Новости. Электромобили

BYD Seal начнет поставки в Европу в ноябре 2023 года по цене 44 900 евро. Последуют Seal U и Denza D9.


4 сентября BYD официально представила европейскую версию Seal BYD, указав цену. Поставки электрического седана Old Continent начнутся в ноябре по стартовой цене 44 900 евро (48 500 долларов США).

BYD также представила свой новый внедорожник для Европы — внедорожник Seal U, который появится на рынке в 2024 году. Седан Seal EV и внедорожник Seal U были представлены европейским автолюбителям на выставке IAA Mobility 2023 в Германии. Более того, BYD также тестировала почву со своим премиальным суббрендом Denza, представив на пресс-конференции минивэн Denza D9.

Всем покупателям линейки Seal предоставляется шестилетняя гарантия производителя и восьмилетняя гарантия на аккумулятор и электродвигатель.

Seal EV седан

Официальное название — Seal; однако мы назовем его Seal EV, поскольку во избежание путаницы недавно была выпущена гибридная версия плагина Seal DM-i.

BYD Seal начнет поставки в Европу в ноябре 2023 года по цене 44 900 евро. Последуют Seal U и Denza D9.

Внешний дизайн европейской версии соответствует дизайну для китайского рынка. Единственное исключение — отсутствие надписи «Build Your Dreams» на кузове автомобиля. Вместо этого у него есть более скромный значок «BYD Seal» в правом углу задней части. Говоря о стиле этого автомобиля, он продолжает язык дизайна Ocean Aesthetics, созданный Вольфгангом Эггером, бывшим ветераном Audi и руководителем отдела дизайна BYD. В результате седан Seal EV имеет «X-образный стиль», низкую линию капота, плавные линии кузова и коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,219 Кд.

BYD Seal начнет поставки в Европу в ноябре 2023 года по цене 44 900 евро. Последуют Seal U и Denza D9.

BYD Seal EV — спортивный седан с размерами 4800/1875/1460 мм и колесной базой 2920 мм. Seal EV на 87 мм длиннее, на 48 мм шире и на 20 мм выше, чем BMW 3 серии. Относительно длинная колесная база обеспечивает пассажирам приличное пространство для ног. И все же багажник у Сила около 400 литров. Если вам нужно больше, у Seal EV также есть багажник на 53 литра. Seal оснащен 15,6-дюймовым поворотным экраном и 10,25-дюймовой ЖК-приборной панелью, а пассажиры могут наслаждаться аудиосистемой Dynaudio с 12 динамиками.



BYD Seal начнет поставки в Европу в ноябре 2023 года по цене 44 900 евро. Последуют Seal U и Denza D9.
электронная платформа e-Platform 3.0

Конечно, главной особенностью BYD Seal является его силовой агрегат. Он основан на архитектуре e-Platform 3.0, которая лежит в основе BYD Dolphin, Atto 3 и других полностью электрических транспортных средств. Seal также поддерживает архитектуру CTB (Cell-To-Body). Проще говоря, такая архитектура превращает аккумуляторную батарею в часть конструкции автомобиля: таким образом повышается жесткость на кручение, безопасность и динамика автомобиля. Кроме того, на борту Seal имеется хорошо известная батарея FinDream Blade LFP, состоящая из 172 ячеек. Его мощность достигает 82,5 кВтч.

BYD Seal начнет поставки в Европу в ноябре 2023 года по цене 44 900 евро. Последуют Seal U и Denza D9.

Seal EV начального уровня для Европы будет иметь один электродвигатель на задней оси мощностью 313 л.с. Время разгона 0–100 км/ч — 5,9 секунды, запас хода — 570 км по WLTP.

Верхняя комплектация BYD Seal для Европы называется Seal Excellence. Он предлагает своим клиентам два электромотора по 530 л.с. и время разгона от нуля до сотни за 3,8 секунды. Запас хода составляет 520 км (WLTP). Seal EV будет поддерживать трехфазную зарядку переменного тока мощностью 11 кВт и зарядку постоянного тока мощностью 150 кВт.

BYD Seal начнет поставки в Европу в ноябре 2023 года по цене 44 900 евро. Последуют Seal U и Denza D9.

Цена BYD Seal Design для европейского рынка составляет 44 900 евро (48 500 долларов США). Что касается Seal Excellence, то она составляет 50 990 евро (54 985 долларов США). Его выход на рынок запланирован на третий квартал этого года. Что касается первых поставок, то они начнутся в ноябре.

Здесь подчеркнем, что BYD Seal EV недавно был запущен в Бразилии. В отличие от Европы, там он доступен только с полным приводом. При этом Seal EV в Бразилии стоит 296 800 бразильских реалов (60 685 долларов США). Так, это на 5700 долларов дороже, чем в Европе.

BYD Seal U и минивэн Denza D9

Внедорожник BYD Seal U также был представлен на выставке IAA Mobility, поскольку он появится на рынке в следующем году. Он переименован в 2023 BYD Song Plus. Он построен на платформе e-Platform 3.0 и использует новейший язык дизайна BYD «Ocean Aesthetics».

Если говорить о характеристиках BYD Seal U, то его габариты составляют 4785/1890/1660 мм при колесной базе 2765 мм. У Seal U есть два варианта трансмиссии. У него есть два варианта аккумуляторов: первый на 71,8 кВтч и второй на 87 кВтч. Что касается электродвигателя, то его мощность достигает 218 л.с. Более подробная информация о Seal U будет раскрыта ближе к выходу на рынок в 2024 году.

BYD Seal начнет поставки в Европу в ноябре 2023 года по цене 44 900 евро. Последуют Seal U и Denza D9.

Представляя свое производственное портфолио, BYD раскрыла следующие модели для европейского рынка: седан BYD Seal EV и внедорожник Seal U. И это минивэн Denza D9. Фактически, это автомобиль элитного бренда BYD NEV, который изначально был основан как совместное предприятие BYD и Mercedes-Benz. Однако Benz владеет лишь 10% акций, а BYD управляет проектами самостоятельно.

BYD Seal начнет поставки в Европу в ноябре 2023 года по цене 44 900 евро. Последуют Seal U и Denza D9.

Возвращаясь к Denza D9, это большой минивэн с размерами 5250/1960/1920 мм и колесной базой 3110 мм. Запас хода составляет от 945 до 1040 км у гибридных моделей и более 600 км у электрической версии.

BYD Seal начнет поставки в Европу в ноябре 2023 года по цене 44 900 евро. Последуют Seal U и Denza D9.

BYD уже установила присутствие в 15 европейских странах, и за этим последует еще больше. В большинстве из них продажи пока не очень высоки, но, например, в Швеции Atto 3 недавно стал самым продаваемым электромобилем, а в Германии компания создала обширную дилерскую сеть, насчитывающую десятки партнеров. На выставке IAA автопроизводитель из Шэньчжэня заверил, что они серьезно относятся к своей европейской экспансии и готовы начать наступление на новую продукцию. Основатель компании Ван Чуанфу даже подчеркнул это, приехав в Мюнхен и решив в последнюю минуту выступить с программной речью на панели по маркетингу NEV.

BYD в Европе.

Источник: СNС

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»