26 апреля китайский бренд электромобилей NIO объявил о новой вехе — производстве 200 000 автомобилей.
Всего через четыре года после того, как их первый серийный автомобиль поступил в продажу, ES8, достижение является впечатляющим для компании, производящей автомобили высокого класса, которой даже не существовало 10 лет назад.
В то время как первые 100 000 автомобилей заняли почти три года, с мая 2018 года по апрель 2021 года, NIO потребовался всего один год, чтобы достичь 200 000 автомобилей.
![200 000 новых юаней](/wp-content/uploads/2022/09/NIO-200k-1-800x600.jpg)
Начинается новая эра
Менее месяца назад NIO запустила одну из самых важных моделей за всю свою молодую жизнь — седан ET7.
Первый автомобиль NIO, не являющийся внедорожником, помимо суперкара EP9, выпущенного ограниченным тиражом, ET7 нацелен на то, чтобы привести их к успеху, и напрямую нацелен на основные продукты европейских элитных автопроизводителей.
Это также первый автомобиль, использующий новую технологическую платформу второго поколения NT2.0, которая будет лежать в основе внедорожника ES7 и конкурирующего с Tesla Model 3 седана ET5, который будет запущен в конце этого года.
Другие модели бренда, ES8, ES6 и EC6, получат модернизированные кабины в конце этого года. Существующие пользователи также получат возможность обновить свои цифровые кабины.
Хотя это невозможно предсказать, учитывая текущие производственные проблемы в Китае, при нынешних темпах продаж потребуется от 10 до 11 месяцев, чтобы достичь 300 000 продаж, но с учетом того, что ET7 сейчас в сети, а ET5 появится в продаже в этом году, это может быть достижимо. в течение 2022 года.
![NIO потребовалось всего 4 года, чтобы произвести 200 000 автомобилей](/wp-content/uploads/2022/09/NIO-200k-2.jpg)
Полный диапазон
Поскольку модельный ряд бренда скоро будет состоять из двух седанов и четырех внедорожников, NIO находится в хорошей форме для продолжения своей экспансии в Европу.
Уже представленный в Норвегии, бренд в прошлом году заявил о своем намерении выйти на 25 рынков к 2025 году. Германия, Нидерланды, Швеция и Дания следуют в очереди на запуск в 2022 году.
Для поддержки быстрого роста в настоящее время строится вторая производственная база в Хэфэе в запланированном «НеоПарке». В настоящее время NIO производятся по производственному соглашению с JAC, и второй завод является частью этого соглашения.
Второй завод должен открыться в третьем квартале этого года.
![NIO потребовалось всего 4 года, чтобы произвести 200 000 автомобилей](/wp-content/uploads/2022/09/Nio-Swap-800x448.jpg)
Чемпион по обмену аккумуляторов
В настоящее время уникальным преимуществом NIO является возможность полной замены аккумуляторов. При этом весь аккумулятор автомобиля снимается и заменяется примерно за три минуты, что значительно сокращает время зарядки, связанное с электромобилями.
Хотя другие бренды начинают масштабировать свои операции по замене батарей, NIO была единственным пионером этой технологии, открыв на прошлой неделе свой 900-й подобный объект.
Технология замены является частью партнерства с их поставщиком аккумуляторов, CATL, которые в этом году также запускают собственные станции по замене аккумуляторов.
NIO также планирует открыть в этом году еще 100 точек продаж и 50 сервисных центров и авторизованных сервисных центров.
Кроме того, они увеличивают инвестиции в свои возможности полного стека и собственные технологии. Инвестиции в НИОКР удвоятся по сравнению с прошлым годом, а к концу года штат НИОКР будет включать 9000 сотрудников.
Кредиты статьи: НИО