Новости. Электромобили

BYD выпускает три различных аккумуляторных блока для строительной техники с зарядкой до 4C


История на прошлой неделе об аккумуляторе для строительной техники BYD вызвала некоторую путаницу в отношении того, что именно обещает новый аккумулятор. Запуск 26 ноября прояснил, по крайней мере, некоторые из этих загадок, и теперь мы знаем, что анонс батарей на самом деле представляет собой три разные модели батарей, а именно: супергибрид, супербыструю зарядку и суперинтеграцию. Аккумуляторы выпускаются совместно BYD и XCMG, крупнейшим производителем строительной техники в Китае.

— —

Параметры супергибридной батареи включают скорость зарядки 4C, плотность 120 Втч/кг, мощность одной батареи 17,3 кВтч и 20-80% SoC за 10 минут.

BYD выпускает три различных аккумуляторных блока для строительной техники с зарядкой до 4C
Супергибридная аккумуляторная батарея. Источник изображения: Weibo: Dimeng People

Для сверхбыстрой зарядки аккумулятора ток заряда и разряда составляет 400 А. Его плотность энергии составляет 160 Втч/лг, а одна упаковка — 37,7 кВтч. Максимальное напряжение составляет 1500 В, а срок службы аккумуляторной батареи составляет 7000 зарядок. Несмотря на то, что зарядка 2C называется сверхбыстрой, глобальная скорость зарядки 2C далека от сверхбыстрой зарядки. Однако, по данным BYD, 10-минутная зарядка может обеспечить 1,5 часа использования.

— —

BYD выпускает три различных аккумуляторных блока для строительной техники с зарядкой до 4C
Аккумулятор для строительной техники BYD со сверхбыстрой зарядкой. Источник изображения: Weibo: Dimeng People

Благодаря суперинтеграционной батарее он также имеет ток заряда и разряда 400 А. объемная плотность энергии составляет 320 Втч/л, а одиночная упаковка — 97,7 кВтч. Утверждается, что это первая аккумуляторная батарея CTB для строительной техники массового производства. Одним из важных факторов, касающихся строительной техники и коммерческого транспорта, является вибрация. Аккумулятор суперинтеграции может выдерживать интенсивность вибрации, в 6 раз превышающую силу старого национального стандарта.



BYD выпускает три различных аккумуляторных блока для строительной техники с зарядкой до 4C
Суперинтеграционная батарея BYD. Источник изображения: Weibo: Dimeng People

Все три типа аккумуляторов могут работать при температуре от -40 до 65°C и на высоте до 5500 метров.

В настоящее время лишь около 3% строительной техники электрифицировано. Учитывая выбросы строительной машины с дизельным двигателем, эквивалентные примерно 200 автомобилям, электрификация строительной техники может оказать большое влияние на выбросы.

— —

Аккумуляторы уже готовы к выпуску и вскоре должны начать использоваться строительной техникой, массовое производство уже началось.

Следует отметить, что все три модели аккумуляторов являются вариантами лезвийной батареи BYD, которая представляет собой литий-железо-фосфатную батарею.

Примечание редактора:

Емкость аккумуляторов кажется очень низкой для использования строительной техники и больше соответствует размерам аккумуляторов, которые можно ожидать от автомобилей. Предположительно, это означает, что строительная техника будет оснащена несколькими вьюками.

Источник: БИД

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»