Новости. Электромобили

Xpeng выйдет на рынки Великобритании, Германии и Франции в следующем году, G6 станет первой моделью, предлагаемой в Великобритании


Xpeng сначала предложит британскому рынку G6 с правосторонним рулевым колесом, тогда как большой внедорожник G9 и бестселлер автопроизводителя седан P7 подождут, заявил заместитель председателя производителя Брайан Гут во время На Мюнхенском автосалоне в будущем появятся другие модели на платформе SEPA, которые также будут доступны с правосторонним рулевым управлением.

Xpeng выйдет на рынки Великобритании, Германии и Франции в следующем году, G6 станет первой моделью, предлагаемой в Великобритании
Xpeng G6

Ожидается, что внедорожник G6 будет намного дороже по сравнению с китайской версией, которая продается в настоящее время. По оценкам, импортные тарифы, сертификация и логистические сборы сделают стартовую цену намного выше 209 900 юаней (28 900 долларов США). Шэньчжэньский автопроизводитель будет полагаться на дилерские центры, а не на прямые продажи на британском рынке.

Xpeng выйдет на рынки Великобритании, Германии и Франции в следующем году, G6 станет первой моделью, предлагаемой в Великобритании
Xpeng G6

Внедорожник-купе вышел на китайский рынок в июне по цене 209 900–276 900 юаней (28 900–38 000 долларов США). Он построен на платформе SEPA 2.0 компании, и внедорожник является первой моделью, построенной на модульной платформе и представленной в апреле этого года. Автомобиль производится на шасси размером 4753/1920/1650 мм с колесной базой 2890 мм.

Xpeng выйдет на рынки Великобритании, Германии и Франции в следующем году, G6 станет первой моделью, предлагаемой в Великобритании
G6 интерьер

XPeng G6 доступен в одно- и двухмоторной версиях, предлагая три запаса хода CLTC: 580 км, 700 км и 755 км соответственно. Версия с одним двигателем имеет максимальную мощность 218 кВт и пиковый крутящий момент 440 Нм. Версия с двумя двигателями имеет максимальную мощность 140 кВт + 218 кВт, пиковый крутящий момент 660 Нм и время разгона от 0 до 100 км/ч 3,9 секунды. Тройная литиевая аккумуляторная батарея емкостью 87,5 кВтч обеспечивает запас хода CLTC до 755 км. Потребление электроэнергии на 100 км составляет всего 13,2 кВтч.

Xpeng выйдет на рынки Великобритании, Германии и Франции в следующем году, G6 станет первой моделью, предлагаемой в Великобритании
Первая поставка G3 в Норвегию

Кроме того, благодаря зарядному блоку XPeng 4S и технологии быстрой зарядки 800 В 3C зарядка с 10% до 80% занимает всего 19 минут, а срок службы батареи может достигать 300 км после зарядки всего за 10 минут. G6 оснащен усовершенствованной системой помощи при вождении XNGP от XPeng, которая оснащена 31 датчиком, включая 2 лидара, 12 ультразвуковых датчиков, радары с диапазоном 5-миллиметровых волн и несколько камер.

Xpeng уже присутствует на ряде европейских рынков. В 2020 году компания начала экспорт автомобилей в Норвегию, отправив в страну 100 единиц G3. В 2022 году к нему добавились рынки Швеции, Дании и Голландии. В настоящее время производитель электромобилей продает G9 и P7. Однако результаты далеки от идеальных. В июле Xpeng продала в Европе 124 устройства, опередив только NIO, которая продала 92 устройства.



Источник: ITHome

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»