Большинство китайских брендов EV в июне испытали рост в Германии, за некоторыми исключениями. XPENG вырос на 29%, LeapMotor вырос на 12%, а BYD снизился на 10%, а NIO снизился на 27% по сравнению с май.
Ключевые события для просмотра:
- BYD растет в течение шести месяцев подряд в годовом исчислении
- Nio снижается за 14 месяцев подряд в годовом исчислении. Продает меньше автомобилей, чем в нем управляет станциями свопов в Германии
- Xpeng достигает нового максимума в ежемесячных продажах.
- Leapmotor также достигает рекордно высокого уровня
- GWM вырос на 256% годом.
В июне 2025 года в Германии было зарегистрировано 256 193 автомобилей, представляющих снижение на 13,8% по сравнению с тем же месяцем в 2024 году. Регистрация за аккумулятор (BEV) увеличилась на 8,6% до 47 163 единиц, достигнув доли рынка на 18,4%. Гибриды подключаемых модулей выросли на 66,4% в годовом исчислении до 25 608 единиц, что составляет 10,0% рынка.
Напротив, регистрация бензинового автомобиля снизилась на 34,6% (28,5% доли), а регистрация дизельного автомобиля упала на 32,3% (13,9% доли).
Для сравнения, Tesla зарегистрировала 1860 автомобилей, что на 60% по сравнению с прошлым годом уменьшилось. В первой половине 2025 года (Jan-Jun) Tesla зарегистрировал 8 890 автомобилей в Германии, что на 58,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Новые регистрации транспортных средств публикуются Германским федеральным авторитетом, который отслеживает новые регистрации автомобильных пластин в стране и составлена Carnewschina.
Июнь 2025 г. Регистрация в Германии
В июне принадлежащий SAIC MG Roewe зарегистрировал 2119 автомобилей, что на 1,7% снизилось по сравнению с 2147 единицами за месяц до и снижением на 59% с 5158 единиц годом ранее.
В первой половине 2025 года (Jan-Jun) MG зарегистрировал 11 520 автомобилей, что на 15,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. MG по -прежнему продает несколько ледовых транспортных средств в Германии.
Импортные пошлин ЕС пострадали от государственного SAIC самым трудным, поскольку это была неконкуративная компания. MG подлежит дополнительным 35,3% тарифу в ЕС в дополнение к существующей 10% -ной обязанности, что делает общую тарифную ставку 45,3%.
BYD зарегистрировал 1675 автомобилей, что на 9,8% снизилось по сравнению с 1856 единицами в мае, но на 294% по сравнению с 425 единицами годом ранее.
В первой половине 2025 года BYD зарегистрировал 6 323 транспортных средств, что на 426% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
BYD выплачивает 27% тарифов на импортные BEV и 10% для PHEV.

GWM зарегистрировал 1058 транспортных средств, резкое увеличение на 459,8% с 189 единиц за месяц назад и увеличилось на 256% по сравнению с 297 единицами в прошлом году.
В первой половине 2025 года (Jan-Jun) GWM зарегистрировал 1954 автомобиля, что на 42,1% больше, чем в прошлом году.
LeapMotor зарегистрировал 571 транспортное средство, на 12,2% от 509 единиц в мае. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года не было.
В первой половине 2025 года (Jan-Jun) Leapmotor зарегистрировал 2067 автомобилей. Никакое сравнение по сравнению с прошлым годом не доступно, когда компания начала поставки в Германии в конце 2024 года.

Polestar зарегистрировал 517 транспортных средств, вырос на 115,4% с 240 единиц за месяц назад и выросли на 55% с 334 единиц в прошлом году.
В первой половине 2025 года (Jan-Jun) Polestar зарегистрировал 1 915 автомобилей, что на 20,8% больше, чем в прошлом году.
В рамках Geely Group Polestar выплачивает 28,8% таможенную пошлину на свои китайские автомобили Polestar, проданные в ЕС.
Geely Made Smart зарегистрировал 338 автомобилей, что на 2,1% больше, чем 331 единицы в мае, но на 79% по сравнению с 1626 единицами годом ранее.
В первой половине 2025 года Smart зарегистрировал 1950 автомобилей, что на 77,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Smart-это бренд под руководством Geely Holding, который совместно с Mercedes-Benz. По словам компании, Smart EV разработаны Глобальной командой разработчиков Mercedes-Benz, в то время как Geely отвечает за разработку и разработку новых моделей. Умные автомобили производятся в Китае на заводе Xi'an в Geely, который начал производство в октябре 2021 года.
Lynk & Co зарегистрировала 273 автомобиля, что на 72,8% больше, чем 158 единиц в предыдущем месяце, и на 2175% больше, чем 12 единиц в прошлом году.
В соответствии с Volkswagen Xpeng зарегистрировал 240 автомобилей, что на 29,0% с 186 единиц в мае.
В первой половине 2025 года (Jan-Jun) Xpeng продал 1065 автомобилей.
Как и NIO и другие компании, сотрудничающие с расследованием анти-субсидий EC, Xpeng подлежит дополнительным 20,7% тарифам в дополнение к существующему 10% тарифу.

Lotus зарегистрировал 43 автомобиля, увеличившись на 104,8% по сравнению с 21 единицей за месяц до этого, и в июне 2024 года выросли на 23%.
Maxus зарегистрировал 22 автомобиля, увеличившись на 450,0% с 4 единиц в мае и увеличилось на 120% по сравнению с 10 единицами годом ранее.
NIO зарегистрировал 16 автомобилей, снизившись на 27,3% по сравнению с 22 единицами за месяц до и падением на 64% по сравнению с 44 единицами в июне 2024 года.
В первой половине 2025 года (Jan-Jun) NIO зарегистрировал 121 автомобиль, снизившись на 48,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Nio выплачивает 30,7% импортную пошлину на свои китайские электромобили, проданные в ЕС.

Чери зарегистрировал всего 1 автомобиль, снизившись на 83,3% с 6 в мае.