Новости. Электромобили

Xpeng выпускает подробный FAQ о своей технологии интеллектуального вождения XNGP


Xpeng, китайский производитель электромобилей, недавно опубликовал подробный FAQ о своей технологии интеллектуального вождения XNGP. В нем рассматриваются различные вопросы и опасения, которые могут возникнуть у пользователей и потенциальных покупателей автомобилей Xpeng в отношении расширенных возможностей автономного вождения компании.

Xpeng находится в авангарде автономного вождения в Китае, а его основными конкурентами являются FSD от Tesla и DNP от BYD. Другие технологические компании, такие как Baidu (с партнерством с Geely) и Huawei (Aito и Avatr), также стремятся вывести интеллектуальное вождение на внутренний рынок Китая.

Потенциальные покупатели часто задают один вопрос: следует ли им выбирать версию Pro или версию Max при покупке таких моделей, как G6, P7i, G9 или X9. Основное различие между двумя версиями заключается в типе интеллектуального вождения. Версия Max, оснащенная двумя лидарными датчиками и чипом с вычислительной мощностью 508 TOPS, поддерживает вождение как по шоссе, так и по городу. С другой стороны, версия Pro поддерживает только вождение с помощью навигации по шоссе и может использовать только ACC (адаптивный круиз-контроль) и LCC (контроль центрирования полосы движения) на городских дорогах.

Xpeng выпускает подробный FAQ о своей технологии интеллектуального вождения XNGP

Чтобы определить, поддерживает ли XNGP их город или будет ли он поддерживаться в будущем, пользователи могут обратиться к списку городов, предоставленному Xpeng. В настоящее время XNGP доступен в 243 городах, что делает Xpeng автопроизводителем с наибольшим количеством городов, где доступны его интеллектуальные технологии вождения. Кроме того, Xpeng планирует расширить зону своего покрытия, включив в нее такие крупные города, как Чунцин, Цзинань, Хэфэй, Чжэнчжоу и Куньмин, в течение 2024 года. Глобальная версия XNGP в настоящее время находится в разработке и должна быть выпущена где-то в 2025 году. Xpeng не может надеяться конкурировать с Tesla в секторе автономного вождения в Европе, где в настоящее время продаются автомобили Xpeng.

Хотя XNGP уже охватывает многие города на юге Китая, некоторые пользователи задаются вопросом, когда технология станет доступна в городах на северо-востоке. Xpeng объясняет, что из-за сильного снегопада и скользких дорог в северных регионах зимой открытие XNGP в этих городах было временно отложено, чтобы обеспечить безопасность пользователей. Однако Xpeng заверяет пользователей, что их цель — в конечном итоге охватить все города Китая и что они прикладывают все усилия, чтобы ускорить этот процесс.

Xpeng выпускает подробный FAQ о своей технологии интеллектуального вождения XNGP

Часто задаваемые вопросы также содержат рекомендации по активации и использованию интеллектуальных функций вождения XNGP. Пользователи могут активировать функции помощи при вождении, выбрав соответствующий режим на панели управления автомобиля. После активации автомобиль будет автоматически поддерживать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля и оставаться в пределах полосы движения. Пользователям рекомендуется держать руки на руле и быть готовыми взять на себя управление транспортным средством в случае необходимости.



В FAQ также рассматриваются вопросы безопасности XNGP. Xpeng подчеркивает, что безопасность является их главным приоритетом и что XNGP предназначен для повышения безопасности и удобства вождения. Система проходит тщательное тестирование и проверку для обеспечения ее надежности. Xpeng также сотрудничает с регулирующими органами и отраслевыми организациями для разработки стандартов и рекомендаций по автономному вождению. В конце прошлого года Xpeng выпустила видеодемонстрацию некоторых своих возможностей в Китае.

Что касается обновлений программного обеспечения, Xpeng предоставляет обновления по беспроводной сети (OTA) для постоянного улучшения производительности и возможностей XNGP. Часто задаваемые вопросы Xpeng предоставляют информацию о возможностях, охвате и использовании технологии интеллектуального вождения XNGP. Он направлен на решение проблем пользователей и обеспечение прозрачности функций и ограничений системы.

Источник: Xpeng

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»