Новости. Электромобили

CATL в переговорах о приобретении сети с перепадами батареи Nio Power


Ведущий китайский производитель аккумулятора Catl, как сообщается, проводит дискуссии, чтобы приобрести контрольный интерес к Power Nio, дочерняя компания производителя электромобилей, отвечающая за ее обширную сеть с батарейными батарейными аккумуляторами, согласно источникам, знакомым с вопросом, цитируемым Reuters.

Это развитие следует за объявлением CATL в марте потенциальных инвестиций до 2,5 миллиардов юаней (342 миллиона долларов США) в подразделение.

CATL в переговорах о приобретении сети с перепадами батареи Nio Power
Партнерство в 2,5 миллиарда в марте

Ни CATL, ни NIO официально не подтвердили переговоры о контролирующей коде. CATL отказался комментировать спекуляции, в то время как NIO заявил, что работает »с несколькими инвесторами, в том числе CATL« для совместного построения станций обмена батареей и углубления их стратегического партнерства на капитал и бизнес -фронтах создать «крупнейшую сеть, обменяющуюся батареей во всем мире».

CATL в переговорах о приобретении сети с перепадами батареи Nio Power
Станция по перепадке батареи NIO

Несмотря на отсутствие подтверждения, потенциальная сделка имеет стратегическую логику для обеих компаний. NIO, испытывая значительный рост выручки (65,73 млрд. Юаней, или 9,04 млрд долларов США в 2024 году, на 18,2% в годовом исчислении), продолжает сталкиваться с существенным финансовым давлением. Компания сообщила о чистой убытке в размере 22,66 млрд юаней (3,11 млрд. Долл. США) за 2024 год, что увеличилось по сравнению с 21,15 млрд. Юаней в 2023 году. За последние пять лет (2020-2024 годы) кумулятивные убытки NIO достигли приблизительно 74,55 млрд юаней (10,28 млрд. USD).

Основным участником этих потерь являются тяжелые инвестиции NIO в свою фирменную инфраструктуру с запасными аккумуляторами и значительные расходы на НИОКР. NIO управляет более 3200 станциями обмена, в первую очередь в Китае, позволяя пользователям быстро обмениваться истощенными батареями на полностью заряженные.

Тем не менее, строительство и поддержание этой сети является капиталоемким, с затратами на станцию ​​в диапазоне от 1,5 до 3 миллионов юаней (207 725 долларов США до 415 450 долларов США), плюс текущие расходы на батареи, техническое обслуживание и аренду участков.



Продажа контролирующей доля в NIO Power может обеспечить NIO значительный инъекцию капитала и снизить постоянное финансовое бремя, связанное с эксплуатацией и расширением сети, потенциально помогая достичь своей цели в достижении прибыльности в четвертом квартале 2025 года.

CATL в переговорах о приобретении сети с перепадами батареи Nio Power
Шоколадная станция CATL

Для CATL приобретение управления мощностью NIO будет представлять собой огромное ускорение своих собственных амбиций с батареей. CATL установил свою дочернюю компанию Evogo, Evogo, в 2021 году и выделил значительные ресурсы для создания своей «экосистемы с шоколадной батареей».

CATL в переговорах о приобретении сети с перепадами батареи Nio Power
Станция Evogo от Catl

Председатель Робин Зенг заявил, что CATL стремится к 1000 станциям свопа к концу 2025 года, 10 000 в среднесрочной перспективе, и в конечном итоге 30 000-40 000, прогнозирование обмена станет основным методом зарядки наряду с домом и публичной зарядкой к 2030 году. Вступление в контроль над существующей сетью NIO из более чем 3200 станций сразу же стал бы на доминирующем игровом игроке.

Компании уже сотрудничают, с предстоящими моделями брендов Firefly Nio, которые будут использоваться «Шоколадным» стандартом и сетью Catl's «Шоколадной батареи», работающих вместе с существующей системой NIO.

В то время как переговоры о контролирующей долю остаются неовершенными, основное финансовое давление на NIO и четкие стратегические выгоды для планов расширения CATL придают достоверности сообщений о углубленных связях, которые могут изменить ландшафтую инфраструктуры EV в Китае.

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»