Новости. Электромобили

Cariad и Horizon Robotics, принадлежащие VW, создали совместное предприятие Carizon для разработки системы автономного вождения.


Подразделение программного обеспечения Volkswagen Cariad и Horizon Robotic официально объявили о создании совместного проекта (СП) под названием Carizon, который занимается разработкой автономного вождения и разработкой ADAS (Advanced Driver Assistance Systems). Уставный капитал новой компании составляет 6,757 млрд юаней (950 млн долларов США).

Horizon Robotics — технологическая компания из Пекина, предоставляющая программные и аппаратные решения для беспилотного вождения и ADAS. Что касается аппаратного обеспечения, они конкурируют с Nvidia с их собственными чипами Journey для самостоятельного погружения. Его последнее шестое поколение, Journey 6, будет представлено в 2024 году, и в Horizon заявили, что новый продукт будет революционным. Horizon также сотрудничает с BYD, поставляя им чипы для автономного вождения Journey 5, Changan Automobile и другие.

С другой стороны, у Horizon также есть сильная команда разработчиков программного обеспечения, занимающаяся интеллектуальным вождением. Компания объявила, что в сентябре переведет около 300 человек из отдела программного обеспечения в совместное предприятие с Volkswagen.

Cariad и Horizon Robotics, принадлежащие VW, создали совместное предприятие Carizon для разработки системы автономного вождения.
Чип автономного вождения Horizon Robotics Journey 5.

Volkswagen инвестировал 2,4 миллиарда евро за 60% акций Carizon. Кариад назначит генерального директора Carizon, а Horizon Robotics назначит технического директора (CTO). Horizon также объявила, что направляет тяжелый груз в недавно созданное СП – его соучредитель и технический директор Хуан Чанг возглавит группы ассистентов вождения уровня 2 (L2), ассистентов вождения на шоссе и автоматизированной парковки.

Cariad и Horizon Robotics, принадлежащие VW, создали совместное предприятие Carizon для разработки системы автономного вождения.

VW и Horizon объявили о намерении объединиться в октябре прошлого года. Volkswagen согласился инвестировать 1 миллиард евро (1,08 миллиарда долларов США) напрямую в Horizon Robotics и 1,3 миллиарда евро в новое СП. Volkswagen будет играть активную роль в разработке технологии чипов, а ноу-хау будет распространяться по всей Volkswagen Group, прокомментировал глава Китая Ральф Брандштеттер.

Volkswagen сильно отстает в ADAS, подключении и цифровом опыте своих электромобилей в Китае, а продажи их электромобилей в Поднебесной находятся в затруднительном положении. Volkswagen предлагает нелепые скидки, чтобы продвинуть свой идентификатор. серии на рынок, в результате чего ID.3 в какой-то момент был доступен примерно за 16 500 долларов США.



А жаль, потому что китайцы исторически любили VW. Для них это синоним немецкого качества, и он был одним из первых иностранных автопроизводителей, вышедших на китайский рынок. А для VW Китай является крупнейшим рынком — в 2022 году там было продано 2,2 миллиона автомобилей. Однако в основном ДВС.

Причина, по которой Chinse не покупает удостоверения личности. просто. Качество аппаратного обеспечения выдающееся, но это все равно, что конкурировать с аналоговыми игрушками на цифровом рынке. Во времена, когда даже китайские стартапы, созданные несколько лет назад, публикуют видеоролики о том, как их автомобили едут и паркуются автоматически; некоторые электромобили Volkswagen не могут даже выполнить OTA, и им необходимо посетить дилера, чтобы обновить программное обеспечение вручную.

Я разговаривал с каким-то VW ID. покупателей в Китае, и все сильно изменилось. Исторически сложилось так, что если у тебя не было денег, ты брал китайскую машину, а с полными карманами покупал немецкую, символ статуса. Теперь, если у вас есть деньги, вы покупаете китайский электромобиль, а если хотите сэкономить, вы покупаете ID. автомобиль, цены на который в Китае в последнее время были действительно хорошими.

Но VW, похоже, осознает это, и, приобретя 5% акций Xpeng и теперь основав Carizon, ситуация может быстро измениться, и, будем надеяться, VW наконец справится со своим техническим долгом, сделав свои автомобили конкурентоспособными в Китае.

Источник: СNС

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»