Новости. Электромобили

BYD лицензирует производство аккумуляторов LFP Blade для в Европы и Америки


BorgWarner Inc. объявила о стратегическом соглашении с FinDreams Battery, дочерней компанией BYD Company Limited, о производстве литий-железо-фосфатных аккумуляторов (LFP) для коммерческих автомобилей.

В рамках сделки BYD будет поставлять LFP Blade -элементы в BorgWarner, который будет их использовать производить аккумуляторы в Европе и Америке. Срок действия договора составляет восемь лет.

BorgWarner также получит права интеллектуальной собственности на использовать процесс проектирования и производства аккумуляторных блоков FinDreams как часть соглашения.

BorgWarner — американский поставщик автомобилей первого уровня, акции которого котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже, а среди ее клиентов — GM, Ford и Stellantis. В последнее время компания также очень активна в Китае. У компании 11 производственных мощностей, а на прошлой неделе она объявила о начале производства электродвигателей для Xpeng X9 MPV. Они также сообщили, что тот же электродвигатель будет использоваться в новом загадочном седане B-класса Xpeng, производство которого начнется в третьем квартале 2024 года.

Более того, 8 февраля BorgWarner заключила сделку с ведущий китайский OEM-производитель чтобы обеспечить свой двойной инвертор функцией повышения мощности для платформ автопроизводителя с подключаемым гибридом (PHEV) и электрическим транспортным средством с увеличенным запасом хода (EREV). Хотя BorgWarner не упомянул, кто является китайским OEM-производителем, по информации Car News, это Great Wall Motor (GWM). GWM готовится вскоре выпустить пикап EREV с двигателем Poer Hi4-T в дополнение к вариантам BEV и PHEV.

BorgWarner также является поставщиком модулей электропривода (eDM) для Aiways и китайского совместного предприятия Ford с JMC.



Соглашение с BYD, рассчитанное на восемь лет, делает BorgWarner «единственным производителем, не являющимся OEM-производителем», не связанным с FinDreams Battery, с правами на локализацию аккумуляторных блоков LFP в Европе, Америке и некоторых регионах Азиатско-Тихоокеанского региона для коммерческих автомобилей в класс 3 и выше, говорится в пресс-релизе.

Отсутствие OEM означает, что Borwarg — единственная автомобильная компания. поставщик с этими лицензионными правами. Тем не менее, может существовать производитель автомобилей с той же лицензией, что намекает на то, что в ближайшее время может быть объявлено о новых сделках BYD.

Фредерик Лиссальд, президент и генеральный директор BorgWarner, выразил энтузиазм по поводу партнерства, подчеркнув растущий мировой спрос на аккумуляторные блоки LFP из-за их конкурентоспособности по цене. Он высоко оценил более чем 20-летний опыт и успех FinDreams Battery в производстве аккумуляторов LFP для транспортных средств в Китае и Европе, подчеркнув синергию между двумя компаниями в развитии технологий элементов и аккумуляторных батарей для коммерческих автомобилей.

Майкл Хе, президент и генеральный директор FinDreams Battery, подчеркнул стратегическую важность сотрудничества в условиях сложной геополитической динамики и растущего внедрения электрификации LFP для зарубежных коммерческих автомобилей. Он подчеркнул способность партнерства предоставлять разнообразные и гибкие возможности зарубежным клиентам, способствуя быстрой электрификации рынка коммерческих автомобилей.

Многие производители электромобилей сейчас переходят на химию LFP, а не на тройную NMC. А LFP — это мир BYD. Клетки имеют более низкая плотность энергии чем NMC, но более дешевый и им не нужны драгоценные металлы, такие как никель, марганец или кобальт, процесс добычи которых часто вызывает споры. Даже Tesla перешла на использование аккумуляторов LFP от BYD для некоторых своих моделей не только в Китае, но и в Европе, поэтому неудивительно, что BorgWarner присоединяется к этой тенденции.

Хотя США пытаются добиться независимости своих цепочек поставок электромобилей от китайских производителей аккумуляторов, это оказывается не так просто. Например, Ford объявил о строительстве завода по производству аккумуляторов LFP в Мичигане, который рекламировался как демонстрация способности американского производителя электромобилей быть самодостаточным. Позже выяснилось, что завод будет использовать клетки и ноу-хау CATL.

Более того, BYD не ждет расширения. Компания строит завод по производству электромобилей в Европе, Венгрии и рассматривает возможность строительства нового завода по производству электромобилей в Мексике, чтобы выйти на рынок США. Мы ожидаем, что в ближайшие два года больше автопроизводителей подпишут соглашение с BYD по производству аккумуляторов и будут следить за ним.

Источник: СNС

Вам также может понравиться

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»