Новости. Электромобили

NIO потребовалось всего 4 года, чтобы произвести 200 000 автомобилей


26 апреля китайский бренд электромобилей NIO объявил о новой вехе — производстве 200 000 автомобилей.

Всего через четыре года после того, как их первый серийный автомобиль поступил в продажу, ES8, достижение является впечатляющим для компании, производящей автомобили высокого класса, которой даже не существовало 10 лет назад.

В то время как первые 100 000 автомобилей заняли почти три года, с мая 2018 года по апрель 2021 года, NIO потребовался всего один год, чтобы достичь 200 000 автомобилей.

200 000 новых юаней

Начинается новая эра

Менее месяца назад NIO запустила одну из самых важных моделей за всю свою молодую жизнь — седан ET7.

Первый автомобиль NIO, не являющийся внедорожником, помимо суперкара EP9, выпущенного ограниченным тиражом, ET7 нацелен на то, чтобы привести их к успеху, и напрямую нацелен на основные продукты европейских элитных автопроизводителей.

Это также первый автомобиль, использующий новую технологическую платформу второго поколения NT2.0, которая будет лежать в основе внедорожника ES7 и конкурирующего с Tesla Model 3 седана ET5, который будет запущен в конце этого года.



Другие модели бренда, ES8, ES6 и EC6, получат модернизированные кабины в конце этого года. Существующие пользователи также получат возможность обновить свои цифровые кабины.

Хотя это невозможно предсказать, учитывая текущие производственные проблемы в Китае, при нынешних темпах продаж потребуется от 10 до 11 месяцев, чтобы достичь 300 000 продаж, но с учетом того, что ET7 сейчас в сети, а ET5 появится в продаже в этом году, это может быть достижимо. в течение 2022 года.

NIO потребовалось всего 4 года, чтобы произвести 200 000 автомобилей

Полный диапазон

Поскольку модельный ряд бренда скоро будет состоять из двух седанов и четырех внедорожников, NIO находится в хорошей форме для продолжения своей экспансии в Европу.

Уже представленный в Норвегии, бренд в прошлом году заявил о своем намерении выйти на 25 рынков к 2025 году. Германия, Нидерланды, Швеция и Дания следуют в очереди на запуск в 2022 году.

Для поддержки быстрого роста в настоящее время строится вторая производственная база в Хэфэе в запланированном «НеоПарке». В настоящее время NIO производятся по производственному соглашению с JAC, и второй завод является частью этого соглашения.

Второй завод должен открыться в третьем квартале этого года.

NIO потребовалось всего 4 года, чтобы произвести 200 000 автомобилей

Чемпион по обмену аккумуляторов

В настоящее время уникальным преимуществом NIO является возможность полной замены аккумуляторов. При этом весь аккумулятор автомобиля снимается и заменяется примерно за три минуты, что значительно сокращает время зарядки, связанное с электромобилями.

Хотя другие бренды начинают масштабировать свои операции по замене батарей, NIO была единственным пионером этой технологии, открыв на прошлой неделе свой 900-й подобный объект.

Технология замены является частью партнерства с их поставщиком аккумуляторов, CATL, которые в этом году также запускают собственные станции по замене аккумуляторов.

NIO также планирует открыть в этом году еще 100 точек продаж и 50 сервисных центров и авторизованных сервисных центров.

Кроме того, они увеличивают инвестиции в свои возможности полного стека и собственные технологии. Инвестиции в НИОКР удвоятся по сравнению с прошлым годом, а к концу года штат НИОКР будет включать 9000 сотрудников.

Кредиты статьи: НИО

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»