирует к 2025 году открыть «тысячи центров заказов и обслуживания». Долгосрочная цель Deepal — достичь 1,5 миллионов годовых продаж.
27 октября Deepal выпустила в Китае обновленную версию своих двух моделей — SL03i и S7i. Цена довольно низкая, что неудивительно для госпредприятий: SL03 начинается от 178 900 юаней (25 000 долларов США), а S7 – от 184 900 юаней (25 900 долларов США).
Интересно, что многие электромобили Changan разрабатываются не в Китае. Deepal S7 и SL03 были разработаны в Турине, Италия, командой под руководством бывшего ветерана GM Бертрана Баха, нынешнего директора по глобальному дизайну Changan. Бренд Avatr имеет дизайн-центр в Мюнхене, Германия.
В октябре Deepal поставила 15 513 автомобилей, а с начала года – 102 417 (январь – октябрь). Целью Deepal на 2023 год было поставить 200 000 автомобилей.
Вам также может понравиться
- В Китае запущен в продажу электрический внедорожник Deepal S7 520 Pro по цене 24 600 долларов США
- Deepal SL03i и S7i с высокотехнологичной системой помощи при вождении (ADAS) появятся на рынке Китая.
- Deepal SL03i и S7i поступят в продажу 27 октября 2023 года в Китае
- Китайский бренд электромобилей Deepal установил новый рекорд, продав 100 000 единиц за 14 месяцев
- Huawei поможет Deepal с умным вождением, объявлено соглашение о сотрудничестве.